Статья "Увлекательные летние путешествия" ( о продолжении логопедической работы в летний период с включением родительского потенциала)
статья по логопедии (подготовительная группа) на тему

Карагужева Галина Александровна

Статья предназначена на повышение родительской компетенции в вопросах повышения эффективности работы по развитию словарного запаса, грамматического строя и связной речи детей  в условиях ее общего недоразвития 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon leto_2016_statya_-_kopiya.pdf250.15 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание Тема: «Результаты логопедической работы». 3 период обучения май.

Родительское собрание Тема: «Результаты логопедической работы».Время проведения: III период обучения, май.План:1. Итоги работы за год.2. Задания на лето.3. Индивидуальные беседы с родителями...

комплексный проект «веселый летний марафон» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Комплексный проект «Веселый летний марафон» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. Проект реализуется в ходе работы «летней оздоровительной площадки». Проект длится три месяц...

Консультация для родителей «Логопедическая работа в летний период»

Необходимо помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти...

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы I период обучения

Для работы с ребенком с системным недоразвитием речи средней степени....

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы II период обучения

для работы с детьми с системным недоразвитием речи средней степени...

Индивидуальное планирование коррекционно-логопедической работы III период обучения

Для работы с детьми с системным недоразвитием речи средней степени...

Методические рекомендации к проведению логопедической работы в летний период с детьми имеющими тяжелые нарушения речи.

 Следите за поставленными звуками, добивайтесь правильного произношения. Иначе проделанная работа за год может пойти насмарку: недоавтоматизированные звуки могут исчезнуть совсем, тогда не...