Индивидуальное задание для детей дошкольного возраста. Дифференциация звуков Ш и Ж
план-конспект занятия по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Портнова Наталья Владимировна

Индивидуальное задание для детей дошкольного возраста. Дифференциация звуков Ш и Ж 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differ_-tsiya_sh_i_zh.docx203.93 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте Дифференциация звуков Ш – Жi (7).jpg

Повтори  слово, назови гласные звуки:

Каша, афиша, галоша

Малыш, камыш, глупыш

Квакуша , кошка, мышка

 Повтори слова из цепочки и назови звук, который изменил слово

Мишка   мушка   кашка   пушка

Мышка   мошка    Пашка   душка

Машка    кошка    пышка     Дашка

 Звук Ж поможет сделать из большого предмета – маленький  ЛУГ – ЛУЖОК

 Флаг –Снег –Берег –Друг-Сапог –

Я скажу про один предмет, а ты про множество НОЖ – НОЖИ

ЧИЖ,ПАЖ,ЕЖ,ПЛЯЖ,СТРИЖ,ЭТАЖ,ПЕЙЗАЖ,ГАРАЖ, ЭКИПАЖ

ПОМОГИ ДОГОВОРИТЬ СЛОВО ВСТАВЛЯЯ ЖИ ИЛИ ШИi (4).jpg

13.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Печатное иллюстрированное задание для детей по теме "Дифференциация звуков К - Х"

Представленный материал логопед может использовать в качестве домашнего задания для закрепления выработанных умений дома. А также этот материал логопед может применять на своих занятиях при прохождени...

Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.

Данные диагностики младших школьников показывают, что в последнее время увеличилось количество детей с нарушениями фонематического слуха, устной и письменной речи....

Конспект подгруппового занятия по произношению с детьми старшего дошкольного возраста. Дифференциация звуков С-З.

Файл содержит конспект подгруппового занятия по произношению с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Дифференциация звуков С-З"...

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дифференциация звука ж и ш»

Цель: автоматизация звука [Ш] и [Ж]в словах и предложениях.Задачи:Коррекционно-образовательные:- закрепление правильного произношения звука [Ш] и [Ж] в словах и предложениях;-закрепление уме...

Индивидуальное занятие с ребенком старшего возраста «Дифференциация звуков [С] – [З]»

Цель: развитие фонематического слуха, развитие слухо-произносительной дифференциации фонем. Образовательные задачи:Закрепление знаний о механизме образования звуков и их артикуляционных особеннос...