Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
статья по логопедии (старшая группа) на тему

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами. Общие рекомендации: • Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду. • Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание. • Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме. • Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий. • Постепенно усложняйте требования к речи ребенка. • Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля. • Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли. • Воспитывайте усидчивость, самостоятельность. • Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе. • Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его. • Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком. • Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца. • Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи. • Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_uchitelya_statya.docx13.3 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

 

Общие рекомендации:

  • Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
  • Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
  • Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
  • Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
  • Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
  • Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
  • Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
  • Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
  • Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
  • Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
  • Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
  • Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
  • Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
  • Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителя - логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей 5-6 лет

В материале предложены игры по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет....

Методические рекомендации учителя - логопеда для родителей "Как закреплять речевые навыки детей в домашних условиях?"

Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей  в комплексе психолого – педагогических мероприятий.Выполнение еженедельного дома...

Рекомендации учителя- логопеда для родителей детей подготовительной группы

Формирование элементарных математических представлений .Ознакомление с окружающим. Развитие речи .Ознакомление с художественной литературой .Развитие фонематического восприятия .Формирование элементар...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей среднего дошкольного возраста

Рекомендации адресованы родителям, имеющим детей среднего дошкольного возраста и прописаны мероприятия, которые должны выполнять родители, желающие слышать чистую речь своих детей....