Главные вкладки

    Тетрадь взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя средняя группа
    методическая разработка по логопедии (средняя группа) на тему

    подбор групповых и индивидуальных заданий в рамках лексической темы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тетрадь взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя

     средняя группа

    15.09. – 19.09. 2016г.

    Тема: Детский сад. Наша группа.

    Разделы

    Содержание

    Задания для группы:

    Развитие общей и мелкой моторики

    1.Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».

    2.Игра «Жмурки с колокольчиком».

    Дети имитируют движения, а водящий должен сказать полным предложением, что они делают.

    Дети образуют круг, выбирают водящего, завязывают ему глаза косынкой. У одного ребёнка колокольчик. Дети говорят хором: «Слушай, слушай! Не зевай! Где звенит, угадай!» Водящий должен найти ребёнка, который звенит колокольчиком.

    Развитие лексико-грамматический строй

    1.Упражнение «Скажи, как тебя зовут?»

    2.Беседа о сотрудниках, работающих в группе:

    - Кто работает в группе?

    - Что делает логопед (воспитатель, няня).

    3. Упражнение «Как кого зовут?»

    - Как  зовут логопеда (воспитателя, няню)?

    Дети отвечают.

    Дети отвечают.

    - Логопеда (воспитателя, няню) зовут…

    Связная речь

    Беседа по картинке.

    Рассмотреть сюжетные картинки, задать вопросы, составить по ним предложения.

    - Кто это?

    - Что делает?

    Дети отвечают.

    Развитие артикуляции

    Посмотри на домик, где живёт наш Язычок.

    Проснулся он рано утром.

    Открыл окошко.

    Посмотрел направо, налево.

    Посмотрел вниз, нет ли луж, потому что ночью шёл дождик.

    Посмотрел вверх, светит ли солнышко?

    Закрыл окошко и пошёл умываться.

    Почистил зубы,

    Прополоскал рот

    И пошёл завтракать.

    Дети открывают рот, высовывают язык и убирают его.

    Открывают рот.

    Соответствующие движения языком.

    Закрывают рот.

    Движения языком от корней к краям верхних зубов.

    Надувают щёчки попеременно.

    Индивидуальные задания

    Ф.И. ребенка

    Содержание задания

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тетрадь взаимосвязи учителя –логопеда и воспитателя средней группы

    Педагогическая характеристика детей со стёртой формой дизартрии Характеристика детей со стёртой формой дизартрии при разных логопедических заключениях.Рекомендации  по проведению артикуляцио...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя - старшая группа

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитаеля содержит игры и упражнения для развития дыхания, общей, мелкой и  артикуляционной моторики, лексико-грамматической стороны речи и связной речи...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя - подготовительная группа

    В тетради собраны игры и упражнения для развития дыхания, общей, мелкой и артикуляционной моторики; для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи у детей подготовительной к...

    Тетрадь взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя старшая группа

    подбор групповых и индивидуальных заданий по лексической теме...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы. Зима.

    В группе комбинированной направленности особое внимание  должно уделяться коррекционным процессам.Воспитатели под руководством учителя-логопеда ведут планомерную работу по развитию всех компонент...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями логопедических групп

    для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя старшей группы компенсирующей направленности

    Представлена тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя, которая составлена с учётом комплексно-тематического планирования подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для ...