Главные вкладки

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями логопедических групп
    картотека по логопедии (подготовительная группа)

    Металина Светлана Сергеевна

    для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tetrad_vzaimodeystviya_logopeda_s_vospitatelyami.docx16.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Лексическая тема: Перелетные птицы         Ноябрь

    Понедельник_________________

    1. «Назови ласково».

    Птенец – птенчик (соловей, жаворонок, скворец, гусь, утка, лебедь, журавль, трясогузка, аист, цапля, грач, стриж, ласточка, кукушка; перо, голова, шея, крыло, гнездо).

    2. «Один — много». Стриж – стрижи – много стрижей и т.д.

    3. «Счет птиц». Один грач – два грача – пять грачей и т.д.

    4. «Назови детеныша».

    Скворец – скворчонок – скворчата.  Стриж – стриженок – стрижата.

    Лебедь – лебеденок – лебедята.  Аист – аистенок – аистята.

    Журавль – журавленок – журавлята.  Утка – утенок – утята.

    Индивидуальная работа с детьми:

    Арт.гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Автоматизация звуков_________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Вторник______________________

    1. «Скажи, какая стая?».

    Клин лебедей – лебединый.

    Караван журавлей – журавлиный.

    Стая уток – утиная (стая грачей, соловьев, гусей).

    2.  «Кто лишний и почему?». Классификация предметов. Журавль, цапля, утка, голубь;  скворец, ворона, воробей, голубь. 

    3. «Улетели птицы». Нет (кого?) – нет лебедя, утки и т.д. Нет (кого?) – нет лебедей, уток и т.д

    4. «Вставь предлог». Употребление предлогов  из, в, к, над, на, по.

    Грач вылетел … гнезда. Грач прилетел … гнездо. Грач подлетел … гнезду. Грач кружит … гнездом. Грач сел … ветку. Грач ходит … пашне.

     Индивидуальная работа с детьми:

    Арт.гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Автоматизация звуков_________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Среда_____________________

    1. «Кто как кричит?». Подбор соответствующего понятия.

    Ласточка – щебечет.

    Грач – кричит «гра».

    Соловей – заливается, свистит, щелкает.

    Кукушка – кукует.  Журавль – курлычет. Жаворонок – звенит.

    2.  Составить описательный рассказ про перелетных птиц  (по выбору), по плану: Кто это? Какая это птица (перелетная, зимующая)?  Где и как строит себе дом? Внешний вид (части тела; размер, окраска перьев, особенности строения: длина ног, шеи, форма клюва).  Как поет? Чем питается?  Как называют ее детенышей?

     Индивидуальная работа с детьми:

    Арт.гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Автоматизация звуков_________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Пятница___________________

    Развитие фонетико-фонематических процессов

    1. Игра «Чудесный мешочек». Ребенок берет из мешочка предметную картинку, называет ее и определяет местоположение звука  [Т] в слове.

    2.Звуковой анализ слов: ток, танк, тема.

    3. Подбор слов-антонимов. Например: короткий хвост — длинный хвост, длинные лапы — ... , тонкая шея — ... , черное крыло — ... , острый клюв — и т.д.

    Индивидуальная работа с детьми:

    Арт.гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Автоматизация звуков_________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы.

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы составлена на основе разработок О.И.Крупенчук. Данная форма заполнения опробирована, очень удобна в работе и по...

    Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старшей логопедической группы

    Цель : активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более по...

    Картотека по взаимодействию учителя-логопеда подготовительной к школе логопедической группы и воспитателя (обучение грамоте)

    Картотека составлена на год по календарно-тематическому планированию по обучению грамоте детей подготовительной к школе логопедической группы (программа Филичева, Чиркина)...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя во 2-ой младшей группе для детей с ТНР

    В данной работе предлагается понедельное тематическое планирование, которое поможет воспитателю совместно с логопедом организовать и провести эффективную коррекционную работу во 2-ой младшей группе дл...

    Статья "Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников логопедической группы"

    В статье раскрыты методы поэтапного взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей- логопатов в логопедической группе в условиях работы по преодолению нарушений речи....

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя - старшая группа

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитаеля содержит игры и упражнения для развития дыхания, общей, мелкой и  артикуляционной моторики, лексико-грамматической стороны речи и связной речи...

    тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы

    Примерный тематический материал, разработанный для воспитателей ....