Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда 2014-2018г
календарно-тематическое планирование по логопедии
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Зиганшиной Лилии Ильсуровны на 2014/2018 уч.год
Методическая тема: «Дизартрия : стертые или минимальные формы ее проявления »
Год | Наименование темы |
2014 -2015 уч.г. | «Система коррекционно-логопедической работы по преодолению фонетико-фонетических нарушений речи у детей с дизартрией». |
2015 -2016 уч.г. | « Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией в условиях логопункта » |
2016 -2017 уч.г. | « Инновационные технологии в логопедической практике ,применяемые при коррекции дизартрии » |
2017-2018 уч.г. | « Развитие связной речи посредством песочной терапии в коррекционно- педагогической работе с детьми МДР » |
Цель — выявить особенности фонетических и просодических нарушений при стертой форме дизартрии. На основе выявленных нарушений разработать комплексную коррекционно-логопедическую систему, направленную на её преодоление.
Достижение цели осуществляла посредством последовательного решения задач:
1. Изучить и проанализировать специальную медицинскую, психологическую, педагогическую литературу по проблеме.
2. Выявить двигательные расстройства артикуляционного аппарата и фонетических особенностей речи детей со стертой формой дизартрии.
3. Выявить особенности просодической стороны речи.
4. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
5. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
6. Изучить методы диагностики нарушений звукопроизношений при дизартрии.
7. Проанализировать систему коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с синдромом дизартрия.
8.Разработать рекомендации для родителей и педагогов ДОУ.
Срок реализации: с сентября 2014 г. по сентябрь 2018 г.
2014-2015 тема самообразования: «Система коррекционно-логопедической работы по преодолению фонетико-фонетических нарушений речи у детей с дизартрией».
1 | Подготовительный этап
| Октябрь-ноябрь |
2 | Работа с детьми
| Ноябрь -декабрь |
3 | Работа с воспитателями
|
Декабрь -январь
|
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь |
5 | Обобщение и распространение опыта
| апрель |
6 | Самореализация
| Март
еженедельно |
2015-2016 тема самообразования: « Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией в условиях логопункта »
1 | Подготовительный этап Обследование детей с нарушениями речи ,выявление детей с дизартрическим компонентом. | Сентябрь -октябрь |
2 | Работа с детьми Изучение и применение методик коррекции речевого дыхания (дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. и Бутейко); |
В течении года |
3 | Работа с воспитателями
|
Март -апрель |
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь
|
5 | Обобщение и распространение опыта
| апрель |
6 | Самореализация
|
Февраль Октябрь ноябрь |
2016-2017 тема самообразования: « Инновационные технологии в логопедической практике ,применяемые при коррекции дизартрии »
1 | Подготовительный этап Обследование детей с нарушениями речи ,выявление детей с дизартрическим компонентом. | Сентябрь -октябрь |
2 | Работа с детьми
|
В течении года |
3 | Работа с воспитателями
|
Март -апрель
|
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь
|
5 | Обобщение и распространение опыта
| май |
6 | Самореализация
|
Февраль Октябрь ноябрь |
2017-2018 тема самообразования: « Развитие связной речи посредством песочной терапии в коррекционно- педагогической работе с детьми МДР » | ||
1 | Подготовительный этап
| Сентябрь -октябрь |
2 | Работа с детьми
|
В течении года |
3 | Работа с воспитателями
|
Март -апрель |
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь
|
5 | Обобщение и распространение опыта
| Февраль |
6 | Самореализация
|
Февраль Октябрь ноябрь |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Зиганшиной Лилии Ильсуровны на 2014/2018 уч.год
Методическая тема: «Дизартрия : стертые или минимальные формы ее проявления »
Год | Наименование темы |
2014 -2015 уч.г. | «Система коррекционно-логопедической работы по преодолению фонетико-фонетических нарушений речи у детей с дизартрией». |
2015 -2016 уч.г. | « Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией в условиях логопункта » |
2016 -2017 уч.г. | « Инновационные технологии в логопедической практике ,применяемые при коррекции дизартрии » |
2017-2018 уч.г. | « Развитие связной речи посредством песочной терапии в коррекционно- педагогической работе с детьми МДР » |
Цель — выявить особенности фонетических и просодических нарушений при стертой форме дизартрии. На основе выявленных нарушений разработать комплексную коррекционно-логопедическую систему, направленную на её преодоление.
Достижение цели осуществляла посредством последовательного решения задач:
1. Изучить и проанализировать специальную медицинскую, психологическую, педагогическую литературу по проблеме.
2. Выявить двигательные расстройства артикуляционного аппарата и фонетических особенностей речи детей со стертой формой дизартрии.
3. Выявить особенности просодической стороны речи.
4. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
5. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
6. Изучить методы диагностики нарушений звукопроизношений при дизартрии.
7. Проанализировать систему коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с синдромом дизартрия.
8.Разработать рекомендации для родителей и педагогов ДОУ.
Срок реализации: с сентября 2014 г. по сентябрь 2018 г.
2014-2015 тема самообразования: «Система коррекционно-логопедической работы по преодолению фонетико-фонетических нарушений речи у детей с дизартрией».
1 | Подготовительный этап
| Октябрь-ноябрь |
2 | Работа с детьми
| Ноябрь -декабрь |
3 | Работа с воспитателями
| Декабрь -январь |
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь |
5 | Обобщение и распространение опыта
| апрель |
6 | Самореализация
| Март еженедельно |
2015-2016 тема самообразования: « Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией в условиях логопункта »
1 | Подготовительный этап Обследование детей с нарушениями речи ,выявление детей с дизартрическим компонентом. | Сентябрь -октябрь |
2 | Работа с детьми Изучение и применение методик коррекции речевого дыхания (дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. и Бутейко); | В течении года |
3 | Работа с воспитателями
| Март -апрель |
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь |
5 | Обобщение и распространение опыта
| апрель |
6 | Самореализация
| Февраль Октябрь ноябрь |
2016-2017 тема самообразования: « Инновационные технологии в логопедической практике ,применяемые при коррекции дизартрии »
1 | Подготовительный этап Обследование детей с нарушениями речи ,выявление детей с дизартрическим компонентом. | Сентябрь -октябрь |
2 | Работа с детьми
| В течении года |
3 | Работа с воспитателями
| Март -апрель |
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь |
5 | Обобщение и распространение опыта
| май |
6 | Самореализация
| Февраль Октябрь ноябрь |
2017-2018 тема самообразования: « Развитие связной речи посредством песочной терапии в коррекционно- педагогической работе с детьми МДР » | ||
1 | Подготовительный этап
| Сентябрь -октябрь |
2 | Работа с детьми
| В течении года |
3 | Работа с воспитателями
| Март -апрель |
4 | Работа с родителями
| Октябрь -ноябрь |
5 | Обобщение и распространение опыта
| Февраль |
6 | Самореализация
| Февраль Октябрь ноябрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-657528-1440514851.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.
Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя- логопеда
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2019-2024 год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2018-2023 учебные годы...