План-конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука Л в чистоговорках, стихах и предложениях".
план-конспект урока по логопедии (старшая группа) по теме

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком дошкольногго возраста в условиях поликлиники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Автоматизация звука Л в чистоговорках, стихах и предложениях

Цель: закрепить правильное произношение звука Л в чистоговорках, стихах и предложениях, воспитывать самостоятельность, активность, самоконтроль.

Ход занятия

  1. Упражнение. Произнести чистоговорку.

ола-ола-ола – за вокзалом наша школа

ала-ала-ала – шла из этой школы Алла

ила-ила-ила – Алла двойку получила

ала-ала-ала – Алла книжки не читала

ула-ула-ула – только Алла в класс шагнула

ало-ало-ало – нашей Алле стыдно стало

  1. Упражнение.  «Скажи наоборот».

Добрый волшебник – злой волшебник.

Мелкая лужа – глубокая лужа.

Теплое молоко – холодное молоко.

Сильный голос – слабый голос.

Черный халат – белый халат.

Сытый волк – голодный волк.

Темные волосы – светлые волосы.

Тонкая палка – толстая палка.

Грустный клоун – веселый клоун.

Умный человек – глупый человек.

Трусливый малыш – смелый малыш.

Легкий молоток – тяжелый молоток.

Крупная клубника – мелкая клубника.

  1. Упражнение. Произнести стихотворение.

Оладушки

Мила к бабушке пришла,

Мила с бабушкой пекла.

Что пекла? — Оладушки,

О-ла-ла — оладушки.

Хлопотуша наша Мила

В оладушки положила

Молоко, муку и масло,

Испекла оладьи классно!

Мила милой бабушке.

И голубушке дала —

Около окна ждала.

И Павлушу угостила,

И Володю не забыла,

Луше с Клавою дала,

Обошла, кого могла.

И дала оладушки

Милочка лошадушке.

Ей лошадка помогла —

Домой Милу отвезла!

  1. Упражнение. Произнести предложения.

Алла ела яблоко.                         Луша мыла пол.

Слава пил молоко.                      Луша чистила лук.

Володя стал пилотом.                 Мила ела салат.

Алла надела халат.                     Лампа упала на пол.

Клава подняла лампу.                Луша взяла лопатку.

Мила вымыла ладони.               Лайка лает на белку.

Мила пила молоко.                    Алла мылась мылом.

Лайка выследила лося.              Упало спелое яблоко.

Мила каталась на лодке.           Павел купил елку.

Павел сел за стол.                      У стола стоял стул.

Мила купила куклу.                   Володя сделал плов.

Алла мыла пол.                          Клубок упал с лавки.

  1. Упражнение. Отгадать загадку

Когда со мною умываются,

То слезы проливаются.   (Мыло)

  1. Упражнение. Выучить наизусть стихотворение.

Всё бело, бело, бело.

Много снегу намело.

Вот весёлые деньки!

Все - на лыжи и коньки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме : " Автоматизация звука [ Р] в словосочетаниях и предложениях".

1. Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [ Р]  в словосочетаниях и предложениях".Цель занятия: закреплять  навык правильного  произнесения звука...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».

В конспекте использован речевой материал для автоматизации звука "С" в словах и предложениях, включены задания на развитие фонематического слуха, тонкой и артикуляционной моторики, зрительной памяти, ...

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука р в слогах, словах, предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука р в слогах, словах, предложениях» с применением биоэнергопластики...

План-конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука Р в чистоговорках, стихах и предложениях".

План-конспект иднивидуального логопедического занятия с ребенком в условии поликлиники...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» для детей подготовительной группы

Конспект организованной образовательной деятельности в форме индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»для детей под...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях»

Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях...