декабрь
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Карточки для закрепления предпосылок формирования чтения и письма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._dekabrya.docx | 18.9 КБ |
2_ned._dekabrya.docx | 16.79 КБ |
3_ned._dekabrya.docx | 16.45 КБ |
4_ned._dekabrya.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя декабря
Играем со звуками [г г'] и буквой Г.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из спичек или палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками так, чтобы они находились в начале, середине или конце слов.
3.Раздели эти слова на слоги хлопками.
4.Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слова и прочти:
гам ноги книги гном когти
Придумай с ними предложения (устно).
5. Запиши слова печатными буквами под диктовку в логопедической тетради. Поставь ударение, «зашифруй», составь слоговые схемы.
6. Перечисли диких животных и их детенышей.
7. Поиграй в игру «Чей, чья, чьё?»
Например: уши у белки - чьи? – беличьи уши и т.д.
(с частями тела диких животных и детенышей).
8. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
2-я неделя декабря
Играем со звуками [б б'] и буквой Б. Различаем П-Б.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками так, чтобы они находились в начале, середине или конце слов. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя звуки [п п’] на [б б’] (устно).
Ба па и т.д.: по, бу, пы, пи, бо, пух, бас, бот, пот, папа, бабка, панты, пока.
4.Выложи из букв разрезной азбуки или магнитной слова и прочти:
куб кубик бутон батон хобот кабан бинт
Запиши печатными буквами их под диктовку в логопедической тетради. Поставь ударение, «зашифруй», составь слоговые схемы. Придумай с ними предложения (устно).
5. Сложи слова: банка бук, а затем переставь буквы так, чтобы получились новые слова.
6.Назови домашних птиц и их птенцов.
7. Расскажи о домашней птице (название, цвет, размер, части тела, как за ней ухаживают, какую пользу приносит).
8. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
3-я неделя декабря
Играем со звуками [д д'] и буквой Д. Различаем Д-Т.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы синим цветом, а другую – зеленым. Назови звуки. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками так, чтобы они находились в начале, середине или конце слов. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя звуки [д д’] на [т т’] (устно).
да та и т.д.: до, ту, ды, ди, то, там, том, душ, Тома, дот, док, Дон, Дик, Дина, Дима.
4.Составь словосочетания с числительными ОДИН, ОДНА, ОДНО со словами из карточек для чтения (устно).
5. Назови зимующих птиц и их птенцов.
6. Поиграй в игру «Чьи перья? Чей клюв? Чья лапка?».
7. Расскажи о зимующей птице (название, цвет, размер, части тела, как за ней ухаживают, какую пользу приносит).
8. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
4-я неделя декабря
Играем со звуком [э] и буквой Э.
1. Раскрась букву красным цветом. Назови звук. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из шнурочков, пуговиц. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3.«Почини букву»(ребенок дорисовывает недостающие элементы).
4.Запиши печатными буквами сам слова под диктовку в тетрадь: эта, эти, это, эхо, эму, Эмма, Эдик, поэт.
5.«Зашифруй» и начерти слоговые схемы к 2-3 словам по образцу:
6. Назови приметы зимы.
7. Подбери как можно больше признаков к словам: зима (какая?), снег (какой?), мороз (какой?).
8. Продолжи ряд:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родителей. В декабре, в декабре ...
Материал для оформления родительского уголка на тему "Декабрь"....
Конспект занятия по изо во второй младшей группе "В декабре, в декабре много снега на дворе..."
Данный конспект занятия - использование нетрадиционного метода рисования - метод рисования тычком....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
Нормативно-правовые документы педагога-психолога...
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)...
В декабре, в декабре все деревья в серебре
План на неделю...