тетрадь взаимодействия с воспитателями
методическая разработка по логопедии на тему

Черемных Надежда Сергеевна

образец

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_vospitatelyami.docx187.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей

в подготовительной к школе группе №12 «Радуга»

на 2017-2018 учебный год

                                                                                                  учитель-логопед:

Черемных Надежда Сергеевна

Воспитатели:  Давиденко Е.Б.

                                                                                                                           Урасинова Л.В.

г. Советский


Месяц:         октябрь      

п/п

Фамилия, имя ребенка

Автоматизация звука

(или другая работа)

Дата

Провела

(подпись педагога)

1

Агафонова Анна

2

Бревин Дима

3

Ганин Андрей

4

Грязина Евдокия

5

Дырин Матвей

6

Зайцева Маша

7

Звоздецкий Илья


Месяц:         ноябрь

п/п

Фамилия, имя ребенка

Автоматизация звука

Дата

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

2

Мазеин А.

3

Такавиев Д

4

Минин Е.

5

Пугин Арсений

6

Бургутов Данил

7

Ратегов П.

Рублев Вадим

8

9

Смирнов А.

10

Кизерова Н.

11

Шинкаренко В.

12.

Нечаев Борис

13.

Абдуллаев Самир

14.

Загвоздкина Кристина

15

Куимов Юра

16.

Мейранс Ярослав

17.

Хатыпова Даша

18.

Халиков Иван

19.

Маухеев Артем

20.

Валишева Индира

21.

Даниченко Женя

22.

Клюкин Иван

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

Месяц:         Сентябрь        

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

   


Месяц:        

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Игра: «Домики для звуков [А,У]».

Игра: «Кто самый внимательный?».

Звуковой анализ  АУ, УА.

Игра: «Какое варенье».

Игра: «Расскажи …».

Самомассаж «Вылезли на кочке мелкие грибочки»

Игра: «Что лишнее?».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Сентябрь         Неделя:        5                Тема:      Деревья.

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Игра: «Поймай звук [П]».

Игра: «Найди звук».

Игра: «Паровозик».

Игра: «Какой? Какая? Какие?».

Игра: «Составь предложение».

Штриховка.

Игра: «Найти отличия».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Октябрь        

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Поймай звук [И]».

Игра: «Найди букву [И]».

Упражнение:  «Назови звук».

Игра: «Назови  признаки».

Игра: «Подбери слово».

П/Г: «Осень»

Игра: «Найди одинаковые предметы».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:         Октябрь         Неделя:        2              Тема:      Перелетные птицы

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Назови звуки в словах [П`]».

Игра: «Найди звук».

Звуковой анализ слогов ПИ,ИП

Игра: «Посчитаем».

Игра: «Чей? Чьи? Чья?».

Штриховка.

Игра: «Узнай по контуру».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:      Октябрь      Неделя:     3    Тема:  Мой  город – Советский.

                                                                             

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Поймай звук [О]».

Игра: «Найди букву [О]».

Упражнение:  «Назови звук».

Игра: «Много чего?».

Игра: «Какой? Какая? Какие?».

П/Г: 

«Ботинки»

Игра: «Четвёртый лишний».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:         Октябрь         Неделя:        4             Тема:  Наземный транспорт

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Игра: «Домики для звуков [О,У]».

Игра: «Повтори».

Игра: «Найди слово».

Игра: «Посчитаем».

Игра: «Расскажи…».

П/Г: 

 «Моя семья»

Понимание логико-грамматических конструкций.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Ноябрь         Неделя:        1            Тема:  Одежда. Обувь. Головные уборы

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Назови звук».

Звуковой анализ звукосочетаний ИАУ, УИА 

Игра: «Пассажиры».

Игра: «Новое слово».

Игра: «Один-много».

Упражнение «Диктант».

Игра: «Найди одинаковые предметы».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Ноябрь         Неделя:        2           Тема:  Игрушки

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Поймай звуки

 [М`]».

Игра: «Найди звук [М`]».

Звуковой анализ слов ИМ, Ми

Игра: «Чей? Чья? Чьи?».

Игра: «Семья».

Изображение животных пальцами рук.

Игра: «Найди отличия».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Ноябрь         Неделя:        3           Тема: Посуда

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Поймай звуки [Ы-И]».

Игра: «Найди слово».

Звуковой анализ слогов мы, ми.

Игра: «Части и целое».

Игра: «Путешествие».

Выложить из палочек грузовую машину.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:         Ноябрь         Неделя:        4         Тема:  Мебель

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторик

Неречевые процессы

Формы, методы работы

 Упражнение: «Назови звуки

[Т, П, К]  в словах».

Игра: «Повтори».

Игра: «Найди слово».

Игра: «Слова-родственники».

Игра: «Назови профессию».

П/Г  «Наша группа»

Упражнение: лабиринт.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Декабрь         Неделя:        1         Тема:  Зима. Зимующие птицы.

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики».

Игра: «Найди звук [С], [С`]».

Звуковой анализ слов суп, Сима.

Игра: «Слова-родственники».

Игра: «Кормушка для птиц».

Игра: «Сложить картинки».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

4

Минин Е.

для  (л)

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         январь        Неделя:        2         Тема:  Зимние праздники

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики».

Игра: «Найди звук [Б], [Б`]».

Звуковой анализ слов бант, бинт.

Игра: «Посчитаем».

Игра: «Один-много».

П/Г  «Новый дом».

Упражнение: лабиринт.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         январь         Неделя:        3        Тема:  Зимние забавы

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики

[Б-П]».

Звуковой анализ слогов бы, пы, пи,би.

Игра: «Части и целое».

Игра: «Гараж-гаражи».

Выложить из палочек вертолёт, самолёт.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц январь         Неделя:        4        Тема:  Воздушный транспорт

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики

[Г-Г`] ».

Игра: «Найди звук [Г], [Г`]».

Звуковой анализ слов книга, книги.

Игра: «Скажи наоборот ».

Игра: «Слова-родственники».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Декабрь         Неделя:        5        Тема:  Спорт.

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики

[З-З`] ».

Игра: «Найди звук [З], [З`]».

Звуковой анализ слов Зина, ваза.  

Игра: «В магазине».

Игра: «Скажи наоборот».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Январь         Неделя:        2        Тема:  Посуда.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики

[Д-Д`] ».

Игра: «Найди звук [Д], [Д`]».

Звуковой анализ слов Дима, дым.

Игра: «Какой? Какая? Какие?».

Игра: «В гостях у Мальвины».

Штриховка.

Игра: «Сложить картинки».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Январь         Неделя:        3        Тема:  Продукты.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики

[Д-Т]».

Игра: «Повтори».

Звуковой анализ слов танк, дом.

Игра: «Один-много».

Игра: «Повар».

П/Г 

«Мы месим тесто»

Игра: «Найди одинаковые предметы».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Январь         Неделя:        4        Тема:  Мебель.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Неречевые процессы

Мелкая моторика

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики

[Х-Х`]».

Игра: «Найди звук [Х-Х`]».

Звуковой анализ слов муха, мухи.

Игра: «Какой? Какие? Какая?».

Игра: «Мебельный салон».

Игры: «Продолжи ряд», «Найди пару по силуэту».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Февраль         Неделя:        1        Тема:  Мужские профессии

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Цветные коврики

[Ж-З] ».

Игра: «Пароход».

Звуковой анализ слов муха, мухи.

Игра: «Расскажи…».

Игра: «Назови одним словом».

Игра: «Зарядка».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Февраль         Неделя:        2        Тема:  Водный мир

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Поймай звук [Ц]».

Игра: «Найди звук [Ц]».

Звуковой анализ слова овца.

Игра: «Назови семью».

Игра: «Животные на Севере».

Штриховка.

Игра: «Найди отличия».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Февраль      Неделя:        3        Тема:  День защитника Отечества.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика».

Игра: «Найди звук [Л`]».

Звуковой анализ слова липа.

«Игра: «В армии служат много (кого?)».

Игра: «Слова-родственники».

Выложить из палочек танк, ракету, звезду.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Февраль         Неделя:        4        Тема:  Женские профессии.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика».

Игра: «Найди звуки  [В-В`]».

Звуковой анализ слов вата, винт.

Игра: «Кто кем работает?».

Игра: «Кто что делает?».

Штриховка.

Игра: «Найди отличия».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:         Март        Неделя:        1        Тема:  Весна. Праздники весны.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Неречевые процессы

Мелкая моторика

Формы, методы работы

Упражнение:  «Поймай звук [Ш]».

Игра: «Найди звук [Ш]».

Звуковой анализ слова шапка.

Игра: «Кто кем работает?».

Игра: «Разные профессии».

Упражнение «Диктант».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:         Март        Неделя:        2        Тема:  Животные севера.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Неречевые процессы

Мелкая моторика

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика».

Игра: «Найди звуки [Ф-Ф`]».

Звуковой анализ слов филин, флаг.

Игра: «Посчитаем».

Игра: «Новые слова».

Упражнение «Диктант».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Март        Неделя:        3        Тема:  Домашние животные.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика [С-Ш]».

Игра: «Повтори».

Звуковой анализ слова сушки.

Игра: «Один-много».

Игра: «Чей? Чья? Чьи?».

Штриховка.

Упражнения на словесно-логическое мышление.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:         Март        Неделя:        4        Тема:  Дикие животные.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика».

Игра: «Найди звуки [В-Ф]».

Звуковой анализ слова вафли.

Игра: «Один-много».

Игра: «Подбери, называй, запоминай».

Штриховка.

Игра: «Найди предметы».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         март        Неделя:        5        Тема:  животные жарких стран.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Игра: «Найди звук  [Ж]».

Звуковой анализ слова жук.

Игра «Назови ласково».

Игра «Назови детёнышей».

 

П/Г

«Ёж, медведь, барсук..»

Игра: «Найди отличия».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Апрель        Неделя:        1        Тема:  День космонавтики.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика

[З-Ж]».

Игра: «Повтори».

Звуковой анализ слов зубы, лыжи.

Игра: «Путешествие».

Игра: «Космос».

 

Штриховка.

Игра: «Найди отличия».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:         Апрель        Неделя:        2        Тема:  Деревья.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика

[З-Ц-С]».

Игра: «Повтори».

Звуковой анализ слов зубы, лыжи.

Игра: «Какой? Какие?

Какая?».

Игра: «Слова-родственники».  

Упражнение «Диктант».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:         Апрель        Неделя:        3        Тема:  Комнатные растения.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Игра: «Найди звук  [Ч]».

Звуковой анализ слова часы.

Игра: «Пассажиры».

Игра: «Наше путешествие».

Игра: «Скажи по-другому».

Штриховка.

Упражнения на словесно-логическое мышление.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:    Апрель     Неделя:     4    Тема:  Полевые цветы.                      

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Игра: «Найди звук  [Л]».

Звуковой анализ слова лук, стол.

Игра: «Школа».

Игра: «Жадина».

Штриховка.

Игра: «Сложить картинки».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:    Май     Неделя:     1      Тема:  Родина.День Победы.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Игра: «Найди звук  [Щ]».

Звуковой анализ слова щука.

Игра: «Герои».

Игра: «Скажи наоборот».

Выложить из палочек танк, ракету, звезду.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л

Месяц:    Май     Неделя:     2      Тема:  Одежда. Обувь. Головные уборы.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика

[М-Н]».

Игра: «Повтори».

Звуковой анализ слова панама.

Игра: «Что без чего?».

Игра: «Словарик».

Упражнение «Диктант».

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:    Май     Неделя:     3      Тема:  Труд людей весной.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика

[Щ-Ч]».

Игра: «Повтори».

Звуковой анализ слов почта, плащ.

Игра: «Слова-родственники».

Игра: «Чей? Чья? Чьи?».

П/Г «Рыбка».

Упражнение: лабиринт.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


Месяц:    Май     Неделя:     4     Тема:   Насекомые.

1 НОД

2 НОД

3 НОД

Звуковая культура речи

Лексико-грамматический строй речи

Мелкая моторика

Неречевые процессы

Формы, методы работы

Упражнение:  «Звуковая мозаика

[Щ-С`]».

Игра: «Повтори».

Игра: «Эхо».

Игра: «Назови одним словом».

Игра: «Много цветов».

Штриховка.

Упражнение: лабиринт.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Артикуляц.

гимнастика

Автоматизация звука

Провела

(подпись педагога)

1

Мазеин К

для  сонорных звуков

л

2

Мазеин А.

для  сонорных звуков

л

3

Такавиев Д

для  сонорных звуков

л

4

Минин Е.

для  (л)

л

5

Начиналова А.

для  сонорных звуков

Р, рь

6

Нечаев Б.

На подъем языка, для свистящих

С,з

7

Ратегов П.

для  сонорных звуков

С, з

8

Сафин И.

для  (л)

Ж,л

9

Смирнов А.

для  сонорных звуков

л

10

Кизерова Н.

для  сонорных звуков, шипящих

Р, ш

11

Шинкаренко В.

для  сонорных звуков

л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда в средней группе детского сада для детей с ОНР

В тетрадке собраны задания для индивидуально подгрупповой деятельности воспитателя на логочасе...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.Предназначена для детей средней группы.Работа распланирована на учебный год, задания выполнены в последовательности по разделам речи.Включает в ...

тетрадь взаимодействия воспитателя ФИЗО с воспитателями группы

терадь взаимодействия на январь 2-я младшая группа...

Тетрадь взаимодействия с воспитателями по лексической теме "Космос"

Отражение основный пунктов взаимодействия воспитателей в логопедической группе по лексической теме....

Тетрадь взаимодействия с воспитателями

Эффективность коррекционно-развиваюшей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя. Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в р...