Главные вкладки

    Система организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников "Роль игры в речевом развитии ребёнка"
    методическая разработка по логопедии по теме

    Симонова Ольга Викторовна

    В презентации представлены цели и задачи работы ДОУ с семьёй, направления по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ, а также используемые формы работы с родителями как традиционные, так и иновационные. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rol_igry_v_rechevom_razvitii_rebenka.pptx2.02 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Подготовила учитель-логопед Симонова О.В. 21.0 1 .201 7 «РОЛЬ ИГРЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА» ГБДОУ д/с № 41 Невского района Санкт-Петербурга

    Слайд 2

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ИГРАЕМ, РАЗВИВАЕМ, ОБУЧАЕМ Игры на развитие памяти, внимания, мышления Игры на совершенствование просодической стороны речи Игры на развитие мелкой и артикуляционной моторики Игры на совершенствование лексико-грамматических категорий , связной речи Игры на закрепление звукопроизношения, фонематических функций, слоговой структуры слова, грамоты

    Слайд 3

    3

    Слайд 4

    4

    Слайд 5

    Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании и развитии ребёнка

    Слайд 7

    Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

    Слайд 8

    Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ

    Слайд 9

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ формы РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ по теме ( ТрадициОнные И ИННОВАЦИОННЫЕ)

    Слайд 12

    Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становиться активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей Отсутствие информации порождает у родителя желание получить ее из других источников, например от других родителей, детей группы. Такая информация может носить искаженный характер и привести к развитию конфликтной ситуации.

    Слайд 13

    Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада дало положительные результаты: изменился характер взаимодействия логопеда с родителями, многие из них стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей и логопедов. Всей своей работой сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в коррекционно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет педагог, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

    Слайд 14

    Список используемых источников 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. 2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010. 3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155 4. http://www.firo.ru/ 4. Yandex . ru картинки https:// yandex.ru/images СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Работа по взаимодействию с семьей как средство оптимизации познавательного и речевого развития детей.

    Семья – важнейший институт общества, микрогруппа, в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной и ко...

    Родительское собрание "Роль семьи в речевом развитии ребёнка 3-4 лет"

    Родительское собрание в средней группе на тему "Роль семьи в речевом развитии ребёнка 3-4 лет"...

    Организация работы по взаимодействию с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы

    Материалы заседания методического объединения педагогов ДОУ. Раскрываются особенности и проблемы семейного воспитания....

    Родительское собрание "Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет".

    Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей 4-5 лет.Задачи: познакомить родителей с содержанием работы ...

    Организация работы по взаимодействию и сотрудничеству ДОУ с семьями воспитанников.

    Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников. Понятие “взаимодействия с семьей” нельзя путать с понятием “работа с родителями”, хотя второе является со...