Главные вкладки

    Катамнестические данные
    материал по логопедии (подготовительная группа)

    Салахова Светлана Алексеевна

     В данной таблице представлены катамнестические сведения о развитии обучающихся (воспитанников)

     - сведения об адаптации и результатах обучения выпускников в начальной школе; 

    - информация о других достижениях обучающихся (воспитанников).

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Катамнестические данные

    о детях, поступивших на обучение из  МДОУ №6 д/с «Ягодка» ТМР

    в МОУ  СШ №3

    п/п

    ФИ

    ребенка

    класс

    Уровень сформированности устной  речи.

    Уровень сформированности письменной речи.

    К.Ярослав

    4 А

    Был зачислен на занятия с 21.09.2015. Нарушение звукопроизносительной стороны речи Замена звука «Л» на «В». Звукопроизношение скорригировано в ходе логопедических занятий. В течение года посещал логопедические занятия. В апреле 2016 года был выписан с чистой речью. Устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

     По результатам обследования в 2016 году письмо и чтение не сформировано. Читает медленно. Делает ошибки при чтении, плохо сливает слоги, путает буквы при чтении. Не понимает текст прочитанного. Внимание не устойчивое, часто отвлекается. Темп письма медленный. При списывании текста с печатного в письменный – пишет печатными буквами. Допускает ошибки при списывании. Пропуски и перестановки букв и слогов. Из заданных слов не мог составить предложение. До 2018 года посещал занятия по дисграфии и дислексии. Отмечается значительная положительная динамика. Учится слабо на «3»

    2.

    А. Даниил

    4 А

    Был зачислен на занятия с 21.09.2015. Нарушение звукопроизносительной стороны речи. Горловое «Р». Звукопроизношение скорригировано в ходе логопедических занятий. В течение года посещал логопедические занятия. В апреле 2016 года был выписан с чистой речью. Устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2016 году письмо и чтение сформировано. Учится на «4» и «5». Активен. Принимает большое участие в различных олимпиадах и школьных мероприятий. 

    С. Алексей

    4 Б

    В 2015 году прошёл логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2016 году письмо и чтение сформировано. Учится на «4» и «5». Активен. Принимает большое участие в различных олимпиадах и школьных мероприятий.

    О. Виктория

    2 А

    В 2017 году прошла логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2018 году письмо и чтение сформировано. Учится на «3» и «4».

    5.

    В.Денис

    2 А

    В 2017 году прошёл логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2018 году письмо и чтение сформировано. Учится на «3» и «4».

    6.

    П. Виктория

    2 Г

    В 2017 году прошла логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2018 году письмо и чтение сформировано. Учится на «4» и «5».

    7.

    Ш. Карина

    2 Г

    Была зачислен на занятия с 18.09.2017. Нарушение звукопроизносительной стороны речи. Горловое «Р». Посещает до настоящего времени логопедические занятия по звуковой культуре речи. Отмечается положительная динамика.

    По результатам обследования в 2018 году письмо и чтение сформировано. Темп чтения медленный, иногда переставляет местами слоги. Пишет медленно, допускает ошибки в написании безударных гласных. Учится на «3» и «4».

    8.

    Б. Мария

    1 В

    В 2018 году прошла логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2019 году чтение недостаточно сформировано. Темп чтения медленный, по слогам. Пишет красиво старается. Списывает печатный текст в письменный без ошибок. 

    9.

    К. Лада

    1 Г

    В 2018 году прошла логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2019 году чтение недостаточно сформировано. Читает бегло. Пишет красиво старается. Списывает печатный текст в письменный без ошибок. Участница многих конкурсов и олимпиад.

    10.

    С. Фёдор

    1 Г

    В 2018 году прошёл логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2019 году письмо и чтение сформировано. Читает бегло. Списывает печатный текст в письменный без ошибок.

    11.

    М. Елена

    В 2018 году прошла логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2019 году письмо и чтение сформировано. Читает бегло. Списывает печатный текст в письменный без ошибок.

    12.

    Б. Дмитрий

    В 2018 году прошёл логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2019 году письмо и чтение сформировано. Читает быстро без ошибок. Списывает печатный текст в письменный без ошибок.

    13.

    Г. Анна

    В 2018 году прошла логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована. Звукопроизношение в норме.

    По результатам обследования в 2019 году чтение недостаточно сформировано. Читает медленно по слогам. Пишет красиво старается. Списывает печатный текст в письменный без ошибок.




    Предварительный просмотр:

    Катамнестические данные

    о детях, поступивших на обучение из  МДОУ №6 д/с «Ягодка» ТМР

    в МОУ  СШ №6

    п/п

    ФИ

    ребенка

    класс

    Уровень сформированности устной  речи

    Уровень сформированности письменной речи

    Участие в конкурсах, олимпиадах

    1

    Б. Ева

    (учится на 4 и 5)

    4 А

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    Участница школьного этапа олимпиады по русскому языку для 4 кл. (2018)

    2

    Л.Анна

    (учится на 4 и5)

    4 А

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    нет

    3

    Б.Светлана

    4 В

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    нет

    4

     З.Виктория

    4 В

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    нет

    5

    С.Алена

    Учится на 4 и 5

    4 Г

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    Участница школьного конкурса «Открытка маме» (ноябрь, 2018)

    6

    Г. Матвей

    Учится на 4 и 5

    4 Г

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    Хорошо поет, участвовал в смотре-конкурсе "Серебряный колокольчик"

    7

    К. Семен

    4 Г

    Посещает логопедические занятия четвертый год

    Дисграфия, дислексия

    нет

    8

    Б. Валерия

    Учится на 4 и 5

    4 Г

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    Участница школьного конкурса «Открытка маме» (ноябрь, 2018)

    9

    Б. Николай

    Уехал в другой город

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    ?

    10

    М. Мария

    Учится на 4 и 5

    3 А

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    Дипломы I степени междунар. конкурса «Олимпис» по русскому языку, по маметике (ноябрь, 2018)

    11

    Ш. Екатерина

    3 А

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    нет

    12

    Б. Давид

    3 А

    Посещает логопедические занятия

    Дисграфия, дислексия

    Участник муниципального конкурса « Новогоднее вдохновение»

    (декабрь, 2018)

    13

    Г. Дарина

    3 Б

    Устная речь сформирована

    Посещает лог. занятия

    Дисграфия, дислексия

    Нет

    14

    М. Иван

    3 Б

    устная речь сформирована

    Посещает логопедические занятия второй год

    Дисграфия, дислексия

    нет

    15

    Ш. Дмитрий

    3 В

    Посещал логопедические занятия 1,5 года, выпущен с чистой речью

    Письменная речь сформирована

    -Участник конкурса чтецов «Хороша наша русская зима»

    (декабрь, 2017)

    -Участник конкурса «Своя игра»

    (май, 2018)

    16

    М. Элина

    Учится на отлично. Фотография на Доске Почёта.

    3 Г

    устная речь сформирована

    Письменная речь сформирована

    Дипломы олимпиад по русскому языку и окружающему миру (октябрь, 2018) на сайте «Инфоурок»

    17

    Б. Анна

    Учится на 4 и 5

    3 Г

    Посещала логопедические занятия по корреккции одного звука, выпущена с чистой речью

    Письменная речь сформирована

    -Участница конкурса «Инфознайка»

    (2018, 2019);

    -призер конкурса «Своя игра» (май, 2018)

    - 2 место по робототехнике в «Созвездии» (2018)

    -Дипломы олимпиад  по математике и окружающему миру (октябрь, 2018) на сайте «Инфоурок»

    Увлекается игрой Дартс, участвует в соревнованиях



    Предварительный просмотр:

    Катамнестические данные

    о детях, поступивших на обучение из  МДОУ №6 д/с «Ягодка» ТМР

    в МОУ  СШ №4 «Центр образования»

    п/п

    ФИ

    ребенка

    класс

    Уровень сформированности устной  речи.

    Уровень сформированности письменной речи.

    С. Влад

    4 А

     По результатам диагностики устная речь сформирована.

     По результатам обследования письмо и чтение сформировано.

    2

    Д. Вова

    4 Б

    Был зачислен на занятия по рекомендациям ПМПК. Логопедическое заключение:  НРСХ, Дизартрия. Звукопроизношение скорригировано в ходе логопедических занятий. Посещает логопедические занятия. Отмечается значительная положительная динамика.

    Письмо в основном сформировано, имеются единичные дисграфические и орфографические ошибки, допущенные по невнимательности. Медленный темп письма. Внимание неустойчивое, часто отвлекается. Чтение с пропусками согласных в стечении и перестановками,  наблюдаются аграмматизмы.

    Г. Артем

    4 Б

    Был зачислен  на групповые логопедические занятия по рекомендациям ПМПК.  Логопедическое  заключение: нарушение письменной речи, обусловленное аграмматической дисграфией. Звукопроизношение в норме.

     Устная речь сформирована.  В данный момент посещает занятия  с логопедом.  

    Специфические ошибки письма: Неправильное написание частей слов (приставок, суффиксов, падежных окончаний), нарушение употребления предложно-падежных конструкций.

    А. Влада

    3 А

    При поступлении прошла логопедическое обследование, по результатам диагностики устная речь сформирована.

    По результатам обследования

    году письмо и чтение сформировано.

         5

            Г. Егор

    4 Б

    Поступил в  3 класс для детей с ОВЗ из лицея  № 1 .Был зачислен  на групповые логопедические занятия по рекомендациям ПМПК.  Логопедические заключение: смешанная дисграфия, дислексия  Звукопроизношение в норме.  На данный момент посещает занятия с логопедом.

    На письме и в чтении допускает множественные ошибки на фоне дисграфии, дислексии,обусловленные нарушением языкового анализа и синтеза (пропуски, перестановки, вставки букв и слогов), также наблюдаются ошибки , обусловленные аграмматической дисгафией, дислексией  (нарушение употребления предложно-падежных конструкций, нарушение согласования слов)

    6

    А. Арсений

    2 А

    Звукопроизношение в норме

    На  момент обследования  не выявлено на письме и в чтении  специфических ошибок, обусловленных дисграфией и дислексией

          7

    В. Василиса

    учится на «отлично»

    2 А

    Звукопроизношение в норме  

    На  момент обследования  не выявлено на письме и в чтении  специфических ошибок, обусловленных дисграфией и дислексией

    8

    Т. Алина

    1 А

    Звукопроизношение и различение нарушено. Изолировано все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, единичные пропуски соноров. Фонематическое восприятие нарушено, не дефференцирует оппозиционные фонемы. Фонематический анализ не сформирован. Нарушение слоговой структуры многосложных слов. Испытывает трудности при подборе антонимов,  синонимов, родственных слов. Отмечаются морфенные аграмматизмы. При пересказе  отмечаются пропуски частей текста, наблюдаются смысловые ошибки. Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития)

     

          9

    Ю. Тамара

    1 А

    Звукопроизношение в норме  



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на ткани. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше

    (старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

    конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на т ни. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше

    (старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

    конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.

    (старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

    Катамнестические данные

    Таблица "Катамнестические данные о детях, прошедших курс коррекционных занятий посредством взаимосвязи с учителями начальных классов школ и воспитателями детского сада"....

    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 г. №152 - ФЗ "О персональных данных"

    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 г. №152 - ФЗ "О персональных данных"...