Презентация "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС"
презентация по логопедии

Каткова Елена Николаевна

Дана последовательность ипрактические рекомендации по составлению индивидуального маршрута"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_autizmu.pptx167.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила учитель-логопед каткова . Е.н. МБДОУ ДС №33 «ЖУРАВЛИК» Г. ТУАПСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС

Слайд 2

Что такое аутизм ? Аутизм – это неспособность человека формировать эмоциональные отношения с другими, окружающими людьми. Аутизм - это нарушение в развитии, которое характеризуется отклонениями в поведении, социальном взаимодействии и общении. Он выражается в различных формах и может проявляться при разных умственных расстройствах.

Слайд 3

Причины рда -- наследственность --вирусная инфекция

Слайд 4

Проявления рда нарушение социальных контактов и взаимодействий; ограниченные интересы и особенности игры; склонность к повторяющимся действиям ( стереотипиям ); нарушения вербального общения; расстройства интеллектуальной сферы; нарушенное чувство самосохранения; особенности походки и движений .

Слайд 5

Система коррекционной помощи - лечебная -коррекционная .

Слайд 6

Правила коррекционной работы Коррекционный процесс должен происходить не только в детском саду, но и дома. Частая смена педагогов приводит к ухудшению состояния ребенка. В коррекционном процессе ребенка-аутиста главным является повторение. Каждый день нужно повторять одни и те же навыки, чтобы ребенок смог научиться их делать. Даже после того, как ребенок запомнит что-то, нужно будет периодически к этому возвращаться. У ребенка должен быть точный распорядок дня. Нужно научиться владеть вниманием ребенка, для чего требуется по несколько раз обращаться к нему по имени и никогда не повышать на него голос. Нельзя изменять обстановку, к которой привык ребенок.

Слайд 7

Индивидуальный маршрут -укрепление соматического состояния; -развитие общей моторики, зрительно- пространственной ориентации; -развитие произвольной моторики пальцев рук; -развитие социальных навыков; -психическое развитие; -игровая деятельность; -развитие речевых навыков; -развитие моторики речевого аппарата;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию

Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить  основные физические качества....