Комплексный подход в преодолении речевых и неречевых нарушений у дошкольников
консультация по логопедии

Кушнарева Ирина Викторовна

Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 60 % от всех детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и ее основных функций в период дошкольного детства служат залогом сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешного становления учебной деятельности при включении в систематическое школьное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kompleksnyy_podhod.pdf641.17 КБ

Предварительный просмотр: