Комплексный подход в преодолении речевых и неречевых нарушений у дошкольников
консультация по логопедии
Опубликовано 09.03.2019 - 15:29 - Кушнарева Ирина Викторовна
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 60 % от всех детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и ее основных функций в период дошкольного детства служат залогом сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешного становления учебной деятельности при включении в систематическое школьное обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_podhod.pdf | 641.17 КБ |