май
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Кувалдина Марина Александровна

Карточки для закрепления пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2_ned._maya.docx19.78 КБ
Файл 3-4_ned._maya_roditelyam.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

1-2-я неделя мая

Играем с буквами Ъ (твердый знак) и Ь (мягкий знак).

1.     Назови буквы. На что похожи буквы? Обведи их пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни, что они беззвучные!

2. Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова, вставь пропущенные буквы Ъ или Ь знаки, прочти.

л . ёт, п . ёт, б . ёт, ш . ёт, об . ём, с . езд, с . ела, в . езд,

пал . то, л . дина, кон . ки, ел . ник, ден . ки, ден . ги, пен . ки.

3. Запиши из задания№2 любые 2 слова под диктовку в тетрадь, «зашифруй», поставь ударение, обозначь слоги.

4. Перескажи родителям рассказ Л. Н. Толстого «Филипок»

5.Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

Май 3-4-я неделя

Обследование детей.

логопед

воспитатель

  1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций.
  2. Выявление продвижений в структуре и механизме речевых нарушений.
  3. Заполнение речевых и диагностических карт.
  1. Обследование умений и навыков детей по всем видам деятельности.
  2. Выявление продвижений в уровне знаний и умений.
  3. Заполнение схемы обследования и диагностических карт.
  1. Анализ результатов диагностики.
  2. Определение результатов коррекционной работы за учебный год.
  3. Планирование индивидуальной программы на следующий учебный год.