"Семейная мастерская - как форма работы с родителями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи"
презентация по логопедии

Шипунова Римма Раисовна

В данном материале представлена одна из форм работы с родителями воспитанников с ТНР - "Семейная мастерская". Данная форма реализуется в рамках Детско-родительского университета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynaya_masterskaya.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-родительский университет – форма взаимодействия семьи и образовательной организации, содействующая повышению социальной и педагогической компетентности родителей, гармонизации детско-родительских отношений

Слайд 2

Структура детско-родительского университета «Воспитываем вместе»

Слайд 4

Задачи : Закрепление усвоенных знаний о гласных звуках в совместной деятельности с родителями (законными представителями) Повышение мотивации воспитанников к обучению Формирование основ учебной деятельности

Слайд 5

Преимущества: Позволяет систематизировать полученные знания, дает возможность повторения пройденного Возможность индивидуализации предложенных заданий Вовлечение родителей в коррекционный процесс, повышение их заинтересованности в результате коррекционной работы. Возможность самостоятельного выбора родителями материала для закрепления усвоенных знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ коррекционной работы специалистов и семей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи

Целью работы с родителями в группе комбинированной направленности является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений учителя-логопеда с родителями в вопросах гармоничного развития ребен...

Семейный клуб, как эффективная форма консультативной помощи родителям воспитанников с интеллектуальными нарушениями

Сотрудничество детского сада и семьи в рамках работы семейного клуба «Ты не один» это: подход к каждой семье ребенка с ОВЗ (научить родителей  не стесняться своего ребенка, а при...

Методическая разработка для педагогов "План индивидуальной работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе"

В методической разработке представлен план индивидуальной работы  с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе с сентября - май. Представлены упражнения дыхательной, артикуляцион...

Методическая разработка для педагогов "План индивидуальной работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе"

Методическая разработка может использоваться в работе с детьми младшей группы с тяжелыми нарушениями речи.В план включены упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики; дидактические игры и упра...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА.

Актуализация проблемыВ настоящее время наблюдается увеличение количества детей со сложной структурой речевого дефекта. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорно...

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, WEB-НАВИГАТОР КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАННИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье описывается актуальная форма взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и воспитанниками. Представлены способы работы в облачной системе и описаны такие формы д...