Дидактическая игра «Кто в домике живет?».
учебно-методическое пособие по логопедии

       Коррекция слоговой структуры слова — одна из приоритетных задач в логопедической работе с дошкольниками с системными нарушениями речи. Особую важность приобретает определение правильного соотношения между развитием звукопроизношения и овладением слоговой структурой слова.  Формирование этих навыков влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоения звукового анализа, письма, чтения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Гномики и домики"

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Гномики и домики»ЦЕЛЬ: формировать у детей умение объединять предметы в группы по общим признакам, развивать логическое мышление, внимание и память.Игра для детей 5-7 лет....

Занятие по развитию речи для детей I младшей группы с использованием дидактической игры «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?»

 Учить детей различать и называть домашних животных. Развивать речь, голосовой аппарат. Совершенствовать звукопроизношение. Формировать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к зан...

Дидактическая игра "Кто в домике живёт?"

Презентация  как наглядный материал к игре....

Дидактическая игра по сенсорике " Домики"

Дидактическая игра по сенсорике "Домики" Цель: учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, развивать зрительную память, мышление, развивать мелкую моторику. ...

Дидактическая игра "Кто в домике живет"

Важно формировать у детей дошкольного возраста потребность в самостоятельном познании природы и начинать эту работу нужно уже с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундаме...

Дидактическая игра и пособие "Домик признаков"

презентация, фото "Домик признаков"...

Презентация. Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?"

Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?" Для детей Первой младшей группы...