кружок "В гостях у сказки"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Мельникова Татьяна Райнгартовна
программа кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_v_gostyah_u_skazki_2019.docx50.91 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа  кружка «В гостях у сказки»

в старшей группе.  

Учитель-логопед: Мельникова Т.Р.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современный детский  театр крайне востребован нашим обществом. Именно театр помогает ребёнку раскрываться, поиграть своё детство, найти своё место в жизни, среди ровесников и людей.

Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в -эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга.

Театр - симбиоз многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.

Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру.

Программа кружка составлена на основании пособия для дошкольных учреждений «Театрализованные занятия в детском саду» М.Д. Маханева; А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду».

Актуальность программы. Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни. 

Театр - искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве является не отдельно взятый человек, а коллектив, творческий ансамбль, который, по сути, и есть автор спектакля. Посему процесс его коллективной подготовки, где у каждого воспитанника - своя творческая задача, дает ребятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу. Поэтому это направление художественного творчества вызывает вполне закономерный интерес у детей.

  В основе программы лежит идея  использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребенка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений. А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду». 

 Учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств  у дошкольников

 Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели, стремиться к ним.

Колличество занятий общее 32, в неделю 1 занятие, длительность одного занятия 25 минут.

Режим работы кружка:

День недели

Время в режиме дня

Вторник

17.20- 17.45

Цель программы: создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации  их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

Задачи программы:

способствовать формированию: 

- актерских способностей – умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью;

- речевой культуры ребенка при помощи специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;

- практических навыков пластической выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка;

способствовать развитию:

-творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;

-эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения;

создать  условия воспитания:

-творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.

Формы обучения:

• игра

• импровизация

• инсценировки и драматизация

• объяснение

• рассказ детей

• чтение воспитателя

• беседы

• просмотр видеофильмов

• разучивание произведений устного народного творчества

• обсуждение

• наблюдения

• словесные, настольные и подвижные игры.

• пантомимические этюды и упражнения.

Список детей:

1.Кравчук Виолетта

2.Поздеев Рома

3.Пашина Даша

4.Спмрин Миша

5.Бондаренко Юля

6.Мехельсон Артем

7. Поль Максим

8.Ненько Лера

9.Копча Вероника

10.Кяри  Вероника

11.Иванова Катя

12.Щербань Олеся 

Содержание работы.

1.Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения  фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

2.Музыкально-творческая деятельность. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.

3.Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.

Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями), расширить образный строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.

4.Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве:

  • Что такое театр, театральное искусство;
  • Какие представления бывают в театре;
  • Кто такие актеры;
  • Какие превращения происходят на сцене;
  • Как вести себя в театре.

5.Работа над спектаклем. Базируется на  сценариях и включает в себя темы «Знакомство с пьесой» (совместное чтение) и «От этюдов к спектаклю» (выбор пьесы или инсценировки и обсуждение ее с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом; поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев; создание эскизов и декораций; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля; обсуждение его с детьми). К работе над спектаклем широко привлекаются родители (помощь в разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).

Планируемые результаты:

  1. Заинтересованно заниматься постановочно-игровой деятельностью.
  2. Разыгрывать простые представления по известным ему литературным произведениям и сюжетам с использованием выразительных образных средств (жестов, мимики, интонации).
  3. Выступать перед детьми и родителями с инсценировками.
  4.  Изображать ответы к загадкам, используя при этом выразительные средства.

 Форма отчетности: Спектакли для детей раннего возраста. Мониторинг.

Календарно-тематическое  планирование на 2019-2020 учебный год

Тема занятия

Цель

Содерхание работы

Задачи

Кол-во занятий по данной теме

СЕНТЯБРЬ

1

Знакомство с театром

Создать условия для развития представлений о театре.

Дать представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный); воспитывать уважительное отношения к театру. Пополнение словарного запаса

1

2

Кто работает в театре. «Закулисье».

Создать условия для знакомство с театральными профессиями и их важности.

Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям; познакомить с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор, костюмер. Пополнение словарного запаса. Воспитывать желание узнать новое.

1

3

Как вести себя в театре.

Создать условия для развития интереса и желания играть (выполнять роль «кассира»«билетера»«зрителя»);

Познакомить с правилами поведения в театре. Расширять интерес детей к активному участию в театральных играх. Воспитывать культуру общения и поведения.

1

4

Знакомство с театром рукавичек. Сила голоса.

Создать условия для показа сказки «Курочка Ряба» (театр рукавичек);

Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности;

развивать силу голоса;

работа над активизацией мышц губ.

1

ОКТЯБРЬ

5

Пальчиковый театр. Речевое дыхание.

 Создать условия для Показ сказки «Теремок» (пальчиковый театр);

Освоение навыков владения этим видом театра;

Развитие речевого дыхания;

Активизировать интонацию голоса: произнося фразы –грустно, радостно, сердито, удивленно; Воспитывать выдержку, терпение, соучастие

1

6

Театр Би-ба-бо. Слух и чувства ритма.

Создать условия для Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»;

 

раскрепощение через игровую деятельность;

1

7

Одну простую сказку хотим мы рассказать. Мимика и жесты.

- Артикуляционная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика;

- упражнение на дыхание «Дует ветер»;

-игры «Прекрасный цветок», «Солнечный зайчик»;

-этюды «Это я, это мое!», «Гномы и великаны».

Формировать умение средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Расширять словарь жестов и мимики.

1

8

Играем пальчиками. Пантомима.

- артикуляционная гимнастика;

-игра «вьюга»;

- упражнения на развитие сенсомоторики;

-этюд «старый гриб»;

- пальчиковая гимнастика;

Закреплять в речи детей понятия «пантомима».

Развиваем умение концентрироваться на предмете и копировать его через движения рук, пальцев.

Активизировать сценическую раскрепощённость.

1

НОЯБРЬ

9

Постучимся в теремок. Конусный театр.

- показ сказки «Колобок» (конусный театр)

-самостоятельная театрализованная игра;

-игра «Одуванчик»

-этюды:

«Медведь в лесу»

«Волк и заяц»

«Хитрая лисица»

Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности. Вызвать положительный настрой при знакомстве с новой сказкой. Совершенствовать выразительность движений. Развивать фантазию.

1

10

Дятел выдолбил дупло, сухое, теплое оно.

- знакомство с новой сказкой;

- беседа по сказке;

- игра пальчиковая;

- артикуляционная гимнастика;

Этюды:

«Скворец»

«Дятел»

«Белка»

Совершенствовать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки понятно и логично, охарактеризовать героев сказки. Развивать интонационную выразительность.

1

11

Многим домик послужил, кто только в домике не жил

- пересказ сказки;

- передача образов, с помощью мимики, жестов, телодвижений;

-упражнения – этюды.

Развивать умение последовательно и выразительно пересказывать сказку. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

1

12

Косолапый приходил, теремочек развалил

- игра «Угадай героя»;

- драматизация сказки.

Поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов.

Воспитывать чувства осознанной необходимости друг в друге, понимания, взаимопомощи, дружбы.

1

13

Зачем нужны декорации.

Артикуляционная гимнастика;

игра «Прекрасный цветок»;

игра «Дует ветер»;

пальчиковые игры;

игра «Медведь и елка»;

игра «Солнечный зайчик»;

этюд «Это я! Это мое!»

игра «Волк и семеро козлят»;

игра «Одуванчик»;

этюд «Великаны и гномы»;

упражнения на тренировку памяти;

игра «Радуга»;

этюд «Медведь в лесу»

Развивать умение самостоятельно подбирать декорации к сказке;

Проявлять творчество в создании атрибутов и элементов костюмов.

Воспитывать аккуратность в работе.

Развивать фантазию, внимание.

 

1

ДЕКАБРЬ

14

Чтение сказки «Под грибом».

 - охарактеризовать героев;

- упражнение на тренировку памяти;

- инсценирование диалогов героев.

 развивать внимание, усидчивость; стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

1

15

Мастерская актера. Костюмерная.

- изготовить и подобрать элементы костюмов и декораций к  сказке Сутеева.

Развивать умение самостоятельно подбирать декорации к сказке;

Проявлять творчество в создании атрибутов и элементов костюмов.

Воспитывать аккуратность в работе.

Развивать фантазию, внимание.

1

16

Показ  сказки «Под грибом»

Создать условия для показа  сказки «Под грибом»

Вызвать желание быть артистом;

Показать все свои способности, выразив их в образе героев.

1

17

Красивый Петя уродился, перед всеми он гордился.

- знакомство с новой сказкой;

- беседа по сказке;

- игра пальчиковая;

- артикуляционная гимнастика;

Этюды:

«Петух»

«Сорока»

«Лиса»

Формировать умение детей логично и полно отвечать на вопросы по сказке;

Дать понятие, что музыка и иллюстрация – тоже очень важные средства выразительности

1

ЯНВАРЬ

18

Гордится Петенька красой, ног не чует под собой.

Артикуляционная гимнастика;

«Что изменилось?»

«Поймай хлопок»

«Я положил в мешок..»

«Тень»

«Внимательные звери»

«Веселые обезъянки»

«Угадай что я делаю»

Развиваем игровое поведение, готовность к творчеству; развиваем коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе.

1

19

Петя хвастался, смеялся, чуть лисе, он не достался.

-игра-драматизация сказки «Хвостатый хвастунишка»

Совершенствовать умения драматизировать сказку;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

1

20

Наши эмоции. Изображение различных эмоций

-Артикуляционная гимнастика;

-игра «Лиса и волк»;

-игра «Ловим комариков»;

-игра «Волшебный стул»;    пальчиковые игры;

-отгадываем загадки;
-игра «Чудесные превращения».

Развивать способность распознавать эмоциональные состояния по мимике;

Учить подбирать нужную графическую карточку с эмоциями конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику на лице.

1

21

Злая, злая, нехорошая змея укусила молодого воробья.

-Артикуляционная гимнастика;

-игра «Не ошибись»;

-игра «Если гости постучали»;

-пальчиковые игры «Бельчата»;

-этюд «Гадкий утенок»

Помочь понять и осмыслить настроение героев сказки, способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.

Развиваем умение передавать через движения тела характер животных

1

ФЕВРАЛЬ

22

Слава, слава, Айболиту, слава, слава всем друзьям

Артикуляционная гимнастика;

этюд на расслабление мышц «Штанга»;

игра «Волк и овцы»;

скороговорки; пальчиковые игры

Совершенствовать умение драматизировать сказку;

развиваем умение владеть собственным телом; управлять собственными мышцами;

Воспитывать у детей эмпатию;

Развивать социальные навыки общения.

1

23

Когда страшно – видится то, чего и нет

- слушание р.н.с. «У страха глаза велики»;

- беседа по сказке;

- изображение эмоции страха;

- рассказы детей из личного опыта.

Продолжать развивать умение различать основные человеческие эмоции, изображать их;

Учить грамотно отвечать на вопросы по содержанию.

1

24

Каждому страх больше кажется. Преодолеем страх.

- беседа по сказке «У страха глаза велики»;

- пантомимическая игра «Изобрази героя»;

- повторное слушание сказки.

Формировать способность давать характеристики персонажам сказки, выразительно изображать героев, распознавать основные человеческие эмоции по определенным признакам. Учить логично и выразительно пересказывать.

1

25

У страха глаза велики.

Артикуляционная гимнастика;

Упражнения на тренировку памяти;

Игра «Заря»;

этюд «Отряхнем руки»;

пальчиковые игры

этюд «любимая игрушка»;

игра «Старый сом»;

упражнения на развитие сенсорной моторики;

игра «Кошка и скворушки»;

игра «Почта»;

этюд «Кривое зеркало»

Совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при драматизации сказки. Воспитывать доброжелательность – бесконфликтно распределять роли.

 

1

МАРТ

26

Знакомство со сказкой «Теремок на новый лад».

- Чтение и беседа по сказке

Донести сказку детям;

Закреплять умение распознавать поступки, характеры героев;

Логично и выразительно отвечать на вопросы по содержанию;

Воспитывать уважение к отвечающему.

1

27

Культура и техника речи. Драматические игры.

-Артикуляционная гимнастика;

-Игра «Птицелов»;

-пальчиковые игры;

- игра «Кошка и скворушка»;

- «заря»;

-этюды:

«Любимая игрушка»

«Любимый герой»

Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки;

Закрепить умение использовать различные средства выразительности – сила голоса, ударение и т.д.

1

28

Мастерская актера. Подбор костюмов и декораций к сказке.

Подбор и изготовление костюмов и декораций.

Развивать умение самостоятельно подбирать декорации к сказке;

Проявлять творчество в создании атрибутов и элементов костюмов.

Воспитывать аккуратность в работе.

Развивать фантазию, внимание.

1

29

Сценическая пластика.

-Артикуляционная гимнастика;

- Этюды:

«Больной зуб»

«Укачиваем куклу»

«Игра со свечой»

«Самолет»

«Мяч эмоций»;

-Игра «Изобрази героя»

Работа над развитием речи, интонацией, логическим ударением;

Побуждать детей импровизировать;

Развивать умение показывать чувства и эмоции сценической платикой.

1

АПРЕЛЬ

30-

31

Подготовка к драматизации сказки «Теремок на новый лад».

-Артикуляционная гимнастика.

-Пальчиковая гимнастика.

-Упражнение на речевое дыхание.

-Разучивание ролей с детьми.

-Упражнения на выразительность речи.

-Работа над пластикой, мимикой, жестами

Формировать правильное, четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию);

развивать воображение; расширять словарный запас;

активизировать сценическую раскрепощённость. Воспитывать терпение, взаимопомощь.

2

32

Показ сказки «Теремок на новый лад».

Показ спектакля родителям.

Показ спектакля детям других групп.

Итоговое занятие. Показать, чему дети научились за год.

1

Система мониторинга индивидуального развития.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений.

Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе программы.

Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка на занятиях и в самостоятельной деятельности, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом и психологом, логопедом. Данные о результатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность программы и организацию образовательного процесса в театральном кружке.

Мониторинг освоения программы проводится на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности. В ходе мониторинга заполняются диагностические карты.

Сроки проведения педагогической диагностики: на начало года – октябрь

                                         на конец года - май

Критерии оценки уровней умений и навыков по развитию творческих и речевых способностей через театрализованную деятельность.

Критерии оценки

Компоненты достаточно развиты  (3 балла)

Отдельные компомпоненты недостаточно развиты (2 балла)

Компоненты не развиты (1 балл)

Итого

баллов

Основы театральной культуры

Проявляет устойчивый интерес к театральной деятельности. Знает правила поведения в театре.

Называет различные виды театра, знает их различия.

Интересуется театрализованной деятельностью.

Знает правила поведения в театре.

Использует свои знания в театрализованной деятельностью.

Не проявляет интереса к театрализованной деятельности. Знает правила поведения в театре.

Затрудняется назвать виды театра.

Эмоционально-образное развитие

Творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях героев, использует различные средства выразительности (мимику, жест, позу, движения)

Владеет знаниями о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать.

Требуется помощь в выразительности.

Различает эмоциональные состояния и характеристики, но затрудняется их продемонстрировать средствами мимики, жеста, движения.

Навыки кукловождения

Импровизирует с куклами в работе над спектаклем

Использует навыки кукловождения

Владеет элементарными навыками кукловождения

Основы коллективной творческой деятельности

Проявляет согласованность действий с партнерами на всех этапах работы над спектаклем

Проявляет согласованность действий с партнерами в планировании коллективной деятельности

Не проявляет инициативу, пассивен на всех этапах работы над спектаклем

Культура речи

Четко и ясно произносит слова, умеет регулировать громкость, правильное речевое дыхание, хорошо развиты слуховое внимание, речевой слух, умело использует интонационные средства выразительности. Хорошо развита монологическая и диалогическая речь. Совершенствуется звуковая сторона речи, грамматический строй, расширение словаря. Умеют связанно, последовательно пересказывать литературные произведения, составлять сказки, рассказы.

Четко и ясно произносит слова, старается регулировать громкость при произношении слов, использует средства выразительности, развито слуховое внимание, речевой слух

Слова произносит не четко из-за неправильного произношения звуков, не умеет регулировать громкость при произношении слов и фраз, интонационные средства выразительности использует при помощи воспитателя.

Список средств обучения:

1.Театральная ширма

2.Разные виды кукольных театров:

- пальчиковый

- теневой

- би-ба-бо (перчаточный)

- фланелеграф

- масочный

-театр рукавичек

- театр игрушек

3. Ноутбук, колонки.

4. Детские костюмы для спектаклей.

5.Атрибуты для занятий и для спектаклей.

6. Музыкальный центр, видеоаппаратура.

7. Медиотека (аудио- и CD диски).

8. Декорации к спектаклям.

9. Книги и иллюстрации к сказкам.

10.Методическая литература.

Список литературы:

1. Зацепина М.Б. «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности»

2. Калинина Г.В. «Давайте устроим театр!»

3. Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр».

4.Аджиева Е.М. 50 сценариев классных часов / Е.М.Аджиева, Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина, Н.А. Жокина, Н.В. Мартишина. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 160 с.

5. Бабанский Ю. К.  Педагогика /    Ю.К. Бабанский - М.,  1988. -  626 с.

6. Безымянная О. Школьный театр.  Москва «Айрис Пресс» Рольф, 2001г.-270 с.

7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов./Под ред.проф.А.В.Петровского. – М., Просвещение, 1973.

8. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.

9.Воронова  Е.А. «Сценарии праздников, КВНов, викторин. Звонок первый – звонок последний. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004 г.-220 с.

10. Давыдова М., Агапова И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.

11 Журнал «Театр круглый год», приложение к журналу «Читаем, учимся, играем» 2004, 2005 г.г.

12.Корниенко Н.А. Эмоционально-нравственные основы личности: Автореф.дис.на соиск.уч.ст.докт.психол.наук / Н.А.Корниенко – Новосибирск, 1992. – 55 с.

13.Кристи Г.В. Основы актерского мастерства, Советская Россия, 1970г.

14. Любовь моя, театр (Программно-методические материалы) – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2004. – 64 с. (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).

15. Методическое пособие. В помощь начинающим руководителям театральной студии, Белгород, 2003 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...