Методические рекомендации Дидактические игры, как средство успешной автоматизации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Составитель: Ознобихина Айбениз Алииса-гызы, учитель-логопед первой  категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Ёлочка» 

Данные методические рекомендации помогут учителям - логопедам, дефектологам, воспитателям, работающих с детьми дошкольного возраста проследить и применить в своей работе различные дидактические игры и упражнения, влияющие на формирование правильного звукопроизношения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речевой деятельности у детей с ОНР достигается путем целенаправленной работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития, по фор...

Статья «Дидактическая игра как средство формирования морфологической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста

Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом - обаяние. К.Д. Ушинский писа...

Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня"

Перспективный план работы воспитателя по развитию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...

Консультация для родителей на тему: "Дидактическая игра как средство формирования правильной разговорной речи у детей старшего дошкольного возраста".

quot;Игра - это фантастический мир, освобожденный от деспотизмаи подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний,мир реализации нереализуемого"А.С.Спиваковская...

Дидактическая игра, как средство автоматизации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста

Консультация для родителейДидактические игры на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста очень важны. Звук, который только поставили, ещё хрупкий. Без подкреплений он может быстро разру...

План по самообразованию на 2024-2025 учебный год на тему: «Дидактические игры как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.»

Цель: развивать мелкую моторику рук посредством дидактических игр у детей с нарушениями речи с целью коррекции их речевого развития и подготовки руки к письму. Задачи: - совершенствовать координиров...