НОД по логоритмике в первой группе раннего развития " Прогулка в зоопарк".
методическая разработка по логопедии (младшая группа)

Полянина Елена Ивановна

Цель: формирование у детей словаря по теме "Дикие животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_logoritmike.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

       НОД  по логоритмике  в первой группе раннего развития.

                             «Прогулка в зоопарк».

Задачи:

Оздоровительные: укреплять костно-мышечный аппарат, развивать дыхание, общую и мелкую моторику, воспитывать чувство равновесия, правильную осанку, походку, плавность и динамичность движений;

Обучающие: формировать двигательные навыки и умения, пространственные представления и способности произвольно двигаться в пространстве, развивать переключаемость и координацию движений;

Воспитательные: воспитывать положительные личностные качества, любовь к диким животным, подражательность, активность, коллективизм, самостоятельность, смелость, решительность…

Коррекционные: коррекция речевых и двигательных нарушений в соответствии с возрастными и личностными особенностями, характером и степенью нарушения речевых и неречевых процессов.

Оборудование: Су-Джок ; картинки– животные ; музыка «У жирафа пятна-пятна», «Автобус»,  «Катится колючий ежик» Е. Железновой

Ход занятия:

Л: Ребята сегодня я приглашаю вас  в зоопарк. Зоопарк – это чудесное место, нигде больше не увидишь, чтобы белый медведь и крокодил жили по соседству. Заглянем в зоопарк?

Д: Да

 Л: А поедем мы на автобусе…

Автобус ( Железнова).

Вот мы и приехали….и идём гулять по зоопарку.

Л, Д:1. Речь с движением:

1, 2, 3, 4, 5 в зоопарк идем гулять (дети шагают на месте).

Там животных повстречаем! (хлопают в ладоши)

И конечно всех узнаем.

Справа слон большой, как дом (поднимают вверх правую руку)

Слева страшный крокодил (показывают левой рукой налево)

Он нас чуть не проглотил (делают руками жест, изображая челюсти крокодила)

(На экране через проектор появляется красивая картинка зоопарка).

Рядом зверь-живое чудо (разводят руки в стороны)

Горб огромный у верблюда (соединяют руки над головой в виде дуги)

Узнаете? Вот жираф.

Ходит голову задрав (поднимают руки вверх, соединив их вместе, изображая голову жирафа)

А когда мы все устали,

То на пони поскакали (цокают языком и держат в руках воображаемые вожжи)

Л: Посмотрите , кто это по дорожке бежит. Музыкальная композиция «Катится колючий ежик»

Л: А ежик то колючий, долго его в руках не удержишь. Давайте его быстро передавать. Дети передают друг другу ежа в соответствии с музыкальными фразами.

Л: В зоопарке много зверей, сейчас мы их посчитаем (пальчиковая гимнастика)

Еду с мамой в зоосад

И считаю всех подряд

Пробегает дикобраз,

Это – раз,

Чистит перышки сова,

Это-два.

Третьей стала россомаха.

А четвертой – черепаха.

Серый волк улегся спать,

Это – пять.

Дальше мне не сосчитать-

Надо снова начинать.

Л:   Посмотрите какие пятнышки у животных (Музыкально-ритмическая композиция «У жирафа пятна-пятна»)

Логопед: Мы сегодня побывали в зоопарке, повстречали разных зверей. А сейчас вспомним,  кого мы видели.

Дети вспоминают животных зоопарка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ адаптационного периода в первой группе раннего развития.

Адаптацией принято считать процесс вхождения ребёнка в новую для него среду и болезненное привыкание к условиям....

Методическая разработка на ранний возраст «Прогулка в зоопарк»

Создать условия для развития интеллектуальной культуры....

Конспект ОД по ФЭМП для детей группы раннего развития "Прогулка трех медведей"

Данный конспект будет полезен не только воспитателям группы раннего развития, но и мамам, которые еще не водят детей в дошкольное учреждение, но развивают их дома самостоятельно...

Проект «Малыши и финансы» («Вырастили репку») в первой группе раннего развития (2-3 года)

   Проект по формированию финансовой грамотности «Малыши и финансы» разработан в целях финансового просвещения детей первой группы  раннего развития (2-3 года) в рамк...

Долгосрочный проект для детей первой группы раннего развития "Мы играем в театр"

Развитие навыков монологической и диалогической речи посредством театрализованной деятельности....