Конспект ОД по ФЭМП для детей группы раннего развития "Прогулка трех медведей"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Данный конспект будет полезен не только воспитателям группы раннего развития, но и мамам, которые еще не водят детей в дошкольное учреждение, но развивают их дома самостоятельно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по ФЭМП для детей группы раннего развития
«Прогулка трех медведей»
Цель – создать условия для восприятия сенсорных представлений «выше-ниже; длиннее - короче; шире – уже; больше – меньше».
Задачи – учить на примере сказочных персонажей ориентироваться в сенсорных представлениях; развивать умение работать по образцу; формировать желание работать у фланелеграфа.
Материал – фланелеграф, демонстрационный материал – три медведя разные по величине, три березы разные по высоте, три тропинки разные по ширине, три разные по высоте дома; три ведра, три удочки, три рыбы - разных по размеру. Изображение реки.
Ход – дети сидят полукругом у мольберта.
Воспитатель – сейчас я расскажу вам интересную сказку про трех друзей, трех медведей.
Жили-были три друга, три медведя. (Воспитатель сопровождает свой рассказ показом на мольберте). Один медведь был самый большой, второй поменьше, третий совсем маленький. Собрались они однажды на рыбалку. А что нужно им для рыбалки?
Дети – удочки и ведра.
Воспитатель – правильно. Самый большой медведь взял самую длинную удочку и самое большое ведро. Настя, дай самому большому медведю самую длинную удочку и самое большое ведро.
Медведь поменьше взял удочку покороче и ведро поменьше, Гера, дай мишке его удочку и ведро. Молодец.
И самый маленький мишка взял самую короткую удочку и самое маленькое ведро. Вика, дай мишке его удочку и ведро. Умничка.
Пошли они к реке. Перед ними три тропинки – самая широкая, поуже и совсем узкая. По какой тропинке пойдут медведи?
Выбор тропинок предоставляется детям. Воспитатель сопровождает действия детей вопросами и уточнениями.
На берегу реки росли три березы. Как вы думаете, под какое дерево сядет каждый медведь? (Ответы детей)
Пока медведи сидят под деревьями, мы с вами разомнемся.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревце,
Ветерочек тише, тише,
Дерево растет всё выше – выше – выше!
Закинули удочки три медведя, и вот попалась рыба. Самому большому попалась самая большая рыба. Медведю поменьше – рыба поменьше, а маленькому – самая маленькая рыба. Наступил вечер и три друга пошли обратно по тропинкам домой. По самой широкой пошел самый большой медведь, по тропинке поуже, пошел медведь поменьше, и по самой узкой тропинке пошел самый маленький медведь. Вот впереди показались дома. Самый большой медведь подошел к своему самому высокому дому. Медведь поменьше подошел к дому пониже, и самый маленький медведь подошел к самому низкому дому. Вот и закончилась сказочная история про прогулку трех друзей. Трех медведей.
Понравилась вам сказка? (Ответы детей) Воспитатель задает вопросы, для закрепления полученных знаний. Например: в каких домах жили три медведя? Какие удочки у них были и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/25/picture-650542-1437820819.jpg)
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков»
занятия для раннего возроста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-612257-1427391320.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП вво второй группе раннего возраста. ( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )
Конспект НОД по ФЭМП вво второй группе раннего возраста.( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893126-1486880665.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Математическое путешествие»
Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста«Математическое путешествие»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/25/picture-1107729-1548421137.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП в 1 группе раннего возраста на тему: «Зайка в гостях у деток»
Цель: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Геометрических фигур (круг квадрат, треугольник, прямоугольник); обозначить количество один - много.Интеграция ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/20/picture-1144925-1558333554.png)
Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего развития на тему : «Незнайка у ребят в гостях»
Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).Задачи: Развивать осязание, учить ощущать предметы; учить узнавать знакомые предметы среди других, разви...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/22/picture-1132019-1555953533.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Зайка в гостях у ребят. Круг и квадратЦель: создать условия для формирования элементарных математических представл...