Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Что принес нам «Чемоданчик»» Возрастная группа: первая группа раннего развития
план-конспект занятия по развитию речи
Конспект
организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие»
Раздел «Развитие речи»
Тема: «Что принес нам «Чемоданчик»»
Возрастная группа: первая группа раннего развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 г.Туймазы муниципального района Туймазинскийрайон
Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие»
Раздел «Развитие речи»
Тема: «Что принес нам «Чемоданчик»»
Возрастная группа: первая группа раннего развития
Выполнил: воспитатель
Рафикова Г.А.
стаж в данной должности: 35 лет
имеющаяся категория: высшая
г. Туймазы, 2024 г.
Цель: развивать навыки общения у детей группы раннего развития
Задачи:
Обучающие: формировать у детей артикуляцию гласных звуков
- упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потекши);
Развивающие: развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя, умения играть с игрушками.
Воспитательные: воспитывать внимательность, бережное отношение к игрушкам, желание убирать на место после игр, дружеские взаимоотношения
Предварительная работа: разучивание песенок, стихов, подвижных хороводных игр.
Индивидуальная работа: оказывать помощь при ответах на вопросы и выполнении заданий.
Оборудование:
- чемоданчик
- игрушки: резиновые пупс, цыпленок; машинка, мишка
Ход занятия
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости снова пришел Волшебный Чемоданчик. И снова он что то новое принес.
(Вносится чемодан с игрушками и).
Посмотрите, какой он красивый. Посмотрим, что на этот раз принес нам Чемоданчик.
Воспитатель достает из чемодана пупса
Воспитатель: Кто это? (Ляля)
Воспитатель: А как ляля плачет? (А-а-а-а)
Воспитатель: А как успокоить лялю?
Дети: надо спеть песенку
Воспитатель: давайте споем А-А-А, А-А-А.
Дети вместе с воспитателем воют, меняя интонацию. Пупса оставляют у себя жить, показывают, куда его будут убирать после игры.
Воспитатель: Давайте еще заглянем в чемоданчик.
Воспитатель достает машину
Воспитатель: А что это? (машина)
Воспитатель: как машина гудит? (у-у-у)
Воспитатель: давайте мы все возьмем руль в руки и поедем.
Физминутка «Машины» (Машина, машина вперед бежит.
Машина, машина –У- гудит
У-У-У-У)
Дети садятся на места, определяют, где будет место для машины.
Воспитатель: Посмотрим, кто же еще к нам пришел? (Появляется игрушка – цыпленок) Посмотрите какой красивый цыпленок,
а как цыпленок пищит? (пи-пи-пи).
- Он потерялся, ищет маму курочку. Давайте мы его к курочке отнесем.
Дети с воспитателем определяют место, куда будут убирать игрушку после игры.
Воспитатель: Давайте вы сейчас побудете маленькими цыплятками, а я курочка буду вашей мамой.
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
(Выполняется движение в соответствии с текстом).
Воспитатель: Понравилось играть.
Воспитатель: Посмотрите, кто ещё пришёл? (мишка).
Скажите, а как мишка рычит (ы-ы-ы)
Воспитатель: дети, давайте мы мишке прочитаем стихотворение «Мишка косолапый»
Читается стихотворение «Мишка косолапый», выполняются действия в соответствии с текстом.
Воспитатель: Дети, а куда мы поселим нашего мишку? (дети определяют место, куда будут убирать мишку после игры)
Воспитатель: Дети, скажите, какие игрушки принес нам Веселый Чемоданчик. (Ответы детей).
Итог занятия:
Воспитатель: мы показали нашим игрушкам, где они будут жить. Значит после того как мы поиграем с ними, будем убирать их на место.
А сейчас вы можете поиграть с игрушками, которые пришли к нам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: чтение стихотворения А.Барто «Лошадка» Возрастная группа: второй ранний возраст
Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Речевое развитие»Раздел: «Развитие речи»Тема: чтение стихотворения А.Барто «Лошадка»Во...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна шагает по планете» Возрастная группа: подготовительная
Конспекторганизованной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Раздел «Развитие речи»Тема: «Весна шагает по планете»Возрастная группа:...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Волшебный сундучок» возрастная группа: старшая группа
Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха....
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: Средняя группа
Развивать лексико-грамматические представления у детей дошкольного возраста по теме «Дикие животные»....
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: Чтение сказки К. Паустовского "Теплый хлеб"Возрастная группа: подготовительная
Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить высоконравственную ценность в поведении человека и ещё раз убедиться к чему приводит грубое и ...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «Ежи» Возрастная группа: старшая
развивать связную речь, учить подбирать признаки и действия к слову «ёж», закрепить употребление предлогов в речи, формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием,...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Речевое развитие» Тема: «К нам приехали друзья» возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Программное содержание: повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровойдеятельности.Задачи:Образовательные: - формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласо...