Домашнее задание. Тема Посуда. Закрепление Рр.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Задания на развитие лексико - грамматических категорий и развитию фонематического восприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_r_sayt.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание. Посуда. Закрепление буквы Р. 13.12.19.
- Поговорите с ребенком, для чего нужна посуда. Проговорите, что посуда бывает чайной, кофейной, столовой, кухонной.
Вспомните и запишите по два предмета посуды каждого вида:
Чайная –
Кофейная –
Столовая –
Кухонная –
- Какой? Какая? Какие? (материал, из которого сделана посуда).
Например, ложки (какие?) — серебряные.
Тарелки (какие?) — Кастрюля (какая?) —
Ваза (какая?) — Нож (какой?) —
Поднос (какой?) — Кувшин (какой?) —
Блюдо (какое?) —
- Вспомните и запишите посуду, в названии которой
Один слог (нож) _______
Два слога _______
Три слога ______
Четыре слога ______
- Придумайте загадку о предмете посуды, запишите. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закрепляем знание буквы Р и звуков, которые она обозначает. Согласный твердый звонкий звук [р] (выделяется синим цветом) и согласный звонкий мягкий звук [рь`] (выделяется зеленым цветом.)
Определите позицию звуков [р] и [рь] в словах. Дайте характеристику этим звукам, раскрасьте квадратик – место звука в слове синим или зеленым цветом, в соответствии с характеристикой звука.
Рис комар карета
букварь ручка матрос
- Поупражняйте ребенка в различении звуков [Р] и [Л], [Р] и [Й]. Для этого используйте игру «Разноцветные кружочки»: пусть он поднимает красный кружок, услышав звук [Р], и желтый кружок, услышав звук [Л]; зеленый и синий кружки можно использовать для различения звуков [Р] и [Й]. В игре используйте ряды слов: рама, лама, лад, рад, лом, ром, лис, рис, рука, лука (для различения звуков [Р] и [Л]); корка, койка, барка, байка, яма, рама, поймать, порвать, двор, стой (для различения звуков [Р] и [Й]).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания. Мебель. Посуда.
Материал содержит задания, которые родители воспитанников старшей группы могут выполнять дома для закрепления тем "Мебель и "Посуда", а также развития восприятия, мышления и внимания....
Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.
Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...
Домашние задания для родителей, закрепление звука (Ш)
Данные листы разработаны в помощь учителям-логопедам, работающим на логопункте, родителям, для закрепления звука (Ш). При создании данного пособия автор постарался максимально исключить слова с другим...
Домашнее задание. Тема Творчество С. Я. Маршака. Закрепление буквы Л.
В работе задания по лексической теме и звуко - буквенный анализ слов, упражнение на дифференциацию звуков по твердости - мягкости....
лексическая тема посуда закрепление
посуда...
Домашнее задание для родителей: закрепление материала по теме "Зимующие птицы"
Здесь представлен материал длуя работы родителей с детьми по усвоению словаря и расширению представлений об окружающем мире на тему "Зимующие птицы"...
Домашнее задание тема: "Посуда"
Логопедическое домашнее задание на тему: "Посуда"...
- Мне нравится (1)