Оргпроект ГМО по познавательному развитию "Создание специальных образовательных условий для дошкольников с ДЦП"
материал

Шеметова Ирина Александровна

Оргпроект ГМО по познавательному развитию "Создание специальных образовательных условий для дошкольников с ДЦП"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon orgproekt_gmo_17.05._2019g.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Оргпроект

заседания членов ГМО познавательного развития детей дошкольного возраста

Дата, время: 17.05.2019г.,13ч.15 мин.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок».

Участники: члены ГМО познавательного развития дошкольников.

Цель: повышение профессиональной компетентности  педагогов в работе  с детьми с ОВЗ, подведение итогов работы методического объединения за 2018 – 2019 учебный год.

Предназначение: 

- познакомить педагогов с опытом работы с детьми дошкольного возраста с ДЦП;

- проанализировать работу методического объединения в текущем учебном году;

- оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции в работе

методического объединения.

Планируемые результаты: педагоги получили представление  о создании специальных образовательных условий и работе с дошкольниками с ДЦП, проанализировали и оценили работу методического объединения в текущем учебном году.

Время

Содержание деятельности

Ответственный

13.15 – 13.20.

Организационная часть: установка на работу

Руководитель Шеметова И.А.

13.20 – 13.40

Презентация опыта работы «Создание специальных образовательных условий для дошкольников с ДЦП»

Кузнецова И.Н. - воспитатель МБДОУ" Детский сад № 13 "Тополек"

13.40.-

13.50

Работа в группах

(анализ  работы  методического объединения в текущем учебном году)

Руководитель Шеметова И.А.

13.50 – 14.00.

Рефлексия

(подведение итогов работы ГМО, предложения, запросы на следующий учебный год )

Руководитель Шеметова И.А.,

участники заседания ГМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР в образовательной организации.

В данной статье представлен материал, который отражает следующие направления:Методы и приёмы в работе с детьми с ЗПР;Материально-техническая база;Коррекционное сопровождение;Важнейшие направления корр...

Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации по обеспечению специальных образовательных условий для дошкольников с ОВЗ

Психолого-педагогическое сопровождение – это организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего успешного о...

Заявление родителей на предоставление дошкольникам с ОВЗ специальных образовательных условий

Данное заявление я всегда прошу написать родителей дошкольников, впервые зачисленных в логопедическую группу или занимающихся по индивидуальному образовательному маршруту в начале учебного года после ...

Создание специальных образовательных условий для дошкольников с нарушением восприятия

Для детей с нарушением слуха характерно недоразвитие всех компонентов речи. Они замедленно реагируют на обращен­ную речь, имеют трудности формирования логического мышления...

Создание специальных образовательных условий для дошкольников с моторными нарушениями.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата частично или полностью ограничены в произвольных движениях...

Создание специальных образовательных условий для дошкольников с нарушением интеллекта.

Интеллект в психологической науке рассматривается как «отно­сительно устойчивая структура умственных способностей инди­вида*»....

Создание специальных образовательных условий для дошкольников с эмоционально-волевыми нарушениями

Эмоционально-волевые нарушения у дошкольников наиболее ярко проявляются при взаимодействии со взрослыми и детьми...