Логопедическое представление ребенка с ОНР. Образец написания
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)

Реутина Ирина Николаевна

Файл содержит образец написания логопедического представления на ребенка с ОНР.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Бокова Тимура, 20.11.2012 г. рождения.

        Тимур поступил в младшую логопедическую группу МБДОУ д/с «Звездочка» в возрасте 3,5 лет с заключением ПМПК: «Общее недоразвитие речи I уровня. Является ребенком с особенными возможностями здоровья».

Речь ребенка была невнятная, общался при помощи лепетных слов. За время обучения в детском саду речь ребенка улучшилась. Появилась простая фраза, усложнилась слоговая структура слов. Стал больше общаться с детьми и взрослыми.

        Речевая среда. Нарушений речи у близких родственников нет. Родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.

Состояние ручной моторики. Ведущая рука правая. Мелкая моторика рук развита недостаточно. Нажим при штриховке сильный, но движения пальцев неточные.

Общая моторика. Отмечается медлительность, неловкость движений.

Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий.

Речевая моторика развита недостаточно. Тонус мышц языка повышен. Нахождение и удержание артикуляционной позы затруднены.

Общее звучание речи. Речь ребенка недостаточно внятная из-за нарушения звукопроизношения и слоговой структуры слов. Темп речи замедленный.

Пассивный и активный словари на бытовом уровне. Понимает обращенную речь, выполняет поручения по речевой инструкции. Различает и называет цвета, геометрические формы, предметы и действия. Может пересказать текст из 3-4 предложений.

Грамматический строй речи. В речи пользуется простой распространенной фразой. Допускает ошибки в согласовании слов, в употреблении предлогов.

Фонематическое восприятие нарушено. Путает звонкие и глухие, губные и язычные согласные.

Звукопроизношение. Свистящие звуки произносит смягченно. Шипящие заменяет на свистящие. Нарушено произношение соноров. Наблюдаются нестойкие замены и перестановки звуков.

На занятиях недостаточно активен. Задания выполняет медленно. На замечания реагирует адекватно.

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II - III уровня по алалическому типу.

Рекомендуется продолжить обучение в специализированной группе ДОУ для детей с нарушениями речи.

Дата:   14.06.17 г.

                Заведующий МБДОУ:                                 

                Учитель-логопед:                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ

У мноих старших воспитателей возникают затруднения при написании спраки по итогам конроля. Данный материал поможет при написании справки....

Образец написания проектов

Схема - образца,   написания  проектной деятельности....

Образец написания программы в соответствии с требованиями ФГОС

Этот материал поможет  методически грамотно написать примерную образовательную программу в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ....

Направление логопеда на подрезание подъязычной связки у ребенка. Образец написания.

Файл содержит образец направления логопеда к стоматологу на подрезание подъязычной связки у ребенка....

Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк

Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...

Образец логопедического представления на ПМПК в Сызрани

Образец написания логопедического представления по шаблону ПМПК. Образец реального логопередставления....