Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк
статья по логопедии

Ольга Николаевна Шикина

Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l.p.docx32.8 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста

Фамилия, имя, отчество ребенка    

Дата рождения                 Возраст на момент обследования    4г. 6 мес.

МДОУ«Детский сад комбинированного вида №2 г. Ершова Саратовской области                               С какого времени посещает ДОУ июнь 2019г.

Логопедическое заключение при поступлении Общее недоразвитие речи  I уровня.

Речевое окружение В норме.

Краткий анамнез (беременность, ее течение, роды, раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста) ВСД по гипертоническому типу,  Роды срочные.

Раннее речевое развитие: гуление  3 мес., лепет  5-6  мес, слово  после года ,  фраза к 3-м годам

Слух, зрение  Физический  слух сохранный, зрение в норме.

Общая и мелкая моторика Общая моторика и мелкая моторика нарушена в силу физических особенностей. Ведущая рука – правая.

Артикуляционный аппарат Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без особенностей. Тонус понижен. Объём артикуляционных упражнений ограничен.

Особенности речи, связанные с заиканием, ринолалией, дизартрией--------

Устная речь

Общее звучание (темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)  Речь  малоразборчивая  и непонятная для окружающих. В речи отдельные звуковые комплексы, звукоподражания и несколько обиходных слов. Речевое дыхание ослаблено. Голос немодулированный, тихий.

Понимание речи В рамках обиходно-бытовой тематики, простую словесную инструкцию выполняет с помощью взрослого.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез Снижено. Сформировано на неречевых звуках. Ритмический рисунок не воспроизводит.

Звукопроизношение Отмечаются нарушения всех групп звуков.

Активный словарь Значительно отстаёт от нормы. В речи небольшое количество общеупотребляемых слов..

Слоговая структура   Грубо нарушена. Воспроизводит звукокомплексы, состоящие из одного или двух слогов.

Грамматический строй  Не сформирован.

Связная речь   Не сформирована

Качество рассказа (пересказа), его связность     пересказ не доступен

По опорным картинкам     не доступно

Без опорных картинок       не доступно

Типы используемых предложений  на уровне элементарной  фразы.

Потребность в помощи При выполнении задания требуется помощь взрослого в виде пояснения, показа. Помощь принимает. Работоспособность низкая.

Сформированность навыков чтения и письма   -----

Логопедическое заключение по результатам обучения  Общее недоразвитие речи I уровня.

«____»____________20___ г.                   Учитель-логопед _________________ /__________________/

                                                                                                      расшифровка                                           подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Создание условий для успешной социализации ребёнка дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида».

в статье описан опыт работы учреждения общеразвивающего вида с приоритетом в социально-личностном развитии детей по созданию условий для успешной социализации дошкольников....

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК...

Целевые ориентиры дошкольного образования, как социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка дошкольного возраста.

Цель работы: рассмотреть целевые ориентиры дошкольного образования,как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка дошкольного возраста....

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастаМКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида&r...

Программа индивидуального сопровождения индивидуального логопедического сопровождения ребёнка дошкольного возраста, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения с ОВЗ ТНР

Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педаг...