«Организация системы коррекционно-образовательного воздействия в условиях ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) »
консультация по логопедии
Социально значимой задачей в работе дошкольных учреждений является подготовка детей к успешному обучению в школе. В специализированных дошкольных учреждениях, комплектующих группы детей с общим недоразвитием речи (ОНР), есть все благоприятные условия для реализации комплекса мер коррекционно-образовательного воздействия, организации системы и преемственности в работе всех участников образовательного процесса. Особенно важно своевременно использовать потенциальные возможности детей с тяжёлыми нарушениями речи, максимально скоррегировать недостатки в их развитии, преодолеть возможные трудности в дальнейшем школьном обучении.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы работы с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-образовательного процесса.
I Вводная часть. 1. Актуальность работы.Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.Макаренко А. С.В современн...
Инновационные формы работы с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-образовательного процесса.
I Вводная часть. 1. Актуальность работы.Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.Макаренко А. С.В современн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760903-1456338046.jpg)
Система коррекционно-образовательной работы в ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Методическое обеспечение реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ.
Выступление на заседании ресурсного методического центра ЦРО г. Нижневартовска (2014-15г.)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-433795-1441023993.jpg)
Коррекционно-образовательная деятельность в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Путешествие в подводный мир"
Коррекционно-образовательная деятельность организована в виде интересного для детей путешествия с целью, помочь жителям подводного мира. Это позволило в увлекательной форме решить поставл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990537-1514476491.jpg)
Статья "Организация единого коррекционно – образовательного пространства с детьми, занимающихся в условиях логопедического пункта"
Правильная речь – это один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе залог успешного освоения грамотой и чтением. Развитие речи детей, включающее умение чётко произносить ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1310284-1612017939.jpg)
Организация развивающего коррекционно-образовательного сопровождения детей со сложным дефектом развития в условиях реализации инклюзивной практики
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации и реализации инклюзивной модели образования воспитанников со сложным дефектом развития в условиях группы компенсирующей направленности ДОО, ...
Создание коррекционно-образовательного пространства как условие социальной адаптации детей с ОВЗ
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья...