Опыт работы "Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми с ОНР"
методическая разработка по логопедии

Арькова Наталья Геннадьевна

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования(ФГОС ДО) речевое развитие включает в себя:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Но на сегодняшний день процент дошкольников с речевыми нарушениями так высок, что скорость и качество реализации поставленных задач под угрозой. Нарушения речи все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений.

Скачать:

Предварительный просмотр: