Опыт работы "Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми с ОНР"
методическая разработка по логопедии
Опубликовано 24.03.2020 - 14:49 - Арькова Наталья Геннадьевна
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования(ФГОС ДО) речевое развитие включает в себя:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Но на сегодняшний день процент дошкольников с речевыми нарушениями так высок, что скорость и качество реализации поставленных задач под угрозой. Нарушения речи все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений.