Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности. Развитие и активизация словаря, лексико-грамматических категорий и слоговой структуры.
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)

Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности. Развитие и активизация словаря, лексико-грамматических категорий и слоговой структуры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации учителя-логопеда, для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в возрасте от 5 до 6 лет, по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи.

Методические рекомендации по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи предназначены для родителей детей группы компенсирующей напрвленности для де...

Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности по теме "Насекомые"

Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности по теме "Насекомые"...

Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности по теме "Цветы"

Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности по теме "Цветы"...

Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности. Область "Речевое развитие".

Рекомендации для родителей группы компенсирующей направленности. Область "Речевое развитие"....

Методические рекомендации для воспитателей групп компенсирующей направленности по формированию правильного звукопроизношения "Трудный звук - ты наш друг"

В работе с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями взрослым не хватает практического материала для соверенствования различных речевых нарушений, в частности -звукопроизншения. Часто не хватает знаний о...

Консультация для родителей группы компенсирующей направленности «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями».

Выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происход...