План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт
материал по логопедии

Борзова Ирина Николаевна

План индивидуальной  логопедической работы с детьмизачисленными на логопункт 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_logopedicheskoy_raboty_s_detmi.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной  логопедической работы с детьми,

зачисленными на логопункт МБДОУ детский сад «Берёзка»   с. Мамонтово

Имя ребенка

Группа

Логопедичес

кое заключение

Индивидуальный план работы

Примечания

1

Артем  И.

 

ОНР – 3 ур.

1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков  дифференцировать звуки, формирование практических умений  и навыков пользования исправленной речью.

2.1.Постановка звуков  Ц, С, Сь, З, Зь, Ш, Ч, Ж,Щ Л, ЛЬ, Р,  РЬ.

2.2.Автоматизация каждого исправленного звука  в слогах, словах, предложениях

2.3.Дифференциация  Ц-Ч, Ш-С, З-Ж, Л-Р.

3.Совершенствование фонематических процессов и звуковой аналитико-синтетической деятельности параллельно с коррекцией звукопроизношения у ребенка.

4.Развитие (совершенствование) психологической базы речи ребенка на отработанном в правильном произношении лексическом материале.

5.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых ребенком звуков на основе лексико-грамматических форм.

6.Подготовка к обучению грамоте.

Слабый мышечный тонус щек,  губ.

Концентрация внимания, память, мышление. Наблюдается у невролога в крае.

2

Варя К.

ФНР

1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков  дифференцировать звуки, формирование практических умений  и навыков пользования исправленной речью.

2.1.Постановка  звуков Л-ЛЬ, Р-РЬ.

2.2.Автоматизация каждого исправленного звука  в слогах, словах, предложениях

2.3.Дифференциация  Л-Р.

2.4.Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.Подготовка к обучению грамоте.

3

Рома Б.

ФФНР

1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков  дифференцировать звуки, формирование практических умений  и навыков пользования исправленной речью.

2.1.Постановка  Ш, Ж, Л, ЛЬ, Р, Рь.

 2.2.Автоматизация каждого исправленного звука  в слогах, словах, предложениях.

2.3.Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж,  Р-Л.

2.4.Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.Подготовка к обучению грамоте.

Кратковременная память

4

Соня Т.

ОНР -4 уровень

1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков  дифференцировать звуки, формирование практических умений  и навыков пользования исправленной речью.

2.1.Постановка звуков  К, КЬ, С, СЬ, З, ЗЬ, Л, ЛЬ, Р, РЬ.

2.2.Автоматизация каждого исправленного звука  в слогах, словах, предложениях

2.3.Дифференциация  К-Т, Ш-С, З-Ж, Л-Р.

3.Совершенствование фонематических процессов и звуковой аналитико-синтетической деятельности параллельно с коррекцией звукопроизношения у ребенка.

4.Развитие (совершенствование) психологической базы речи ребенка на отработанном в правильном произношении лексическом материале.

5.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых ребенком звуков на основе лексико-грамматических форм.

6.Подготовка к обучению грамоте.

Мышление, память.

5

Ярослав К.

ФНР

1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков  дифференцировать звуки, формирование практических умений  и навыков пользования исправленной речью.

2.1.Постановка  соноров  Л, ЛЬ, Р-РЬ,

2.2.Автоматизация каждого исправленного звука  в слогах, словах, предложениях

2.3.Дифференциация  Л-Р.

2.4.Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.Подготовка к обучению грамоте.

Учитель-логопед И.Н.Борзова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование авторских рабочих тетрадей в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта.

В организации коррекционной работы в логопункте важным средством взаимосвязи логопеда с родителями является индивидуальная тетрадь ребёнка. Выполняя вместе с ребёнком в тетради задания, предлага...

Цели и задачи коррекционно-логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ

Выступление на родительском собрании: Цели и задачи коррекционно-логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт ДОУ. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий до...

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....

Особенности работы с детьми ОВЗ на логопункте ДОО.

Особенности коррекционной работы с детьми ОВЗ  на логопункте ДОО ....

Индивидуальный план работы с детьми,зачисленными на ППк

Для успешной реализации коррекционной работы (низкий уровень показателей гибкости,  координации, равновесия) мной было разработана следующая структура индивидуальной  физкультурной работы....

Планы индивидуальной работы с детьми, зачисленными на логопедические занятия ( 2022 - 2023 учебный год).

В планах индивидуальноой работы с детьми, прописана работа с детьми подготовительной группы зачисленными на логопедические занятия 2022 - 2023 учебный год....

Использование Умного логопедического зеркала "Зазеркалье" в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта.

Логопедическое зеркало "Зазеркалье" российского производителя интерактивного оборудования  — это модульная система, оснащенная встроенным компьютером,  видеокамерой, микрофон...