Дифференциация опозиционных звуков
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Логопеды часто сталкиваются с трудностью автоматизации оппозиционных звуков у детей после коррекции звукопроизношения. Особенно это касается деток с фонематическим недоразвитием речи. Предложенный материал позволяет отработать эти навыки с опорой на зрительные образы букв при чтении слогов.
Так же он может быть полезен при коррекции фонетико-фонематической дисграфии.
Рекомендуется сначала отработать чтение слов. Потом прибавлять согласную букву из напечатанных ниже. Таким образом будут получаться сочетания букв : н-р, ПФА-ПВО-ПФЫ.... МФА-МВО-МФЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевой материал для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Данный материал представлен в виде индивидуальных карточек, которые могут использоваться логопедом как на индивидуальных занятиях, так и родителями во время закрепления поставленных звуков в домашних ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-216203-1363091439.jpg)
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе специальной группе для детей с нарушением речи по теме "Дифференциация гласных звуков А, И, У".
В данном занятии закрепляем знания детей о пройденных гласных звуках, учим выделять их из состава слова, учим составлять предложения со словами отгадками, закрепляем умение правильного написания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-241056-1365751497.jpg)
Дидактический материал в развитие навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
В статье представлен некоторый дидактический материал, используемый на логопедических занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/09/picture-236112-1702144965.jpg)
Конспект логопедического подгруппового занятия по автоматизации и дифференциации сложных звуков.
Данное занятие включает все необходимые части логопедического занятия для правильной актоматизации и дифференциации сложных звуков соблюдая принцип "от простого к сложному". Этот процесс долгий, поэто...
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ»"
На занятии в игровой форме учим детей различать звуки "П" и "Пь"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...