Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка по логопедии
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.51 КБ | |
| 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Дети старшей группы | Дети подготовительной группы | ||
2018-2019 уч. г. | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Инициативность, активность в общении | 1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.2 «Педагогический мониторинг» Ю.А. Афонькина. | Н - 60% С - 26% В - 14% | Н - 21% С - 51% В - 28% | Н - 35% С - 39% В - 26% | Н - 0% С - 32% В - 68% | |
Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка) | 1. Речевые карты. 2. Тестовая беседа «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств. 3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: выявить нравственные представления детей. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций. 4.Методика «Кто Я?» (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения. | Н - 50% С - 32% В - 18% | Н - 18% С - 43% В - 39% | Н - 21% С - 47% В - 32% | Н - 0% С- 36% В - 64% | |
Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих | 1. Методика «Домики» Н.И. Орехова. 2. Мониторинг детского развития. | Н - 30% С - 48% В - 22% | Н - 10% С - 58% В - 32% | Н - 16% С - 47% В - 37% | Н - 0% С - 21% В - 79% | |
Учебный год | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Дети старшей группы | Дети подготовительной группы | ||
2019-2020 уч. г. | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||
Инициативность, активность в общении | 1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.2. «Педагогический мониторинг» Ю.А. Афонькина. | Н - 49% С - 26% В - 25% | Н - 21% С - 47% В - 32% | Н - 20% С - 44% В - 36% | Н - 0% С - 31% В - 69% | |
Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка) | 1. Речевые карты. 2. Тестовая беседа «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств. 3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: выявить нравственные представления детей. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций. 4.Методика «Кто Я?» (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения. | Н - 42% С - 39% В - 19% | Н - 30% С - 29% В - 41% | Н - 26% С - 42% В - 32% | Н - 0% С - 40% В - 60% | |
Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих | 1. Методика «Домики» Н.И. Орехова. 2. Мониторинг детского развития. | Н - 25% С - 37% В - 38% | Н - 12% С - 29% В - 59% | Н - 16% С - 46% В - 38% | Н - 0% С - 21% В - 79% | |
Предварительный просмотр:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Личностные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга.
Карта наблюдений за уровнем сформированности личностных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга
Карта наблюдений за уровнем сформированности метапредметных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Продуктивность образовательной деятельности...

Динамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблицы и диаграммы, которые очень наглядно показывают нам динамику результатов воспитанников....

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
В коррекционно-образовательной деятельности для определения личностных результатов обучающихся использовала блок, диагностирующий «Речевое развитие» воспитанников.Личностные результаты вос...

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
метапредметные результаты воспитанников диагностировались с помощью мониторинга освоения содержания программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Василье...
