Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка по логопедии

Фоминова Екатерина Владимировна

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_rezultaty.docx24.51 КБ
Файл 1.3.docx2.45 МБ

Предварительный просмотр:

Личностные результаты воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Наименование личностного результата

Название, автор

(при наличии)
диагностической методики.

Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Дети старшей группы

Дети подготовительной группы

2018-2019 уч. г.

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Инициативность,

активность в общении

1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.

2 «Педагогический мониторинг»  Ю.А. Афонькина. 

Н - 60%    

С - 26%    

В - 14%

Н - 21%  

С - 51%  

В - 28%

Н - 35%    

С - 39%    

В - 26%

Н - 0%  

С - 32%    

В - 68%

Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка)

1. Речевые карты.

2. Тестовая беседа  «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств.

3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить нравственные представления детей.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

4.Методика «Кто Я?»  (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения.

Н - 50%

С - 32%  

В - 18%

Н - 18%  

С - 43%  

В - 39%

Н - 21%    

С - 47%  

В - 32%

Н - 0%  

С- 36%  

В - 64%

Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих

1. Методика «Домики» Н.И. Орехова.

2. Мониторинг детского развития.

Н - 30%  

С - 48%    

В - 22%

Н - 10%  

С - 58%  

 В - 32%

Н - 16%  

С - 47%  

В - 37%

Н - 0%    

С - 21%  

В - 79%

Учебный год

Наименование личностного результата

Название, автор

(при наличии)
диагностической методики.

Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Дети старшей группы

Дети подготовительной группы

2019-2020 уч. г.

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Инициативность,

активность в общении

1.«Индивидуальный профиль социального развития» Г.Б. Степанова.

2. «Педагогический мониторинг»  Ю.А. Афонькина.

Н - 49%    

С - 26%  

В - 25%

Н - 21%  

С - 47%  

В - 32%

Н - 20%    

С - 44%  

В - 36%

Н - 0%  

С - 31%    

В - 69%

Представление дошкольника о себе и отношение к себе (самооценка)

1. Речевые карты.

2. Тестовая беседа  «Какой я?» О.С. Богдановой - выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств.

3. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить нравственные представления детей.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

4.Методика «Кто Я?»  (модификация методики М. Куна)- выявление сформированности Я-концепции и самоотношения.

Н - 42%  

С - 39%    

В - 19%

Н - 30%  

С - 29%  

В - 41%

Н - 26%  

С - 42%  

В - 32%

Н - 0%  

С - 40%    

В - 60%

Эмоциональность, отзывчивость на эмоциональное состояние окружающих

1. Методика «Домики» Н.И. Орехова.

2. Мониторинг детского развития.

Н - 25%  

С - 37%  

В - 38%

Н - 12%  

С - 29%  

В - 59%

Н - 16%    

С - 46%    

В - 38%

Н - 0%  

С - 21%  

В - 79%


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Личностные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга.

Карта наблюдений за уровнем сформированности личностных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга

Карта наблюдений за уровнем сформированности метапредметных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Динамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Таблицы и диаграммы, которые очень наглядно показывают нам динамику результатов воспитанников....

на 1 категорию Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики)

Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки  индивидуального развития детей ...