Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка по логопедии

Фоминова Екатерина Владимировна

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_rezultaty.docx27.58 КБ
Файл 1.4.docx820.75 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Учебный год

Наименование личностного результата

Название, автор

(при наличии)
диагностической методики.

Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Дети старшей группы

Дети подготовительной группы

2018-2019 уч. г.

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Регулятивный результат

Показатели:

- умение управлять своим поведением;

- умение планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений;

- умения соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

- умения распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу при выполнении коллективной работы.

Уровни оценки:

Высокий (В) - соответствует возрасту;  

Средний (С) - отдельные компоненты не развиты;

Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты

Н - 39%

С - 40%

В - 21%

Н - 22%

С - 31%

В - 47%

Н - 26%

С - 34%

В - 38%

Н - 0%

С - 21%

В- 79%

Познавательный

результат

Показатели:

- умение решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

- владение первичными представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

- овладение универсальными предпосылками учебной деятельности.

Уровни оценки:

Высокий (В) - соответствует возрасту;  

Средний (С) - отдельные компоненты не развиты;

 Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты

Н - 36%

С - 34%

В - 30%

Н - 20%

С - 31%

В - 49%

Н - 25%

С - 41%

В - 34%

Н - 0%

С - 20%

В - 80%

Коммуникатив-

ный результат

Задание  «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Показатели уровня выполнения задания:

1) низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем;

2) средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия;

3) высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла. 

Метод наблюдения

Оценивается:

Овладение средствами общения и способы взаимодейтсвия со взрослыми и сверстниками по показателям:

-умение участвовать в диалоге;

- умение отвечать на вопросы педагога и детей;

-  умение соблюдать речевой этикет (здороваться, прощаться, извиняться…);

-умение работать, играть в паре, группе детей;

Уровни оценки:

Высокий (3 балла) – ребёнок доброжелателен, пользуется авторитетом у сверстников, коммуникабелен, может организовать игру.

Средний (2 балла) – ребёнок общителен, хороший исполнитель, при этом имеет своё мнение, но не высказывает.

Низкий (1 балл) – ребёнок конфликтен, не умеет совместно играть, заниматься, уходит от сотрудничества.

Н - 37%

С - 33%

В - 30%

Н - 19%

С - 29%

В - 52%

Н - 26%

С - 35%

В - 39%

Н - 0%

С - 25%

В - 75%

Учебный год

Наименование личностного результата

Название, автор

(при наличии)
диагностической методики.

Показатели, по критериям отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Дети старшей группы

Дети подготовительной группы

2019-2020 уч. г.

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Регулятивный результат

Показатели:

- умение управлять своим поведением;

- умение планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений;

- умения соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

- умения распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу при выполнении коллективной работы.

Уровни оценки:

Высокий (В) - соответствует возрасту;  

Средний (С) - отдельные компоненты не развиты;

Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты

Н - 42%

С - 43%

В - 15%

Н - 23%

С - 17%

В - 60%

Н - 26%

С - 32%

В - 42%

Н - 0%

С - 19%

В - 81%

Познавательный

результат

Показатели:

- умение решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

- владение первичными представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

- овладение универсальными предпосылками учебной деятельности.

Уровни оценки:

Высокий (В) - соответствует возрасту;  

Средний (С) - отдельные компоненты не развиты;

 Низкий (Н) - большинство компонентов недостаточно развиты.

Н - 32%

С - 39%

В - 29%

Н - 18%

С - 26%

В - 56%

Н - 26%

С - 44%

В - 30%

Н - 0%

С - 25%

В - 75%

Коммуникатив-

ный результат

Задание  «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Показатели уровня выполнения задания:

1) низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем;

2) средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия;

3) высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла. 

Метод наблюдения

Оценивается:

Овладение средствами общения и способы взаимодейтсвия со взрослыми и сверстниками по показателям:

-умение участвовать в диалоге;

- умение отвечать на вопросы педагога и детей;

-  умение соблюдать речевой этикет (здороваться, прощаться, извиняться…);

-умение работать, играть в паре, группе детей;

Уровни оценки:

Высокий (3 балла) – ребёнок доброжелателен, пользуется авторитетом у сверстников, коммуникабелен, может организовать игру.

Средний (2 балла) – ребёнок общителен, хороший исполнитель, при этом имеет своё мнение, но не высказывает.

Низкий (1 балл) – ребёнок конфликтен, не умеет совместно играть, заниматься, уходит от сотрудничества.

Н - 36%

С - 34%

В - 30%

Н - 17%

С - 26%

В - 57%

Н - 19%

С - 42%

В - 39%

Н - 0%

С - 17%

В - 83%



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\2018 1.jpg

C:\Users\user\Desktop\2018 2.jpg

C:\Users\user\Desktop\2018 3.jpg

C:\Users\user\Desktop\2019 1.jpgC:\Users\user\Desktop\2019 2.jpg

C:\Users\user\Desktop\2019 3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"...

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга

Карта наблюдений за уровнем сформированности метапредметных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Динамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Таблицы и диаграммы, которые очень наглядно показывают нам динамику результатов воспитанников....

Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)

Результативность освоения обучающимися/воспитанниками  образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ  по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от спе...