Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга
материал
Карта наблюдений за уровнем сформированности метапредметных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений
за уровнем сформированности
метапредметных результатов воспитанника
МБДОУ «Детский сад «Малыш»
Учебный год _______________________________________________________
Ф. И. ребёнка_______________________________________________________
Возраст____________________________________________________________
Группа ____________________________________________________________
№ п/п | Наименование личностного результата | Уровень сформированности | |
Начало учебн. года | Конец учебн. года | ||
Регулятивные УУД | |||
1 | Умение ставить цель | ||
2 | Умение работать по предложенному педагогам плану | ||
3 | Умение проговаривать последовательность действий | ||
4 | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | ||
5 | Умение совместно с педагогам и детьми давать эмоциональную оценку своей деятельности на занятиях | ||
6 | Умение оценивать результаты своей работы | ||
Познавательные УУД | |||
1 | Умение отличать новое от уже известного | ||
2 | Умение ориентироваться в условных обозначениях | ||
3 | Умение находить ответы на вопросы в иллюстрациях | ||
4 | Умение сравнивать и группировать различные объекты | ||
5 | Умение классифицировать и обобщать | ||
6 | Умение делать выводы | ||
Коммуникативные УУД | |||
1 | Умение называть свою фамилию, имя, отчество | ||
2 | Умение оформлять свои мысли в устное высказывание | ||
3 | Умение задавать вопросы | ||
4 | Умение совместно с педагогами и другими детьми договариваться о правилах поведения и общения. | ||
5 | Умение сохранять доброжелательное отношение в различных ситуациях общения | ||
6 | Умение выполнять различные роли при совместной работе | ||
Уровни сформированности УУД:
Высокий
Средний
Низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"
Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"...

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"
Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"...

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Личностные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга.
Карта наблюдений за уровнем сформированности личностных результатов воспитанника МБДОУ "Детский сад "Малыш"...

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
В коррекционно-образовательной деятельности для определения личностных результатов обучающихся использовала блок, диагностирующий «Речевое развитие» воспитанников.Личностные результаты вос...

Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
метапредметные результаты воспитанников диагностировались с помощью мониторинга освоения содержания программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Василье...