Индивидуальный план работы по самообразованию
материал по логопедии (старшая группа)

План по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx6.75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы  по самообразованию

 Тема: «Профилактика и преодоление задержки речевого развития у детей 2-4 лет в условиях ДОУ и семьи»

Дата начала работы над темой: сентябрь 2019.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2020.

Актуальность темы: не имею системы работы по коррекции речи детей 2-4 лет с ЗРР, ОНР I и II уровня, обусловленным нарушениями по типу моторной алалии.

Цель: разработка модели работы по профилактике и преодолению задержки речевого развития у детей 2-4 лет.

Задачи:

  • Поиск и изучение современных логопедических технологий и методик, направленных на коррекцию ЗРР, ОНР I и II уровня у детей 2-4 лет.
  • Повысить собственный уровень знаний путем изучения методической литературы по теме самообразования, посещений районного методического объединения учителей-логопедов и психологов, педагогических интернет-сообществ, участия в вебинарах.
  • Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  • Представить проект Программы работы по профилактике и преодолению задержки речевого развития у детей 2-4 лет «Начинаю говорить» на педагогическом совете.

Перспективный план самообразования

на 2017-2018 учебный год 

Сроки исполнения

Мероприятия

Сентябрь - октябрь

1. Изучение модели комплексного сопровождения детей 2-4 лет с речевыми нарушениями. Автор С. Ю. Шерстобитова.

2.Изучение методики развития речи у неговорящих детей. Автор Н.В. Новоторцева.

Ноябрь-декабрь

3.Изучение системы коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми.

Авторы Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В., Давидович Л.Р., Резниченко Т.С.

4.Изучение комплексной коррекционно-развивающей программы «СТУПЕНЬКИ» для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Авторы: Иванова А.Е., Кравец О.Ю., Рыбкина И.А. и др.; под ред. Н.В. Серебряковой.

Январь-февраль

Разработка программы коррекционно-профилактических логопедических занятий по формированию первичных произносительных  умений и навыков «Начинаю говорить» для детей 2-3, 3-4 лет.

Март-апрель

Май

Подготовка наглядно-методического сопровождения для реализации программы «Начинаю говорить» для детей 2-4 лет

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩ

А-А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..

Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....

Индивидуальный план по самообразованию педагога

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....

Индивидуальный план по самообразованию

План работы на 2013-2018 уч.годы...

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...

Индивидуальный план по самообразованию на тему:« Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах»

Обучая игре на музыкальных инструментах, для детей открывается мир музыкальных звуков. Они различают красоту звучания инструмента, развивают качество слуха, ритма....