Презентация "Тематическая интеграция в системе работы учителя-логопеда в ДОУ"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Беляева Наталья Анатольевна

Презентация "Тематическая интеграция в системе работы учителя- логопеда в ДОУ"

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы учителя-логопеда ДОУ

Система расчитана на ДОУ, не имеющего в соей структуре специализированных групп....

Система работы учителя-логопеда Арнаут Александры Николаевны на логопедическом пункте МБДОУ №25 «Родничок» на 2012-2013 учебный год

В связи с появлением в детском саду большого количества детей с нарушениями речи, возникла необходимость  разработки системы логопедиче-ской работы по коррекции на логопункте  речевых наруше...

"Система работы учителя-логопеда ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста"

"Система работы учителя-логопеда ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста",  ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Здоро...

«Система работы учителя – логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС» (из опыта работы).

В данной статье содержится описание опыта работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения с детьми ОВЗ , имеющими диагноз ТНР.                   ...

"Тематическая интеграция в системе работы учителя-логопеда в ДОУ"

quot;Тематическая интеграция в системе работы учителя-логопеда в ДОУ"...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Поскольку Лынская Марианна Ильинична  выступает адептом теории сенсорной интеграции, необходимым звеном каждого комплекса является «сенсорный поднос», который представл...

Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-логопеда

Метод сенсорной интеграции удовлетворяет потребность каждого ребёнка в осознании себя и окружающего мира, обеспечивает развитие сенсорных, моторных, речевых и познавательных возможносте...