Календарное планирование по программе Нищевой Н.В. (старшая группа)
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Санникова Елизавета Александровна

Образец  календарного плана составлен в соответсвии с программой Нищевой Н.В. "Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" на первую неделю октября по лексической теме "Осень. Деревья" для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon календарный план117 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Лексическая  тема: «Осень. Деревья»  

Дата ___________                                                                                                                                        ПОНЕДЕЛЬНИК

09.00-09.25

I подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 1

09.30 -09.55

II подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ        РАБОТА

10.00 – 10.15

Виктор Б.

Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

10.15 – 10.30

Ева Д.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа над гласными звуками и звукоподражаниями. Пальчиковая гимнастика «Осень»

10.30–10.45

Данил Ж.

Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

10.45–11.00

Ростислав Л.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

11.00–11.15

Григорий К.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

11.1511.30

Максим М.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень»

11.30–11.45

Денис Р.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

11.45–12.00

Анастасия Р.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

12.0012.15

Катя С.

Отработка упр. артикуляционной гимнастики 2.2-8. Проговаривание слогов и слов

со звуком «Ш». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

12.1512.30

Маша С.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

12.30-13.00

Организационно-методическая работа

Участие в режимных моментах и работа с документацией

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Лексическая  тема: «Осень. Деревья»  

Дата __________                                                                                                                                         ВТОРНИК

09.00-09.25

I подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 2

09.30 -09.55

II подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 2

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ        РАБОТА

10.00 – 10.15

Эльвира В.

Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

10.15 – 10.30

Кристина Г.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа над слоговой структурой слов 5 класса. Пальчиковая гимнастика «Осень»

10.30–10.45

Полина Е.

Разучивание общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

10.45–11.00

Катя Е.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

11.00–11.15

Ваня К.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

11.1511.30

Тимур М.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень»

11.30–11.45

Настя Р.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

11.45–12.00

Илья С.

Разучивание общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

12.0012.15

Дима Ш.

Отработка упр. артикуляционной гимнастики 2.2-8. Проговаривание слогов и слов

со звуком «Ш». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

12.30-13.00

Организационно-методическая работа

Участие в режимных моментах и работа с документацией

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Лексическая  тема: «Осень. Деревья»  

Дата _________                                                                                                                                         СРЕДА

14.00-15.30

Организационно- методическая работа

-  Участие в режимных моментах и работа с документацией

-  Консультирование педагогов

-  Пополнение картотеки и изготовление логопедических пособий

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ        РАБОТА

15.30-15.45

Денис Р.

Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

15.45-16.00

Анастасия Р.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа над гласными звуками и звукоподражаниями. Пальчиковая гимнастика «Осень»

16.00-16.15

Виктор Б.

Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

16.15-16.30

Ева Д.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Работа над гласными звуками и звукоподражаниями Дыхательная гимнастика «Листопад»

16.30-16.45

Данил Ж.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

16.45-17.00

Ростислав К.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень»

17.00–17.15

Максим С.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

17.15-17.30

Максим М.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

17.30 - 18.00

Консультативная работа

Индивидуальное консультирование родителей

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Лексическая  тема: «Осень. Деревья»  

Дата _________                                                                                                                                         ЧЕТВЕРГ

09.00-09.25

I подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 3

09.30 -09.55

II подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 3

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ        РАБОТА

10.00 – 10.15

Григорий К.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Пальчиковая гимнастика «Осень». Дыхательная гимнастика «Листопад»

10.15 – 10.30

Кристина Г.

Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

10.30–10.45

Полина Е.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

10.45–11.00

Катя Е.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

11.00–11.15

Ваня К.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень»

11.1511.30

Тимур М.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

11.30–11.45

Настя Р.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

11.45–12.00

Илья С.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

12.0012.15

Дима Ш.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Один-много». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

12.1512.30

Катя С.

Отработка К.2 артикуляцион. гимнастики. «Назови картинку»- автоматизация звука «Ш»  в слогах и словах. Работа над силой голоса упражнение «Эхо». Пальчич.гимн. «Осень»

12.30-13.00

Организационно-методическая работа

Участие в режимных моментах и работа с документацией

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Лексическая  тема: «Осень. Деревья»  

Дата _________                                                                                                                                         ПЯТНИЦА

09.00-09.25

I подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 4

09.30 -09.55

II подгруппа

Подгрупповое  логопедическое занятие

Занятие 4

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ        РАБОТА

10.00 – 10.15

Виктор Б.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Пальчиковая гимнастика «Осень». Дыхательная гимнастика «Листопад»

10.15 – 10.30

Ева Д.

Отработка общих артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

10.30–10.45

Данил Ж.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Работа над  звукоподражаниями

10.45–11.00

Ростислав Р.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Мой-моя». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

11.00–11.15

Максим С.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке». Работа силой голоса упражнение «Эхо». Пальчиковая гимнастика «Осень»

11.1511.30

Максим М.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

11.30–11.45

Денис Р.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Д/и «Подбери  к дереву листок и назови его» Дыхательная гимнастика «Листопад»

11.45–12.00

Анастасия Р.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Развитие фонематического восприятия и слухового внимания «Угадай, что звучит»

12.0012.15

Тимур М.

Отработка общих упражнений артикуляционной гимнастики «Сказка о веселом язычке».

Игра с мячом «Мой-моя». Д/и  «Подбери  к дереву листок и назови его»

12.1512.30

Катя С.

Отработка К.2 артикуляцион. гимнастики. «Повтори»- автоматизация звука «Ш»  в слогах и словах. Работа над слоговой структурой слов 5 класса. Игра с мячом «Скажи ласково»

12.30-13.00

Организационно-методическая работа

Участие в режимных моментах и работа с документацией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование.Планы - конспекты занятий для детей старшей группы.

Планы - конспекты занятий для детей старшей группы....

календарное планирование по теме«Быть здоровыми хотим» старшая группа

Старшая  группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного п...

Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей старшая группа группы на весь год

Задачи на весь год, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год по Пензулаевой Л.И....

Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей старшая группа группы на весь год.

Задачи на весь год, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год по Пензулаевой Л.И....