«Организация логочаса в группах для детей с нарушениями речи.»
материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Примерная структура логочаса:
1. Организация (психогимнастика, подвижная игра, пальчиковая игра и т. д.)
2. Фронтальная работа (артикуляционная гимнастика, игра на развитие фонематического слуха, игра на развитие лексико-грамматического строя или связной речи)
Индивидуальная работа с отдельным ребенком или подгруппой детей со сходным нарушением звукопроизношения, проводятся игры или упражнения по закреплению указанного логопедом звука
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 253.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-140999-1354024650.jpg)
Организация логочаса в группах для детей с нарушением речи
Организация логочаса в группах для детей с нарушением речи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-33739-1683755033.jpg)
Семинар- практикум для воспитателей " Организация логочаса в группах для детей с нарушениями речи"
Семинар-практикум "Организация логочаса в группах для детей с нарушениями речи" Цель работы логочаса: формирование речевой практики, как основы усвоения элементарных закономерностей языка. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499175-1413372745.jpg)
курсовая работа "Особенности организации и содержания театрализованной деятельности в группе для детей с нарушениями речи"
Одной из ведущих задач, которую решают в детском саду, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-666583-1442480414.jpg)
Организация совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы для детей с нарушениями речи.
В группе дошкольников с речевыми нарушениями успех коррекционно- логопедической работы в большой степени зависит от логопедизации учебно- воспитательного процесса, что предпо...
Статья "Организация совместной деятельности учителя- логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи".
В данной статье учитель-логопед ДОУ делится опытом работы по организации взаимосвязи в работе с воспитателями групп компенсирующей направленности.В материале подчеркивается важность скоординированной ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/30/picture-166105-1372603350.jpg)
Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи
laquo;Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи» В современном развитии дошкольного образования образовательная среда учреждения выступает в качестве...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/30/picture-166105-1372603350.jpg)
"Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи"
laquo;Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи»Уровень речевого развития воспитанников определяет возможность получения ими образования, помогает актуализироват...