«Организация логочаса в группах для детей с нарушениями речи.»
материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Столярова Юлия Юрьевна

Примерная структура логочаса:

1.     Организация (психогимнастика, подвижная игра, пальчиковая игра и т. д.)

2.      Фронтальная работа (артикуляционная гимнастика, игра на развитие фонематического слуха, игра на развитие лексико-грамматического строя или связной речи)

 Индивидуальная работа с отдельным ребенком или подгруппой детей со сходным нарушением звукопроизношения, проводятся игры или упражнения по закреплению указанного логопедом звука

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pamyatka_logochas.pdf253.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация логочаса в группах для детей с нарушением речи

Организация логочаса в группах для детей с нарушением речи...

Семинар- практикум для воспитателей " Организация логочаса в группах для детей с нарушениями речи"

Семинар-практикум "Организация логочаса в группах для детей с нарушениями речи"  Цель работы логочаса: формирование речевой практики, как основы усвоения элементарных закономерностей языка. ...

курсовая работа "Особенности организации и содержания театрализованной деятельности в группе для детей с нарушениями речи"

        Одной из ведущих задач, которую решают в детском саду, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От...

Организация совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы для детей с нарушениями речи.

   В группе  дошкольников с речевыми нарушениями успех коррекционно- логопедической работы в большой степени зависит от логопедизации учебно- воспитательного процесса, что предпо...

Статья "Организация совместной деятельности учителя- логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи".

В данной статье учитель-логопед ДОУ делится опытом работы по организации взаимосвязи в работе с воспитателями групп компенсирующей направленности.В материале подчеркивается важность скоординированной ...

Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи

laquo;Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи»   В современном развитии дошкольного образования образовательная среда учреждения выступает в качестве...

"Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи"

laquo;Организация специальной образовательной среды для детей с нарушением речи»Уровень речевого развития воспитанников определяет возможность получения ими образования, помогает актуализироват...