Театрализованная деятельность детей и её роль в преодолении речевых нарушений.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Юлия Васильевна Кравченко

Виды театрализованной деятельности, используемые в работе логопеда.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность детей и её роль в преодолении речевых нарушений Выполнила: учитель-логопед Кравченко Юлия Васильевна г.Выкса

Слайд 6

Настольный деревянный театр Развивает: - связную речь - пассивный и активный словарь - моторно-двигательную, зрительную, слуховую координации Формирует: - творческие способности - артистизм - внутреннюю мотивацию речевого высказывания

Слайд 7

Театр кукол Би-ба- бо

Слайд 8

Театр на перчатке

Слайд 9

Игра-драматизация

Слайд 10

Лучшая игра на свете, Когда в неё играют дети. Театр – сказки уголок Веселый для детей урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений.

Искусство театра, театрализованная деятельность дошкольников является эффективным средством коррекции коммуникативных сфер у детей дошкольного возраста с нарушением речи и может быть рекомендова...

Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ.

Игра может изменить отношение ребенка к себе, самочувствие, способы общения со сверстниками. Психотерапевтический механизм сценических игр состоит в определении ролей для участников....

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений

Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни р...

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как средство преодоления речевых нарушений.

В статье написано о формах работы театрализованной деятельности в группе старшего возраста с детьми с речевыми нарушениями....

Выступление на межрегиональном семинаре для инструкторов по физической культуре "Использование логоритмических упражнений и игр в двигательной активности детей с ОВЗ, как средство преодоления речевых нарушений»

Что же такое логоритмика? Логоритмика – это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных...

Проектная деятельность, как одно из средств, способствующих преодолению речевых нарушений у дошкольников

Как проектная деятельность помогает в коррекционной работе учителя-логопеда...