Театрализованная деятельность детей и её роль в преодолении речевых нарушений.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Виды театрализованной деятельности, используемые в работе логопеда.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Настольный деревянный театр Развивает: - связную речь - пассивный и активный словарь - моторно-двигательную, зрительную, слуховую координации Формирует: - творческие способности - артистизм - внутреннюю мотивацию речевого высказывания
Театр кукол Би-ба- бо
Театр на перчатке
Игра-драматизация
Лучшая игра на свете, Когда в неё играют дети. Театр – сказки уголок Веселый для детей урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений.
Искусство театра, театрализованная деятельность дошкольников является эффективным средством коррекции коммуникативных сфер у детей дошкольного возраста с нарушением речи и может быть рекомендова...

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как средство преодоления речевых нарушений.
В статье написано о формах работы театрализованной деятельности в группе старшего возраста с детьми с речевыми нарушениями....

Выступление на межрегиональном семинаре для инструкторов по физической культуре "Использование логоритмических упражнений и игр в двигательной активности детей с ОВЗ, как средство преодоления речевых нарушений»
Что же такое логоритмика? Логоритмика – это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных...

Проектная деятельность, как одно из средств, способствующих преодолению речевых нарушений у дошкольников
Как проектная деятельность помогает в коррекционной работе учителя-логопеда...
Консультация для родителей на тему: Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как средство преодоления речевых нарушений.
Консультация для родителей...

Программа внеурочной деятельности «Вместе за руки возьмемся» по преодолению речевых нарушений у дошкольников с ОНР через музыкально - логоритмические занятия
Программа внеурочной деятельности«Вместе за руки возьмемся» по преодолению речевых нарушений у дошкольниковс ОНР через музыкально - логоритмические занятия...

