Речевая карта для логопункта
методическая разработка по логопедии

Чухина Марина Александровна

Речевая карта для логопедического обследования дошкольников в логопункте

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_logopunkt.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________________

2. Дата рождения, возраст ______________________________________________________________________

3. Домашний адрес ____________________________________________________________________________

4. Дата зачисления на занятия   _________________________________________________________________

5. Слух ______________________________________________________________________________________

     1) громкая речь (6-8 м) ______________________________________________________________________

     2) шепотная речь (3-6 м) _____________________________________________________________________

6. Общее звучание речи:

     темп (рассказать стихотворение, сказку) ________________________________________________________

     разборчивость ______________________________________________________________________________

     голос _____________________________________________________________________________________

     дыхание ___________________________________________________________________________________

7. Обследование артикуляционного аппарата:

     губы (толстые, короткие, расщепление верхней губы и т.д.) _______________________________________

     зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги и т.д.) _________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

     прикус (открытый передний, открытый боковой, глубокий и т.д.) __________________________________

_____________________________________________________________________________________________

     челюсти (прогения, прогнатия) _______________________________________________________________

     небо (высокое, узкое, плоское, укороченное) ____________________________________________________

     язык (массивный, маленький, укороченная уздечка) ______________________________________________

     подвижность губ (вытянуть вперед, растянуть в улыбке) __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

     подвижность языка (высунуть язык изо рта и втянуть его глубоко в рот, загнуть кончик языка вверх, вниз, показать язык широким, узким) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     подвижность мягкого неба ___________________________________________________________________

8. Состояние общей и мелкой моторики ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

9. Звукопроизношение:        

Звуки

Начало занятий

Конец занятий

Звуки

Начало занятий

Конец занятий

Звуки

Начало занятий

Конец занятий

А

Ж

П

У

Ч

Д

О

Щ

Д’

И

Л

Т

Э

Л’

Т’

Ы

Р

М

С

Р’

Н

С’

Й

В

З

Г

Ф

З’

К

Ц

Х

Ш

Б

10. Фонематическое восприятие, анализ и синтез

             

Слухозрительная дифференциация слов

Слухопроизносительная дифференциация слов

 4 года

5 лет

6 лет

 4 года

5 лет

6 лет

Мишка - мышка

Уточка - удочка

Бочка - почка

Трава - дрова

Крыса -крыша

Миска - мишка

Повторение слогов с оппозиционными звуками

Слоги

 4

года

 5

лет

6

лет

Слоги

5

 лет

6

 лет

Слоги

6

 лет

БА-ПА

БА-ПА-БА

СА-ША-СА

ПА-БА

ПА-БА-ПА

ША-СА-ША

ГА-КА

ДА-ТА-ДА

СА-ЦА-СА

КА-ГА

ТА-ДА-ТА

ЦА-СА-ЦА

ТА-ДА

ГА-КА-ГА

ЧА-ТЯ-ЧА

ДА-ТА

КА-ГА-КА

ТЯ-ЧА-ТЯ

МА-БА

ЗА-СА-ЗА

ЩА-СЯ-ЩА

БА-МА

СА-ЗА-СА

СЯ-ЩА-СЯ

ВА-КА

ЖА-ША-ЖА

ПА-ПЯ-ПA

КА-ВА    

ША-ЖА-ША

ПЯ-ПА-ПЯ

НЯ-НА

ТА-ТЯ-ТА

НА-НЯ

ТЯ-ТА-ТЯ

Задание

 4 года

5 лет

6 лет

Определение наличия звука  в слове

Выделение начального ударного гласного в слове:  Аня, аист, осы, утка, Оля,  Ира

Выделение конечного согласного в слове: кот, сом, сук, лимон, малыш, грач, лещ

Выделение конечного гласного в слове: луна, мука, шары, руки

Выделение начального согласного в слове: мост, пол, вода, дом, банка, тапки, чайник

Определение последовательности звуков в слове: кот, дом, нос, суп, вата, лапа, рыба

Определение количества звуков в слове:

нос, бык, кит, ваза, батон, банка

11. Произношение слов сложного слогового состава:

Фотограф ________________________       градусник ______________________________________________

Микстура  _________________________    экскаватор _____________________________________________

Парашютист ______________________    парикмахерская__________________________________________

Парашютист готовится к прыжку. _______________________________________________________________

Волосы подстригают в парикмахерской. __________________________________________________________

Красивые рыбки плавают в аквариуме. ___________________________________________________________

12. Обследование словаря:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.  Грамматический строй речи:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Связная речь:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Логопедическое заключение ________________________________________________________________

17. Дата выпуска: ____________________________________________________________________________

18. Результаты коррекционной работы: ________________________________________________________

Учитель - логопед

«____» ____________________ 20 ____ г.

Учитель – логопед                                                                             ______________ (Чухина М.А/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для логопункта ДОУ.

Речевая карта для детей 5-7 лет, посещающих дошкольный логопункт....

Речевые карты для логопункта ДОУ

Примеры речевых карт для логопункта ДОУ...

Речевая карта для логопункта в детском саду

Обследование детей, зачисленных на логопедический пункт, осуществляется в течение двукх недель в начале учебного года. Результаты обследования вносятся в речевую карту. в речевой карте представлены сл...

Речевая карта для логопункта ДОУ

Речевая карта может использоваться для обследования речи детей с ФНР и ФФНР....

Речевая карта для логопункта.

Предлагаю вашему вниманию "Речевую карту" для обследования речи детей в дет. саду....

Речевая карта для логопункта

Эта кречевая карта подходит для логопункта детского сада....

Речевая карта на логопункте

Речевая карта-очень важный документ. Он должен быть информативным и, по возможности, не очень длинным. Работаю вот по такой речевой карте, считаю её достаточно краткой и понятной, удобна для логопункт...