Главные вкладки

    Занимаемся с ребенком дома. Советы учителя-логопеда
    консультация по логопедии

    Тарасенкова Юлия Владимировна

    Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word.docx15.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАК ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.

    СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ

                                                             Уважаемые родители!

    Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

    ☝🏻Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:

    📢1-й этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) Протекает этот этап у многих детей медленно и часто требует длительной тренировки.

    📢2-й этап — постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов).

    📢3-й этап — автоматизация - закрепление звука в слогах, в словах, предложениях (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

    📢4-й этап — дифференциация поставленных и автоматизированных звуков (в случаях замены одного звука другим).

    📢5-й этап — автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи - в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности.

    Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома!

    Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.

    Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи.

                     Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда!


                              С уважением Ваш учитель-логопед Тарасенкова Ю.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Несколько советов как заниматься с ребенком дома.

    Старший дошкольный возраст (шестой – седьмой годы жизни), по мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов, является наиболее благоприятным для активного развития речи и познавательн...

    СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОМА

    Только постоянная совместная работа логопеда, педагогов и родителей поможет ребёнку овладеть программой в полном объёме и достигнуть положительных результатов....

    Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда

    В статье определена роль родителей в коррекционно-образовательном процессе, описаны виды работы для родителей по выполнению заданий учителя-логопеда. Даны советы родителям по закреплению умений и навы...

    Советы учителя-логопеда "Развиваем и играем с ребенком дома"

    В настоящее время все больше детей имеют нарушения в речи. Многих родителей интересует, возможно ли исправить недостатки речи, не прибегая к помощи специалиста?...

    КАК ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ

    Уважаемые родители! Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два ...

    Занимаемся дома (Рекомендации учителя-логопеда родителям для занятий с ребёнком 4-5 лет дома)

    Предлагаю вниманию родителей, чьим  детям сейчас  4-5 лет,  рекомендации учителя-логопеда для занятий дома. Лексические темы расположены в том порядке, в котором они изучаются в нашем д...