Анкета для родителей (учитель-логопед)
материал по логопедии (старшая группа)

Чеха Юлия Алексеевна

Ответы на вопросы данной анкеты помогут нам выявить трудности в речевом развитии ребенка, и построить индивидуальную программу по коррекции и развитии его речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_dlya_roditeley.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

А Н К Е Т А

Уважаемые родители! Ответы на вопросы данной анкеты помогут нам выявить трудности в речевом развитии Вашего ребенка и построить индивидуальную программу по коррекции и развитию его речи. Заранее благодарим Вас за искренние и подробные ответы.

1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________

2. Ф.И.О. родителей_________________________________________________
_________________________________________________

3. Довольны ли Вы речью своего ребенка?______________________________

4. С Вашей точки зрения, какие трудности испытывает Ваш ребенок в овладении речью?__________________________________________________

5. Как Вы думаете, в чем причина такого положения?_____________________
__________________________________________________________________

6. Какие проблемы развития речи ребенка Вас волнуют на данном этапе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какую работу по развитию речи Вы проводите дома?(чтение книг, составление рассказов, словесные игры, подготовка к обучению грамоте и другое)
_________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие виды работы из указанных в п.7 больше по душе Вашему ребенку?
__________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Внимателен ли он в процессе занятий?_______________________________

10.Часто ли Ваш ребенок задает вопросы познавательного характера?(приведите примеры)_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какой должна быть помощь, оказанная Вам логопедом, воспитателями?
____________________________________________________________________________________________________________________________________

12. В чем заключается Ваша миссия в работе по развитию речи ребенка?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Ваши пожелания педагогам дошкольного учреждения_______________

______________________________________________________________

«___»___________200__г.

Подпись родителей______________________


Индивидуальная карточка ребёнка


1. Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________

2. Дата рождения___________________________

3. Ф.И.О. родителей: мама______________________________________________________________

папа______________________________________________________________

4. Домашний адрес, телефон____________________________________________________________

5. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка проблемы в речи? Какие?_______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Занимался ли Ваш ребенок раньше с логопедом? Как долго, каковы результаты?______________

___________________________________________________________________________________

Анамнестические данные:

1. Возраст родителей при рождении ребенка: мать________, отец___________

2. От какой беременности по счету______ чем закончилась предыдущая беременность______________

как протекала беременность и роды_______________________________________________________

закричал сразу?_______состояние ребенка при рождении ____________________________________

3. Раннее физическое развитие: стал держать головку_________________, сидеть_________________,

вставать___________, ходить__________________, первые зубы с____________________________

Заболевания до 1 года__________________________________________________________________

после 1 года__________________________________________________________________________

ушибы, травмы головы_________________________________________________________________

наличие в семье больных с наследственной патологией_____________________________________ 

состояние слуха____________________________, зрения____________________________________

4. Раннее речевое развитие: гуление_________мес., лепет________мес., первые слова_________мес.,

речь фразой__________, 

не прерывалось ли речевое развитие (если да, то по какой причине, как долго длилось, 

с какими последствиями):_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

как быстро наращивался словарный запас__________________________________________________

наличие в семье лиц с речевыми нарушениями______________________________________________

______________________________________________________________________________________

двуязычие в семье_____________________________________________________________________


Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при д/с № 66

Логопед: Чеха Юлия Алексеевна


Дата заполнения_________________ Подпись родителей_______________ 



А Н К Е Т А
(на конец учебного года)
1. Фамилия, имя ребенка____________________________________________
2. Довольны ли Вы речью своего ребенка?______________________________
3. Какую работу по развитию речи Вы проводили дома?(чтение книг, составление рассказов, словесные игры, подготовка к обучению грамоте и другое)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проявлял ли Ваш ребенок интерес к домашним заданиям?____________________
5. Как, с Вашей точки зрения, изменилась речь ребенка?(стала лучше / стала хуже / осталась на прежнем уровне)____________________________________

6. Оправдан ли ожидаемый от коррекционных мероприятий результат?
_________________________________________________________________

7. Как Вы думаете, стал ли Ваш ребенок более усидчив и внимателен?
__________________________________________________________________

8. Как Вы оцениваете помощь, оказанную учителем-логопедом Вам и Вашему ребенку?_________________________________________________

9. Какие проблемы развития речи Вашего ребенка Вас волнуют на данном этапе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Ваши пожелания педагогам дошкольного учреждения
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«___»___________200__г.

Подпись родителей__________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты, памятки и приглашения на консультацию для родителей. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)

Одной из форм работы с родителями является анкетирование. Оно должно отражать чёткие представления родителей об отношении к логопедическим занятиям, к специалисту, работающему с его ребёнком. Анкетиро...

план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год

план работы с родителями учителя логопеда на 2011-2012 уч.год...

консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.

Консультация для родителей «Обогащаем словарь детей»...

Работа с родителями учителя-логопеда (схема)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5961611","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Годовой план работы с родителями учителя-логопеда Хуснутдиновой Ф.Х. на 2015-2016 учебный год.

Годовой план работы  учителя-логопеда с родителями  младших, средних и подготовительных групп....

Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя» для родителей подготовительной группы компенсирующей направленности

Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы с родителями учителя логопеда и музыкального руководителя. Семинар - практикум «Развиваем – играя». Познак...