Анкеты, памятки и приглашения на консультацию для родителей. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
материал по логопедии (старшая,подготовительная группа) по теме

Добрынина Эльвира Геннадьевна

Одной из форм работы с родителями является анкетирование. Оно должно отражать чёткие представления родителей об отношении к логопедическим занятиям, к специалисту, работающему с его ребёнком. Анкетирование проводится 1-3 раза в год, может послужить как сопровождительная документация  к аттестации и для учёта  баллов при начислении стимулирующего фонда. Памятки используются логопедами, чтобы сделать работу с родителями более эффективной и доступной. Приглашение на консультацию должно чётко отражать время и условия проведения.

Желаю экономить время на подготовку данных бланков, делюсь с коллегами собственными наработками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета-опросник для родителей

(школьный логопункт)

  1. Фамилия, имя вашего ребёнка, класс: __________________________________________________________
  2. Ф.И.О. родителя (родителей), место работы __________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. В какой период посещал ваш ребёнок логопедические занятия? с______ ___по_______________20___/20____
  2. Нравится ли посещать ребёнку занятия логопеда?

ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  3. Проявляете ли вы содействие логопедическому процессу (в выполнении домашних заданий, рекомендаций логопеда)?

ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Контролируете ли вы посещаемость ребёнком логопедических занятий?  ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его учебной деятельности?  

 ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1.  Отзывы о работе и пожелания логопеду:  








  1. Подпись, дата заполнения:

Анкета-опросник для родителей

(школьный логопункт)

  1. Фамилия, имя вашего ребёнка, класс: __________________________________________________________
  2. Ф.И.О. родителя (родителей), место работы __________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. В какой период посещал ваш ребёнок логопедические занятия? с______ ___по_______________20___/20____
  2. Нравится ли посещать ребёнку занятия логопеда?

ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  3. Проявляете ли вы содействие логопедическому процессу (в выполнении домашних заданий, рекомендаций логопеда)?

 ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Контролируете ли вы посещаемость ребёнком логопедических занятий?  ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его учебной деятельности?  

 ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1.  Отзывы о работе и пожелания логопеду:  








  1. Подпись, дата заполнения:

Анкета-опросник для родителей

(дошкольный логопункт МДОУ «Яйский д/с «Ромашка»)

  1. Фамилия, имя вашего ребёнка, возраст, группа: __________________________________________________________
  2. Ф.И.О. родителя (родителей), место работы: __________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. В какой период посещал ваш ребёнок логопедические занятия? с______ ___по_______________20___/20____
  2. Нравится ли посещать ребёнку занятия логопеда?

ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  3. Проявляете ли вы содействие логопедическому процессу (в выполнении домашних заданий, рекомендаций логопеда)?

ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его  способностей, общение и пр.?   ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2.  Отзывы о работе и пожелания логопеду:  









  1. Подпись, дата заполнения:

Анкета-опросник для родителей

(дошкольный логопункт МДОУ «Яйский д/с «Ромашка»)

  1. Фамилия, имя вашего ребёнка, возраст, группа: __________________________________________________________
  2. Ф.И.О. родителя (родителей), место работы: __________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. В какой период посещал ваш ребёнок логопедические занятия? с______ ___по_______________20___/20____
  2. Нравится ли посещать ребёнку занятия логопеда?

ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком? ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  3. Проявляете ли вы содействие логопедическому процессу (в выполнении домашних заданий, рекомендаций логопеда)?

ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)

  1. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его  способностей, общение и пр.?   ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
  2.  Отзывы о работе и пожелания логопеду:  









  1. Подпись, дата заполнения:

Памятка

«Правила работы при выполнении домашних заданий»

1. Логопедические домашние задания выдаются раз в неделю – крайний срок – в пятницу и возвращаются в папке в понедельник (даже в случае болезни ребёнка). Папки не должны оставаться в саду на выходные дни! 

2. Домашние задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 25 (детям дошкольного возраста) можно по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука!  На выходных заниматься обязательно!

3. Домашние задания ребёнок выполняет под руководством родителей. При работе за компьютером необходимо придерживаться регламента : 7-10 минут не более 3 раз в неделю.

4. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

5. Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. Если у ребёнка вообще нет интереса  к занятиям, чтению и любым  развивающим упражнениям – это должно вас насторожить – это могут быть симптомы несформированности эмоционально-волевой сферы , со стойкими проявлениями которых должен работать психолог.

6.Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда. Практикум по Артикуляционной гимнастике был проведён на первом родительском собрании.

7. Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной. Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные  для восприятия слова– обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас!

8. Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

9. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.

10. После каждого выполнения домашнего задания в домашней тетради оставьте дату и свою подпись.

11. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех коррекционного обучения и сократит сроки коррекции.

12. Приучайте своего ребёнка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если вложены листы с карточками-раскрасками – их необходимо раскрасить самому ребёнку,  а не родителям  – таким образом развиваются графические навыки ребёнка . Все задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка – это материалы для его развития!                                                 Успехов Вам!

Памятка

«Правила работы при выполнении домашних заданий»

1. Логопедические домашние задания выдаются раз в неделю – крайний срок – в пятницу и возвращаются в папке в понедельник (даже в случае болезни ребёнка). Папки не должны оставаться в саду на выходные дни! 

2. Домашние задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 25 (детям дошкольного возраста) можно по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука!  На выходных заниматься обязательно!

3. Домашние задания ребёнок выполняет под руководством родителей. При работе за компьютером необходимо придерживаться регламента : 7-10 минут не более 3 раз в неделю.

4. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

5. Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. Если у ребёнка вообще нет интереса  к занятиям, чтению и любым  развивающим упражнениям – это должно вас насторожить – это могут быть симптомы несформированности эмоционально-волевой сферы , со стойкими проявлениями которых должен работать психолог.

6.Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда. Практикум по Артикуляционной гимнастике был проведён на первом родительском собрании.

7. Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной. Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные  для восприятия слова– обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас!

8. Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

9. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.

10. После каждого выполнения домашнего задания в домашней тетради оставьте дату и свою подпись.

11. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех коррекционного обучения и сократит сроки коррекции.

12. Приучайте своего ребёнка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если вложены листы с карточками-раскрасками – их необходимо раскрасить самому ребёнку,  а не родителям  – таким образом развиваются графические навыки ребёнка . Все задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка – это материалы для его развития!                                                 Успехов Вам!


Уважаемые родители



Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда

(с рёбёнком,   без ребёнка)  Дата: _______________



Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день.

С уважением Эльвира Геннадьевна.


Уважаемые родители



Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда

(с рёбёнком,   без ребёнка)  Дата: _______________



Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день.

С уважением Эльвира Геннадьевна.


Уважаемые родители



Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда

(с рёбёнком,   без ребёнка)  Дата: _______________



Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день.

С уважением Эльвира Геннадьевна.


Уважаемые родители



Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда

(с рёбёнком,   без ребёнка)  Дата: _______________



Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день.

С уважением Эльвира Геннадьевна.


Уважаемые родители



Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда

(с рёбёнком,   без ребёнка)  Дата: _______________



Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день.

С уважением Эльвира Геннадьевна.


Уважаемые родители



Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда

(с рёбёнком,   без ребёнка)  Дата: _______________



Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день.

С уважением Эльвира Геннадьевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

памятка по использованию игр-презентаций в работе учителя-логопеда

В данной памятке содержатся методические рекомендации по использованию игр-презентаций в работе учителя-логопеда с детьми с нарушением речи....

консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.

Консультация для родителей «Обогащаем словарь детей»...

Консультация."Простые советы учителя-логопеда родителям".

Консультация. "Простые советы учителя-логопеда родителям"....

Анкета для родителей (учитель-логопед)

Ответы на вопросы данной анкеты помогут нам выявить трудности в речевом развитии ребенка, и построить индивидуальную программу по коррекции и развитии его речи....

Сборник методических рекомендаций для родителей, учителей-логопедов и воспитателей ДОУ "Домашний логопед"

Материал предназначен для использования   при организации  семейного клуба. Методические рекомендации включают в себя правила общения с ребенком, упражнения для развития дыхания, гимнас...

Консультация для родителей учителя – логопед Еременко Н.И.на тему: «Речевая подготовка детей к школе в семье»

Что такое речевая готовность ребёнка к школе?Существуют критерии готовности к школьному обучению, которые предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения. Перечислим их.сформирова...