Презентации для совместной деятельности с детьми по автоматизации звуков.
презентация по логопедии

Ольга Сергеевна Господинова

  

Подборка презентаций для автоматизации звуков разных групп, развитие звукового анализа и синтеза. Материал может использоваться логопедами ДОУ и родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ ж ] . Артикуляционная гимнастика Звук [ ж ] Звук [ ж ] в слогах Звук [ ж ] в словах Звук [ ж ] в предложениях

Слайд 2

Артикуляционная гимнастика. Звук Ж. «Дудочка» С напряжением вытянуть губы вперед. «Кружочек» Приподнять верхнюю и нижнюю губы, обнажив сближенные зубы. «Непослушный язычок» Улыбнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка. «Лопатка» Приоткрыть рот, широкий, мягкий, расслабленный язык положить на нижнюю губу. «Качели» Открыть рот, кончиком языка поочередно касаться верхней и нижней губ – движения вверх-вниз. «Болтушка» Открыть рот, кончиком языка касаться верхней губы – движения вперед-назад. «Чашечка» Приоткрыть рот, края и кончик широкого языка поднять кверху в форме «чашечки». «Красим верхний заборчик» Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «красим» верхние зубы «кисточкой» - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево-вправо. «Красим потолок» Открыть рот, кончиком языка проводить по твердому небу в направлении сзади-вперед.

Слайд 3

Как жужжит жук? Ж – Ж – Ж – Ж

Слайд 4

а о у и Ж и ж у ж ж о ж а

Слайд 5

жа жо жу же жи жа жо жу же жи ажа ожо ужу еже ижи

Слайд 6

Жу – жу – жу – молоко дадим ежу. Жа – жа – жа – есть иголки у ежа. Жи – жи – жи – здесь живут ежи. Же – же – же – дождь прошел уже.

Слайд 7

Жар-птица недаром зовётся жар-птицей, Иван от Конька по секрету узнал, Чтоб руки не сжечь, он одел рукавицы И вмиг на охоте жар-птицу поймал.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ с ] . Автоматизация звука [ с ] Артикуляционная гимнастика Звук [ с ] Звук [ с ] в слогах Звук [ с ] в словах Звук [ с ] в предложениях

Слайд 2

Артикуляционная гимнастика. Звук С. «Улыбка» Растянуть губы в улыбке. «Заборчик» Улыбнуться, с напряжением обнажить сближенные зубы. «Желобок» Высунуть широкий язык, боковые края загнуть вверх, втянуть в себя щеки и воздух. «Красим нижний заборчик» Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «красим» нижние зубы «кисточкой» - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево-вправо. «Непослушный язычок» Улыбнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка. «Приклеим язычок» Улыбнуться, прижать кончик языка к нижним зубам с внутренней стороны. «Горка» Приоткрыть рот, кончик языка прижать к нижним зубам с внутренней стороны, спинку языка поднять кверху.

Слайд 3

Как воздух выходит из шарика? С – С – С – С

Слайд 4

а о у ы и с и с ы с у с с о с а

Слайд 6

са со су сы са со су сы ас ос ус ыс ис а о у ы и

Слайд 7

Са – са – са – в лесу бегает лиса. Со – со – со - у Вовы колесо. Ос – ос – ос – на поляне много ос. Су – су – су – было холодно в лесу. Усь – усь – усь – на лугу пасется гусь.

Слайд 9

Слон на санках с горки мчится, Торопись скорей уйти, Сторонись и зверь, и птица, А не то сметёт с пути.

Слайд 10

Ест киска суп из миски. Сыта киска, пуста миска.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ ш ] . Артикуляционная гимнастика Звук [ ш ] Звук [ ш ] в слогах Звук [ ш ] в словах Звук [ ш ] в предложениях

Слайд 2

Артикуляционная гимнастика. Звук Ш. «Дудочка» С напряжением вытянуть губы вперед. «Непослушный язычок» Улыбнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка. «Лопатка» Приоткрыть рот, широкий, мягкий, расслабленный язык положить на нижнюю губу. «Качели» Открыть рот, кончиком языка поочередно касаться верхней и нижней губ – движения вверх-вниз. «Болтушка» Открыть рот, кончиком языка касаться верхней губы – движения вперед-назад. «Чашечка» Приоткрыть рот, края и кончик широкого языка поднять кверху в форме «чашечки». «Красим верхний заборчик» Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «красим» верхние зубы «кисточкой» - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево-вправо. «Красим потолок» Открыть рот, кончиком языка проводить по твердому небу в направлении сзади-вперед.

Слайд 3

Как шипит змея? Ш – Ш – Ш – Ш

Слайд 4

а о у и Ш и ш у ш ш о ш а

Слайд 5

ша шо шу ше ши ша шо шу ше ши аша ошо ушу еше иши

Слайд 6

Ши-ши-ши, ши-ши-ши Что-то шепчут камыши. Ше-ше-ше, ше-ше-ше Это утка в камыше. Ша-ша-ша, ша-ша-ша Выходи из камыша!

Слайд 7

Найди «лишнюю» картинку Ш

Слайд 9

Шимпанзе — артист бывалый: Шуток знает он немало, И с шарманкою своей Целый день смешит детей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С к а з к а д л я з в у к а « Л » Подготовила: учитель-логопед Господинова О.С

Слайд 2

Утром просыпаюсь, Улыбаюсь я. Солнышко смеется, Глядя на меня… За алыми губами, за белыми зубами жил-был веселый Язычок. Он каждое утро просыпался и пел песенку:

Слайд 3

Во дворе у Язычка жил важный красавец-индюк. Он вынес корм и стал кормить индюшиное семейство: Бл – бл – бл - бл

Слайд 4

Накормив своих друзей, Язычок принялся за работу. Пригласили маляра, красить комнаты пора.

Слайд 5

Кончил дело – гуляй смело! И Язычок побежал качаться с Васенькой на качелях Еле-еле, еле-еле раскачаем мы качели. раз-два, раз-два – и закончилась игра.

Слайд 6

Покачался Язычок, пошел к своей лошадке. Я залез на коня и держусь руками. Посмотрите на меня – я поеду к маме.

Слайд 7

По дороге Язычок увидел дятла. Дятел жил в дупле пустом. Дуб долбил, как долотом: «д-д-д, д-д-д».

Слайд 8

Послушал Язычок песенку дятла и поехал дальше. Выехал Язычок на полянку. На полянке недалеко от дуба росли грибы. По тропинке мы шли, белый гриб нашли. Проходили по опушке – отыскали три волнушки. А пошли леском - нашли лисички под листком. А шагнули напрямик – увидали боровик.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнения по дифференциации парных согласных Ж - Ш Подготовила учитель-логопед Господинова О.С

Слайд 2

Различаем Ж – Ш Ж Ш

Слайд 3

Согласные звуки и буквы Ж - Ш Жаба жабе предложила Ежевичный вкусный джем. -Ежевичный? – та спросила – Ну тогда, пожалуй, съем! Трое маленьких мышат В тишине ночной шуршат, Если кошку вдруг услышат, То шуршат они потише.

Слайд 4

Какие буквы придут в гости к ЖАБЕ, а какие к МЫШОНКУ? Ж Ж Ш Ш Ж Ш Ж Ш Ж Ш Ш Ш Ш ш Ж Ж

Слайд 5

Ж - Ш в слогах Звуки природы Ж-Ж-Ж ЖУ-ЖУ-ЖУ ЖИ-ЖИ ШИ-ШИ Ш-Ш-Ш

Слайд 6

Прямые и обратные слоги ЖА - ЖО - ЖУ - ЖЕ - ЖИ - ЖЮ - ЖЯ - АЖ ОЖ УЖ ЕЖ ИЖ ЮЖ ЯЖ ША - ШО - ШУ - ШЕ - ШИ - АШ ОШ УШ ЕШ ИШ

Слайд 7

Угадай имена детей Же ня Ма ша Жа нна Жо ра Я ша и Шу ра Серё жа

Слайд 8

Ж – Ш в словах Составьте слово из первых букв Ш А Ж О К

Слайд 9

Закончите слово, добавив слог ШОК или ЖОК ЛУ МЕ ПУ ПРЫ УТЮ КРУ ФЛА СНЕ ГОР ЖОК ШОК ШОК ЖОК ЖОК ЖОК ЖОК ЖОК ШОК МАЛЫ ПИРО КОРЕ ЛАПУ САПО ПЕТУ ТВОРО ПАСТУ ПОРО ШОК ЖОК ШОК ШОК ЖОК ШОК ЖОК ШОК ШОК

Слайд 10

Какая картинка лишняя и почему?

Слайд 11

Какая картинка лишняя и почему?

Слайд 12

Какие вещи сложит в кармашек Жанна, а какие Шура?

Слайд 13

Заполните таблицу Ш Кладут под ушко Ж Обувь Ш Цветок Ж Греют руки в холода Ш Земноводное животное Ж Изделие из теста Ш Холодный суп Ж Парикмахер делает клиенту П О Д У К А С А П О К И Р О М А К А В А Р Е К И Л Я Г У К А П И Р О О К О К Р О К А С Т Р И К А

Слайд 14

Заполните таблицу Ж Упакованные вещи пассажиров Ш Временное жилище из веток деревьев Ж Помещение для автомобилей Ш Болотное растение Ж Птица, похожая на ласточку Ш Венгерское кушанье из мяса Ж Видение в пустыне Б А Г А Ш А Л А Г А Р А К А М Ы С Т Р И Г У Л Я М И Р А

Слайд 15

Большое и маленькое мушка - пробежка - старушка - ложка - крышка - стрижка - пышка - кружка - мушечка пробежечка старушечка ложечка крышечка стрижечка пышечка кружечка

Слайд 16

Много - один ёж - уж - чиж - мышь - нож - этаж - ковш - морж - пляж - малыш - ежи ужи чижи мыши ножи этажи ковши моржи пляжи малыши

Слайд 17

Я и ТЫ Измените слова по образцу: я жду – ты ждёшь я жую - я режу - я жалею - я жарю - я уважаю - я покажу - я дежурю - ты жуёшь ты режешь ты жалеешь ты жаришь ты уважаешь ты покажешь ты дежуришь

Слайд 18

Ж –Ш в словосочетаниях Составьте словосочетания КНИЖНЫЙ ТЯЖЁЛЫЕ ШИРОКИЕ СМЕШНОЙ ЖЁЛТАЯ ШУСТРАЯ

Слайд 19

Составьте словосочетания ВЯЖЕТ ЖУЖЖИТ ШАЛИТ ПИШЕТ КУШАЕТ РЖУТ

Слайд 20

Ж – Ш в предложениях Вставьте в предложения, подходящие по смыслу слова Неприятность эту можно Старые брюки нужно Не надо бояться У рыси кисточки на кончиках У Жени сильный У Шуры жёлтый Оса сильно На уроках Жора Мама купила шерстяную Друзьям расставаться очень перешить . пережить . ушей . ужей . шар . жар . шалит . жалит . жаль . шаль .

Слайд 21

Составьте предложения, используя слова и картинки Сбросили белые С подружились во ржи Сбросили ромашки белые рубашки. С мышами во ржи подружились ежи.

Слайд 22

Составьте предложения, используя слова и картинки Снежана и собирала Снежана собирала ежевику и крыжовник. бежит за шустрый Шустрый жеребенок бежит за лошадью.

Слайд 23

Исправьте деформированное предложение Шарф положил Женю в шерстяной шкаф. У кожаного саквояжа в руках был пассажир. У рожек маленькая шея и длинные жирафы. Беговая дорожка вышла на школьников. Женя положил шерстяной шарф в шкаф. У пассажира в руках был кожаный саквояж. У жирафа длинная шея и маленькие рожки . Школьники вышли на беговую дорожку.

Слайд 24

Ж – Ш в тексте Прочитайте и спишите текст Жил-был на свете веселый . Он любил смешить людей. Над его шутками смеялись и жадный , и труженица , и добродушный , и шустрый продавец . Все они любили , потому что он дарил людям хорошее настроение и надежду на лучшее.

Слайд 25

Изложение «Солнечный луч» Вопросы: На кого попал солнечный луч? Как повел себя жаворонок? О чем была песня жаворонка? Трудные слова: гнёздышко, встрепенулся, выпорхнул


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнения по дифференциации парных согласных З -С Подготовила учитель-логопед Господинова О.С

Слайд 2

Различаем З - С З С

Слайд 3

Согласные звуки и буквы З -С Замарашку знают все – У неё лицо в золе, Но хрустальный башмачок Изменить судьбу помог. Что за круглые зверята, Обожают их ребята. Почему такой успех? Потому, что дарят смех!

Слайд 4

Какие буквы соберутся под зонтиком, а какие полезут в сумку? З С С З С З С З З З С З З С З С С С

Слайд 5

З - С в слогах Прямые и обратные слоги ЗА – ЗО – ЗУ – ЗЫ – ЗЯ – ЗЮ – ЗИ – ЗЕ – АЗ ОЗ УЗ ЫЗ ЯЗ ЮЗ ИЗ ЕЗ СА - СО - СУ - СЫ - СЯ - СЮ - СИ - СЕ - АС ОС УС ЫС ЯС ЮС ИС ЕС

Слайд 6

Угадай имена детей Се рёжа Зо я Ку зя Са ша Со ня Зи на Си ма

Слайд 7

З-С в словах Составьте слово из первых букв С К А З К А

Слайд 8

Составьте из двух слов одно СЕНО ПРИЗ ОСЫ УС ОСА ЗАЛ СОЛЬ ЛЕС ВАЛ РАК ВОЛ ПАР ПОЛ ЕЖИ ФА ОПИЛКИ

Слайд 9

Какая картинка лишняя и почему?

Слайд 10

Какая картинка лишняя и почему?

Слайд 11

Какая картинка лишняя и почему?

Слайд 12

Правильно ли Незнайка распределил слова по столбикам? З С З – С ЗАПАХ СЕЛИ ЗАСАДА ПУЗЫРЬ КОСТЮМ ЗДРАВСТВУЙ ГЛАЗ ВКУС ЗАПИСКА ЗАСТАВА ВОСЕМЬ ОФИС ТАЗ ЗОЛОТО СЕМЕНА САЛАЗКИ АРБУЗЫ ЗАНОС

Слайд 13

Зина с Симой в магазине Две сестрёнки: Зина с Симой Покупали в магазине Много разных мелочей: Серебристую заколку, И расческу, и бейсболку, И сережки и браслет, Стильный розовый корсет, Зеркальце, букет мимозы, Сумку, вазочку и розы, Зонтик, часики, бальзам Свежий спрей для юных дам.

Слайд 14

Какие гламурные вещицы выберет Зина, а какие Сима?

Слайд 15

Заполните таблицу З Выигрыш С Злак, который очень любят медведи З Орган зрения С Напиток из воды и хлеба с солодом З Распоряжение царя или короля С Вид спорта З Лёгкий морской ветер П Р И О В Ё Г Л А К В А У К А Б О К Б Р И

Слайд 16

Заполните таблицу З Тонкая ж енская кофточка З Недалеко С Конфета С З То, что рассказывают детям на ночь З Палочка , используемая учителем С Акварельные или масляные Б Л У К А Б Л И К О И Р И К А К А К А У К А К А К Р А К А

Слайд 17

Много - один ВОЗЫ - ВЯЗЫ – ГРЯЗИ – ОБОЗЫ – БЕРЁЗЫ – ЗАКАЗЫ – ШЛЮЗЫ – КАПРИЗЫ – СТРЕКОЗЫ – ВОДОЛАЗЫ – ВОЗ ВЯЗ ГРЯЗЬ ОБОЗ БЕРЁЗКА ЗАКАЗ ШЛЮЗ КАПРИЗ СТРЕКОЗКА ВОДОЛАЗЫ

Слайд 18

Слышим С, а пишем З Вырос ежик в десять ра , Кто же он? Дико . В уголке забавный крыс Ломтик сыра вкусно гры . Шёл долговя , в сыру землю увя . Плачут белые берё ки , Собирают люди слё ки . з образ з з з з з

Слайд 19

З – С в словосочетаниях Составьте словосочетания ЗЛАЯ СПЕЛАЯ ЗВОНКИЙ ЗДОРОВЫЕ ПОЛОСАТАЯ ЗЕЛЁНАЯ

Слайд 20

Составьте словосочетания РАЗВЕРНУТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАВЯЗАТЬ РАЗБИТЬ СВЯЗАТЬ РАСКРОИТЬ

Слайд 21

З –С в предложениях Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова У Степы разболелся Бабушка сварила вкусный У Лизы очень красивая На лугу паслась В булочную привезли свежие Длинные ушки у Эту собаку не надо Остатки воды можно На рассвете трава в Оса сидела на розовой суп зуб коза коса зайки сайки слить злить розе росе

Слайд 22

Составьте предложения, используя слова и картинки На закипал тульский Перед притормозил рейсовый На столе закипает тульский самовар. Перед остановкой рейсовый автобус притормозил.

Слайд 23

Составьте предложения, используя слова и картинки Саша и поймали Сеня на свили на высокой Саша и Сеня поймали на озере сома и карасей. Аисты свили гнездо на высокой крыше.

Слайд 24

З –С в тексте Прочитайте и спишите текст Земляника растет в . Красные ягодки прячутся в . Собирают в . Из варят ароматное . Как приятно холодной выпить горячего чая с земляничным вареньем и вспомнить о !

Слайд 25

Составь рассказ, используя словосочетания и картинки Морозный воздух. Озеро замёрзло. Заиндевелые деревья и кусты. Звери в лесу. Зимняя спячка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнения по дифференциации парных согласных Г-К Подготовила учитель-логопед Господинова О.С

Слайд 2

Различаем Г - К Г К

Слайд 3

Согласные звуки и буквы Г-К Жил щенок по кличке ГАВ, Он всегда во всем был прав. А котёнок по кличке Кысь Ненавидит слово «брысь»

Слайд 4

Сколько Г и сколько К? Г Г Г Г Г К К Г К К Г К К 7 6

Слайд 5

Г – К в слогах Прямые и обратные слоги ГА - ГЯ - ГО - ГЕ - ГУ - ГЮ - ГИ - АГ ЯГ ОГ ЕГ УГ ЮГ ИГ КА - КЯ - КО - КЕ - КУ - КЮ - КИ - АК ЯК ОК ЕК УК ЮК ИК

Слайд 6

Какие слоги убегут за щенком Гав, а какие за котёнком Кыс ? ГА ГИ КУ КА ГУ ГО КО ГЕ КИ КЮ ГЮ КЕ КЯ ГЯ

Слайд 7

Слоги – звуки ГА-ГА КУ-КУ КУ-КА-РЕ-КУ КО- КО

Слайд 8

Угадай имена детей тя Ка ша Гри ля Га ля Ко ша Го тя Ко с на Ге ля Гу рилл Ки

Слайд 9

Г-К в словах Какая картинка лишняя и почему?

Слайд 10

Какая картинка лишняя и почему?

Слайд 11

Добавьте Г или К – получите новые слова ТОЛ ГОН ВОЛ ПОЛ СТО К Г К К Г РОТ ЛАЗ РАНЬ ОСА РОЗА К Г Г К Г УЛЯ АЛЯ ОЛЯ ИРА ЛАВА Г Г К К К

Слайд 12

Составьте из первых букв слово К Н И Г А

Слайд 13

Составьте из двух слов одно КОН ВЕК МАСКА МАК УШКИ ОЧКИ БАЛ РАД ЧЕЛО УШКИ ГРИБ ВЕРХ

Слайд 14

Какие птицы улетят на юг, а какие останутся дома?

Слайд 15

Заполните таблицу Г Птица мира Г Где растут овощи ? Г Место летнего отдыха детей Г Имя мальчика Г Цветное коромысло в небе Г Молочный продукт О Л У Б Ь О О Р О Д Л А Е Р Ь С Е Р Е Й Р А Д У А Т В О Р О

Слайд 16

Заполните таблицу К Кленовый или осиновый К Гриб К Школьник К Одежда для кухни К Звук , зовущий на урок К Большая баранка с маком Л И С Т О О П Ё Н О У Ч Е Н И Ф А Р Т У З В О Н О Б У Б Л И

Слайд 17

Много - один УТЮГИ – ОВРАГИ – БЕРЕГА – САПОГИ – БУЛЬДОГИ – НОСОРОГИ – ПИРОГИ – УТЮГ ОВРАГ БЕРЕГ САПОГ БУЛЬДОГ НОСОРОГ ПИРОГ

Слайд 18

Слышим К, а пишем Г Этой ночью все вокру Стало светлым белым вдру Рады, рады все – Выпал первый сне Носит гордо носоро Костяной огромный ро , И не просто так – Пусть боится вра . г г г . ! г г г

Слайд 19

Г-К в словосочетаниях Составьте словосочетания ГОРЯЧЕЕ МАЛЕНЬКИЕ КРАСНЫЙ ГОРЬКИЙ БЕГОВЫЕ ГРЕЧНЕВАЯ ГНЕДОЙ ГОЛУБАЯ

Слайд 20

Составьте словосочетания ГРЫЗТЬ РАСКРЫТЬ КОРМИТЬ ГЛАДИТЬ КОПИТЬ СТРУГАТЬ КУПИТЬ УКРОТИТЬ

Слайд 21

Г – К в предложениях Составьте предложения, используя слова и картинки Под согнулись снегом деревьев и Галя сматывают и в Карина Под снегом согнулись ветки деревьев и кустов. Галя и Карина сматывают нитки в клубок.

Слайд 22

Составьте предложение, используя слова и картинки Катя и Гриша раскрашивали цветными Гоша или любит в качаться лежать на Катя и Гриша раскрашивали картинки цветными карандашами. Гоша любит качаться на качелях или лежать в гамаке.

Слайд 23

Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова В субботу к нам придут Пес Ураган любит грызть Под окном расцвела Викину подругу зовут Очень вкусная красная Лапта – это подвижная От арбуза остались только Как весело зимой скатиться с ледяной Гриша забил в ворота Рабочие вбили в землю первый кости. гости. калина. Галина. игра. икра. горки. корки. кол. гол.

Слайд 24

Г –К в тексте Прочитайте и спишите текст В высокой лежали гроздья , красные и . На грядке созрели и . Кирилл прекрасно играет на и . грелась на у реки.

Слайд 25

Изложение «Три горошины» Опорные слова : стручок, покатились, зарядил, выстрелил, полетели, склевали, росток. Картинки:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для совместной деятельности с детьми "По грибы"

Ход занятия:Ведущий: Сегодня мы с вами поедем в лес! А лес где находиться - в городе или за городом?Дети: За городом.Ведущий: А как до него добраться?Дети: На поезде!Ведущий: Отлично! Садимся в поезд ...

Обучающие игры презентации в совместной деятельности с детьми

Современный мир, мир бурного развития информационных компьютерных технологий и внедрения их в систему дошкольного образования России оказывает большое влияние на воспитание ребёнка и его восприятие ок...

музыкальная познавательно-исследовательская совместная деятельность с детьми "Волшебный мир звуков"

Познакомить детей с принципами образования звука, воспитывать интерес к звучащему миру, расширение музыкального кругозора....

Презентация для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Дед Мороз и его братья - зимние волшебники"

Презентация для детей старшего дошкольного возраста по формированию у детей целостной картины мира. Дед Мороз в России. Резиденция Деда Мороза, Снегурочки и главного Снеговика России в Архангельске. П...

презентация мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста "Посуда"

Раз, два, три четыре,Мы посуду перемыли:Чайник, чашку, ковшик, ложкуИ большую поварешку.Мы посуду перемыли,Только чашку мы разбили,Ковшик тоже Развалился,Нос у чайника отбился.Ложку мы чуть-чуть слома...

Презентация к совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка в зоопарк »

ЗАДАЧИ:Образовательные – Продолжать формировать умение передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства – мимику, пантомимику, речевую мимику. Закреп...

Презентация к совместной деятельности с детьми "Что такое лето"

Презентация совместной деятельности с детьми второй млпдшей группы "Подсолнузи" "Что такое лето?"...