Презентация к совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка в зоопарк »
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме

Храпова Полина Ивановна

ЗАДАЧИ:


Образовательные Продолжать формировать умение передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства – мимику, пантомимику, речевую мимику. Закреплять умение различать эмоции, понимать свои чувства и чувства других людей. Закреплять представления о характере поведения и повадках животных.

 Развивающие – Способствовать  развитию творческих способностей у детей, выдумки, фантазии, музыкально-театрализованной активности.

Воспитательные – Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу. 

 
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
познавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_konspektu_progulka_v_zoopark.pptx1.21 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Прогулка в зоопарк » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: - ЭОР, ИКТ Составитель Старший воспитатель ГБДОУ №100 Калининского района Санкт-Петербурга Храпова П.И.

Слайд 2

ЗАДАЧИ : Образовательные – П родолжать формировать умение передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства – мимику, пантомимику, речевую мимику. Закреплять умение различать эмоции, понимать свои чувства и чувства других людей. Закреплять представления о характере поведения и повадках животных. Развивающие – Способствовать развитию творческих способностей у детей , выдумки, фантазии, музыкально-театрализованной активности. Воспитательные – Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: - З накомство детей с видами зоопарков, зоосадов в разных странах мира -Чтение художественной литературы – Мы ходили в зоосад, рассказов про животных Бианки В. и др. -Рассматривание фото и картин с изображением животных -Художественно-творческая деятельность на тему животного мира МАТЕРИАЛ: мультимедиа проектор, презентация с изображениями животных (черепаха, кузнечик, бабочки, лев, обезьяна, бегемот, медведица с медвежонком, петушки….), аудио записи звуков природы – стрекотание кузнечика, рычание льва, медведя, шум дождя.

Слайд 3

Музыкальный руководитель приглашает детей в очередное путешествие. На этот раз – в зоопарк. Видео 1 - дорога, через луг или поле с музыкальным сопровождением

Слайд 4

Видео 2 – тучка закрывает солнце и идет дождик + музыкальное сопровождение живое.

Слайд 6

Слайд 3 – солнце выглядывает и выходит из-за тучи

Слайд 7

..но вот дождь прошел и снова засияло яркое солнце. А мы с вами уже в зоопарке. Войдем в ворота с надписью Зоопарк…. Картинка на слайде зоопарк

Слайд 8

Смотрите, черепаха вышла погреться. Давайте мы то же присоединимся к ней и немного обсохнем на солнышке. Слайд 4 - черепаха.

Слайд 9

Муз.рук .: у вот теперь модно отправляться дальше. Хорошая погода: тепло, цветы сильнее пахнут после дождя. Бабочки порхают…А что это за звуки? Предлагает детям прислушаться. Кто это стрекочет? Да это кузнечик! Слайд 5 – дорога через поле с цветами, бабочками. Аудио запись – стрекотание кузнечика.

Слайд 10

Слайд 6- кузнечик

Слайд 11

Муз.рук .: а мы отправляемся дальше. И вот на нашем пути огромный вольер. И живет здесь……. Слайд 7 – спящий лев. Потом две мышки около льва. ……..грозный царь зверей….. Лев. Все боятся его, стараются обойти стороной. О сейчас лев спит, а две хитрые мышки очень хотят подойти к его миске, да полакомиться крошками. Смотрите - лев лежит прямо на дороге. Как же мышкам обойти его не разбудив? Этюд «Тише» под муз. Б.Бермена «Спящий котенок»

Слайд 12

Муз.рук .: а наш путь продолжается дальше. И оказываемся около дома медведей. Мама – медведица спит, а маленький медвежонок отправился гулять самостоятельно Слайд 8 – спящая медведица, и уходящий в другую сторону медвежонок.

Слайд 13

Слайд 9 – бегемотик реалистичный, с переходом на мультяшного двигающегося . Импровизация танцевальных движений под ритмичную музыку

Слайд 14

Муз.рук .: а сейчас мы подошли к вольеру с птицами. Слайд 10 - петухи в спокойном состоянии. Следующая картинка- оба взъерошенные. ………Гуляют два петушка. Поглядывают друг на друга. Да видно что-то не понравилось, подрались….. Этюд Поссорились два петушка муз. А.Райчева

Слайд 15

Слайд 11 – слон Му.рук .: смотрите, а здесь слон. Что-то он грустный. Может заболел? Или просто настроение плохое? Послушайте музыку. Какая подойдет к его настроению. ( муз.рук . исполняет веселую и грустную мелодию, дети выбирают) Как бы нам развеселить слоненка? С поем ему веселую песню (выбор детей)

Слайд 16

Муз.рук : а это самая веселая обитательница зоопарка – обезьянка. Слайд 12 – обезьяна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Прогулка в зоопарк"

Конспект досуга с детьми старшего дошкольного возраста. Плюс -  презентация к конспекту. Направление - формирование представлений об эмоциональной сфере живых объектов, музыкальная игровая т...

Сценарий осеннего досуга с детьми старшего дошкольного возраста "Прогулка по Летнему саду"

Сценарий  можно  использовать  непосредственно  как  осенний  праздник  или  как  тематический  интегрированный  досуг,  посвященный  з...

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Прогулка в лесу"

Программное содержание:Умение различать количественный и порядковый счет в пределах 10.Правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету.Продолжить знакомить с составом числа из двух меньших едини...

Мастер – класс «Методика проведения занятия по игровому стретчингу с детьми старшего дошкольного возраста» "Прогулка по Африке"

Цель: Способствовать развитию активизации двигательной деятельности.Задачи:-Укреплять мышцы детей.-Повышать двигательную активность, выносливость;-Развивать гибкость мышц и суставов.-Формировать потре...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста: «Прогулка по Санкт-Петербургу»

Конспект занятия по петербуроговеденью с использованием ИКТ (презентация в программе МИМИО)....

Логопедическое развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Весёлый зоопарк"

Логопедическое развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Весёлый зоопарк"...

Конспект целевой прогулки-с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка к перекрестку»

Конспект целевой прогулки-с детьми старшего дошкольного возраста«Прогулка к перекрестку» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице....