Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2022
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

ходус елена владимировна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan2019-2020_hodus.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2018-2022  гг.

Учитель – логопед Ходус Е.В.

Цель: повышение качества профессиональной деятельности

Задачи:

приобрести дополнительные профессиональные знания, умения и навыки по вопросам профессиональной деятельности в соответствии с утверждённым должностными обязанностями, квалификационными требованиями;

внедрить в практику работы новые формы и методы работы с дошкольниками

Разделы плана:

  1. Повышение квалификации:

Уч. год

Вид обучения (Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, тематические семинары, вебинары, участие в работе методических объединений)

Форма обучения

(очное,

заочное

дистанционное,

онлайн-обучение)

Примерная тематика

Отметка о выполнении

2017 г.

Курсы повышения квалификации

0чное

Совершенствование содержания и методов работы учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования 

Удостоверение

  1. Самообразование:

Уч. год

Тема самообразования

Изучаемая литература, нормативные документы

Отметка о выполнении

(написание реферата.

проведение консультации и др.)

2019-2020

«Использование элементов театрализации в коррекции речевых  нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР»

  1. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М., ТЦ Сфера, 2006. – 128с.
  2. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников.- М., Просвещение, 1991.
  3. ЖогаЛ. Н., Саяпова Н. Г., Епреева Е. Ю., РукосуеваЛ. А.. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада // Логопед. – 2007. — №4. – с. 46-75.
  4. ДороноваТ. Н., Доронова Е. Г. Развитие детей в театрализованной деятельности. – М. 1997.

Консультация для логопедов доу

  1. Участие в методической работе:

Уч. год

Форма работы (проведение консультации, семинара, открытый показ, мастер-класс, творческая группа,

выступление/презентация опыта работы, творческий отчет)

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский)

Отметка о выполнении

2018

сентябрь

Кукольный театр «Колобок»

Образовательное учреждение

2018

сентябрь

Выставка художественной литературы Год Л.Н.Толстого в Республике Татарстан

Образовательное учреждение

2018

октябрь

Кукольный театр

Образовательное учреждение

2018

ноябрь

I Зональный творческий конкурс «Затейница - Осень» ЧОУ ДО «Центр детского творчества и образовательных услуг» г. Чистополь

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по лексической теме «Осень»

Региональный

Сертификат участника в номинации «Я и Осень»

2018

ноябрь

Мастер-класс для педагогов коррекционного ДОУ г.Черемшан

Индивидуальное занятие на тему «Фрукты»

Региональный Обмен опытом

Высокая оценка коллег

2018

ноябрь

ГМО учителей-логопедов по проблеме «Театрализованные игры – как эффективный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников

Театрализованное представление «Нам Сказка дарит чудеса»

Муниципальный

Высокая оценка коллег

2019

январь

Родительское собрание «Как сделать ребенка успешным»

Показ видеофрагментов индивидуального занятия

Образовательное учреждение

Положительный отзыв родителей

2019 г.

март

Республиканская конференция «Народная вышивка, как средство духовно-нравственного воспитания старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

Стендовый доклад

 Сертификат

2019 г.

март

Городской конкурс профессионального мастерства учителей-логопедов  города «Логопедический марафон»

муниципальный

Диплом победителя (I место)

  1. Организация предметно - развивающей среды

Уч. год

Разработка методических материалов

(конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.)

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Отметка о выполнении

- Шапочки, маски для игр-драматизаций  любимых сказок.

-  Кукольный театр.

- Театр из игрушек-самоделок

-   Театр резиновых игрушек.

-   Пальчиковый, перчаточный, варежковый театры.

- «Уголок ряженья»: костюмы, украшения кулоны, бусы, пояски, браслеты, манжеты, короны, бабочки, платочки с кружевами, косыночки, шарфики, шляпки, ленточки на ободках.

- Книги с картинками-липучками, наборы вырезанных картинок

- Игры, разрезанные картинки.

  1. Участие в конкурсах, фестивалях

Уч. год

Направленность

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный)

Отметка о выполнении

2018- 2022 гг.

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Речевое развитие дошкольников как приоритетная задача ФГОС ДО»

федеральный

Диплом победителя II место

Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие» в номинации «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации требований ФГОС»

федеральный

Диплом победителя II место

Международный дистанционный конкурс «Звездный час»

международный

Диплом I место

Белов Богдан

Международный дистанционный конкурс «Звездный час»

международный

Диплом II место

Безруков Елисей

Международный дистанционный конкурс «Звездный час»

международный

Диплом II место

Киняева Рита

Подпись _________

Дата __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...