Мастер-класс для педагогов: Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.
методическая разработка по логопедии
Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов через эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения и развития ребёнка.
Задачи:Повысить уровень мастерства педагогов, потренировав в использовании информационно-коммуникативных технологий.
Методы и приемы: Интерактивный тренажер (словесный, наглядный, практический), объяснение, беседа с показом практических действий, создание интерактивного тренажера.
Оборудование: Компьютер, интерактивная панель, смартфон, ПО Microsoft Office, Power Point, браузер, подключение к сети Интернет.
Одними из распространённых средств ИКТ в детском саду – это интерактивная панель, компьютер, смартфон, планшет.
Главная цель при использовании ИКТ – не заменить традиционные средства, а дополнить их.
Компьютерные логопедические программы, используемые в моей практике:
- Специализированная компьютерная логопедическая программа «Логомер-2»https://mersibo.ru/shop/logomer2
- Обучающая и развивающая игра «Алма» https://www.myalma.ru/
- Занятия по развитию речи и окружающему миру для интерактивной панелиhttps://playstand.ru/products/zanyatiya-dlya-interaktivnoy-doski/
- Набор авторских презентаций и интерактивных заданий
- Использование голосового помощника «Алиса» - навык «Легко сказать» https://dialogs.yandex.ru/store/skills/c796965b-t-yuring-iz-london.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_ikt_haritinova.docx | 1.47 МБ |