Мастер-класс для педагогов: Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.
методическая разработка по логопедии

Харитинова Галина Викторовна

Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов через эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения и развития ребёнка.

Задачи:Повысить уровень мастерства педагогов, потренировав в использовании информационно-коммуникативных технологий.

Методы и приемы: Интерактивный тренажер (словесный, наглядный, практический), объяснение, беседа с показом практических действий, создание интерактивного тренажера.

Оборудование: Компьютер, интерактивная панель, смартфон, ПО Microsoft Office, Power Point, браузер, подключение к сети Интернет.

Одними из распространённых средств ИКТ в детском саду – это интерактивная панель, компьютер, смартфон, планшет.

Главная цель при использовании ИКТ – не заменить традиционные средства, а дополнить их.

Компьютерные логопедические программы, используемые в моей практике:

  1. Специализированная компьютерная логопедическая программа «Логомер-2»https://mersibo.ru/shop/logomer2
  2. Обучающая и развивающая игра «Алма» https://www.myalma.ru/
  3. Занятия по развитию речи и окружающему миру для интерактивной панелиhttps://playstand.ru/products/zanyatiya-dlya-interaktivnoy-doski/
  4. Набор авторских презентаций и интерактивных заданий
  5. Использование голосового помощника «Алиса» - навык «Легко сказать» https://dialogs.yandex.ru/store/skills/c796965b-t-yuring-iz-london.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_ikt_haritinova.docx1.47 МБ

Предварительный просмотр: