Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)

Бойко Оксана Александровна

Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»

С первых занятий по автоматизации звука и до полного завершения работы над каждой фонемой необходимо широко использовать для проговаривания наглядный материал: отдельные картинки и серии картин, всевозможные лото, картинное домино, всевозможные пальчиковые и познавательные игры.  C:\Users\User\Desktop\IMG_6933.jpgC:\Users\User\Desktop\IMG_6982.jpg

Они помогают поддерживать у детей интерес к занятиям, концентрировать их внимание, вызывает положительные эмоции, а значит, способствует достижению наибольшего эффекта. Используя разнообразный материал, у ребенка вырабатывается мотивация к коррекционным занятиям, самоконтроль в произнесении звуков.

Главным условием автоматизации является подача речевого материала от простого к сложному: от проговаривания звуков изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в связной речи. Соблюдение последовательности в усвоении материала по закреплению правильного звукопроизношения - важное условие логопедических занятий. 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...

Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].

quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....

Егорова О.В. "Звуки В, ВЬ, Ф, ФЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет"

Егорова О.В. Звуки В, ВЬ, Ф, ФЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет....

Егорова О.В. Звуки М, МЬ, Н, НЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. —— М. «Издательство «Гном и Д», 2005. — 32 с.

Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков М, МЬ, Н, НЬ. В пособии предлагается ...

«Найди звук » : автоматизация и дифференциация звуков [к]-[т]

Предложенны игры и упражнения, направленные на отработку звука  [к] в словах (начало, середина и конец). Представленно упражнение на различение звуков....

Игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [С], [Ш]. Часть 1 "Звук в начале слова".

Игра-карточки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [Ш] . Часть 1 "Звук в начале слова"....

Игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [С], [Ш]. Часть 2 "Звук в конце слова"

Игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [С], [Ш]. Часть 2 "Звук в конце слова"...