Технология моделирования и разыгрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях
методическая разработка по логопедии

Технология моделирования и разыгрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tekhnologia_modelirovania_i_razygryvania_skazok_0.pdf168.48 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей среднего дошкольного возраста со стертой дизартрией, с применением технологии логопедического (лицевого) массажа.

Данный материал представляет собой конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы со стертой дизартрией, в котором применяется технология  логопедического (лицевого) массажа. В конспе...

Моделирование и проигрование сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками.

По выражению известного психолога Рубинштейна Л.С. "в игре, как в фокусе, собираются, проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни ребёнка". Наблюдая за играющим ребенком, можно у...

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по автоматизации звука [С’] в слогах, словах и предложениях

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по автоматизации звука [С’] в слогах, словах и предложениях...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (информационно-коммуникационные технологии) «Цирк»

В данном конспекте в игровой форме ребенок выполняет задания по автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. В занятии используются: компьютерная презентация, здоровьесберегающие технологи...

Мастер-класс: "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях"

Проведение артикуляционной гимнастики по мотивам русской народной сказки "Репка"...

Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных занятиях с дошкольниками

Использование моделирования и проигрывание  сказки заметно облегчает детям овладение связной речью, построение диалога....

Использование технологии моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях

Известно, что самой близкой, доступной и увлекательной деятельностью для ребёнка является игра. Я заметила, что между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны речь ребёнка развивае...