О способах постановки звука [ш].
консультация по логопедии

Овладение детьми правильным произношением ре­чевых звуков — одно из очень важных звеньев ста­новления их речи. Довольно часто дети, овладев зву­ками раннего онтогенеза, с трудом справляются со звуками более трудными по артикуляции (свистящи­ми, шипящими, сонорными). К сожалению, число та­ких детей с каждым годом увеличивается, а тради­ционные методы постановки звуков не всегда дают положительный результат.

Необходимость начинать логопедическую работу с развития органов артикуляционного аппарата ни у кого не вызывает сомнения. Бывают случаи, ког­да, выполняя артикуляционную гимнастику, ребе­нок произносит звук спонтанно. Чтобы его заинте­ресовать, следует творчески подойти к этому этапу логопедических занятий: придумать символы каж­дого упражнения, зарисовывать их в рабочей тетра­ди ребенка, воспользоваться артикуляционной гим­настикой В.И. Буйко, Т.А. Куликовской, Е.А. Пожиленко, З.А. Репиной. Можно выполнять упражнения с ребенком по тетради или изготовить самим интересное пособие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx0 байтов

Предварительный просмотр: