О способах постановки звука [ш].
консультация по логопедии
Овладение детьми правильным произношением речевых звуков — одно из очень важных звеньев становления их речи. Довольно часто дети, овладев звуками раннего онтогенеза, с трудом справляются со звуками более трудными по артикуляции (свистящими, шипящими, сонорными). К сожалению, число таких детей с каждым годом увеличивается, а традиционные методы постановки звуков не всегда дают положительный результат.
Необходимость начинать логопедическую работу с развития органов артикуляционного аппарата ни у кого не вызывает сомнения. Бывают случаи, когда, выполняя артикуляционную гимнастику, ребенок произносит звук спонтанно. Чтобы его заинтересовать, следует творчески подойти к этому этапу логопедических занятий: придумать символы каждого упражнения, зарисовывать их в рабочей тетради ребенка, воспользоваться артикуляционной гимнастикой В.И. Буйко, Т.А. Куликовской, Е.А. Пожиленко, З.А. Репиной. Можно выполнять упражнения с ребенком по тетради или изготовить самим интересное пособие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 0 байтов |