Презентация "Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи у дошкольников"
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (подготовительная группа)

Кориневская Раиса Георгиевна

Сохранение и укрепление здоровья, как на занятиях, так и в свободное время особенно важны для детей с нарушениями речи, поскольку они соматически ослаблены, а некоторые имеют хронические заболевания. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; затрудняется их общение со сверстниками, снижается познавательная активность. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития ребёнка отрицательно отражаются на его деятельности и поведении, а значит, на формировании личности в целом. Поэтому в течение всего учебного года в работу учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы необходимо включать здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого, стабильного результата в более короткие сроки. Здоровьесберегающие технологии, направленные на развитие дыхания, необходимы для дальнейшей работы над коррекцией звукопроизношения. А такие упражнения, как пальчиковая гимнастика, способствуют формированию не только мелких движений и координации руки, но и позитивно влияют на развитие интеллекта детей. Представляю Вам ряд здоровьесберегающих технологий, используемых мною на коррекционно-логопедических занятиях.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: учитель-логопед Кориневская Р.Г. МАДОУ ЦРР д /с № 34 г.Кропоткин Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 34 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 4

Обучение речевому дыханию. Уменьшение усталости и оптимизация темпа речи за счёт направленного снижения тонуса соответствующих групп мышц. Отработка звукопроизношения при оптимизации дыхательной функции.

Слайд 5

Артикуляционная моторика Проводить артикуляционную гимнастику с ребенком необходимо ежедневно по несколько минут. Выполняется артикуляционная гимнастика, сидя или стоя перед зеркалом. Темп выполнения и количество упражнений постепенно увеличивается. Можно выполнять артикуляционные упражнения под счет, с хлопками, под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников

Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников...

Консультация для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников"

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИВ СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

                    Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития ребёнка отрицательно отражаются на его деятельности и поведении, а зн...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР.

Логопедическая работа - это синтез многих здоровьесберегающих факторов, которые позволяют формировать у детей правильную речь....

Семинар-практикум для родителей "Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи у дошкольников"

Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду. Сохранение и укрепление здоровья, как на занятиях, так и в свободное время особенно важны для детей с нарушениями речи, поскольку ...